понедельник, 27 ноября 2017 г.

На Заимке у Яги

Доброго дня, наши дорогие жители леса!
Встретились Яга с Кощеем на заимке, да и решили посудачить,
скраперов обсуждают - какую бы им загадку загадать посложнее?
Задание "На Заимке у Яги" действует до 27 декабря включительно.
*****
Думали-думали Яга с Лешим, да и вспомнили про наступающий год.
А тут и задание придумалось!
ОЭ - символ года (год земляной желтой собаки)/олень.
*****
Две самые сказочные работы получат призы от наших спонсоров

*****
Атеперь посмотрим, что же Гости наши любимые приготовили!

Доброго дня всем читателям!
Я рада погостить в этом оригинальном творческом блоге ))
В Иркутске который день сыплет снег, и это очень помогло 
с творческим настроем на новогоднее задание.
По запросу "символ года" интернет среди множества картинок 
выдал мне вот этих весёлых собачек ))
Ну, а соскрапить я решила набор новогодних тэгов - т.к. периодически подарки, 
посланные в другой город, путаются, 
и здорово было бы их красиво подписать!
Тэги я создала в двух цветовых гаммах - черный с золотом 
и бело-голубой акварельный. 
Соответственно гамме - в первые насовала много декора, 
во вторых - обошлась светлым минимализмом ))
Жаль, что золотые отблески практически невозможно отразить на фото...
особенно, когда снег идет. 
Фонов я подготовила целых 8, поэтому еще половина тэгов ждёт моей свободной минутки ))
Творите, будто никто не видит!
А Бабкам-Ёжкам спасибо за приглашение ))



Привет. Я Swedka.
Мне захотелось сделать вот такую несложную открытку с собачкой для своей подружки, 
тем более на картинке, копия её подопечная. 
В работе использовала чипборд, цветок пуансетии, фишку, ягодки, картинку 
и немного штампиков-снежинок.

Всем привет! Спасибо Ягусям за приглашение подизайнерить - это всегда вдохновляет!
По заданию у меня получилась светлая новогодняя открыточка, нежная и немного наивная. Она о малыше, который спит в обнимку с любимой собакой и видит сладкие сны... 
Зимние сны о Санте на санях, запряженными шустрыми оленями, 
который мчится навстречу празднику и ярких подарках, 
которые утром обнаружатся под пушистой елкой. 
А что вам снится в новогоднюю ночь?)


*****
Теперь вдохновимся тем, что наворожили наши Ягуси!
Приветствую в нашем сказочном лесу! 
С вами Ягуся - Маруся, и мое вдохновение по "заимке"
Грядущий 2018 год - год собаки!)
И ОЭ у нас соответствующее)
Для нашего задания я сотворила отрыточку, в модной нынче форме звездочки.
Главным героем работы и стал символ будущего года)

А чтобы задобрить песика, то приготовила для него угощение в виде сладкой косточки)
Вот она спряталась под воображаемой ёлочкой)

Не откладывай на потом, а начинайте готовится к празднику уже сейчас)
И обязательно присоединяйтесь к нашему сказочному заданию!!))
Всех обнимаю! Ваша Марина!!
Дело было вечером...пошла Маша (это я - Мария Акинщикова) к главной Яге, а там Леший. 
Ну и давай они меня крутить, да вертеть, да выпытывать!: 
"А ну рассказывай, юная Ягуся, чем стариков потешишь, чем подивишь? 
Как к Новому году готовишься?"
Ну а что Маша...Маша рыжая что ли? "А чего хотелось бы?" 
А они мне: "Давай, удиви!"
Ну дивить, так дивить...открытка? Не...было. Шоколадницу? 
Да не...не день учителя. Гирлянду? Да кто ж их не делает...
а ШАРик! Да такой, чтоб с юморком, да о снегах сибирских напоминал=).
И родился на свет Господин Бульдожья Моська=). Припорошенный снежком. 
Текстуру делала суперлегкой пластикой, окраска красками Люксарт, а снежок от Efco
Красивый шарик получился...надеюсь Главные оценят)
Как же покрутить, не повертеть?=)
Мистер Бульдожья Моська очень мил=) 
и станет достойным украшением елочки=)
Здравствуйте, дорогие лесные жители!
Вот и моя зима и самое главное зимой животное - лесной олень. 
 Олень прочно ассоциируется у меня со скандинавским стилем,
поэтому в качестве сопутствующего декора я взяла экоматериал: 
джутовую тесьму, деревянные пуговки, киперную ленту, гофрокартон, кусочки пробки.
Надеюсь, моя открытка понравится Бабе Яге с Лешим!




*****
Задание "На Заимке у Яги" действует до 27 декабря включительно.
ОЭ - символ года (год земляной желтой собаки)/олень.




Комментариев нет:

Отправить комментарий