вторник, 28 ноября 2017 г.

Вдохновение Ягусь к СП "интерактивные скрап-чародейства"

Здравствуйте,здравствуйте,дорогие наши жители леса!!!
Предлагем вам очередную порцию вдохновения  от наших Ежек к нашему волшебному СП "Интерактивные скрап-Чародейства"
5 этап продлиться до 28 ноября включительно
***
А теперь вдохновение от Ягусь:

Привет, волшебницы!!! С вами Ягуся - Маруся!!
Летит незаметно время!
Наши поп-ап альбомы наполняются и осталось совсем немного!!
Вот и мой 4-й разворот!!
Не стала закрывать пленкой окошки, и в них разместила карточки для заметок)
Мне не хотелось оставлять на потом самое вкусное - декор страничек, потому все мои развороты уже во всей красе)




Спасибо за внимание и вашу красоту, которую вы творите вместе с нами!!
******
Людмила Черноиванова
Добрый день, наши дорогие участники и наблюдатели проекта!
Наступило время показать вам мой четвертый разворот с ОЭ "Окошки" и "Объемные фото"! Эти элементы я впервые использовала в альбоме. Больше всего пришлось потрудится над "Окошками"! Здесь потребовалась выверенная точность для создания элементов. Даже один миллиметр играет очень важную роль!!
"Окошки"
Самый сложный для меня поп-ап элемент, но очень здорово смотрится в альбоме!!




"Объемные фото"
удивительно завораживающий элемент!
Четвертый разворот выполнен! Осталось совсем чуть-чуть!
Ждем ваших разворотов и сказочных идей!
*****
5 этап продлиться до 28 ноября включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий