понедельник, 13 ноября 2017 г.

Итоги задания "Доска вдохновения. Сентябрь".

Всем сказочного дня!
Принесла Ягуся вам итоги по сентябрьской доске вдохновения.
Самой сказочной работой единогласно признана:
Юля, поздравляем! Вы получаете подарок от нашего спонсора - 
Сертификатом можно воспользоваться в течении месяца после публикации итогов. В сообщении к заказу в магазине киньте ссылочку на свою победу в нашем блоге!
А теперь посмотрим на работы других номинантов:
Всех приглашаем пофеячить
с нами по одному из следующих заданий.
Для этого надо отправить письмо с пометкой "Пригласила Яга" 
на адрес pnz.nastya@yandex.ru.

10 комментариев:

  1. Поздравляю Юлию! Ее осень необычайно сказочная! Всех девочек с номинациями:) Спасибо, что отметили и мою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение и подарок, но к сожалению не смогу воспользоваться ни тем, ни другим, проблемы со здоровьем родителей не оставляют возможности принять приглашение в ПД. Так же сертификатом воспользоваться не смогу, т.к. на данный момент отказалась от каких-либо покупок, собираем средства, на возможную операцию. Еще раз спасибо!
    Буду рада, если сертификат подарите другой девочке!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер !
    Не удержалась от комментария, но неужели спонсор не может просто прислать подарок в благодарность за фантастическую работу ?
    Что такое "сертификат на скидку 20%"?!
    Очень жаль что за победу в интереснейшем конкурсе с такими сильными работами автор-победитель так и не сможет воспользоваться своим "призом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Ольга, за время существования Избушки я впервые сталкиваюсь с таким отзывом. Что значит спонсор должен прислать подарок? Это я как админ, должна взять адрес у победителя, отправить в магазин. Затем магазин должен не забыть отослать подарок. Скинуть трек. Я трек передаю победителю. Оно кому все это надо? У нас были спонсоры, которые НЕ выполняли своих обязательств, и мне, как автору Избушки приходилось за свой счет высылать подарки. Я не меценат. В инете я не живу. Если вы задали такой вопрос, то совсем не знаете нашу работу. Попробуйте найдите спонсоров??? Я благодарна Моим личным подругам, именно они и являются нашими спонсорами. Я очень горжусь своей Избушкой. Я очень люблю своих ПЧ, именно благодаря нашим конкурсам я ищу дизайнеров. Что касается Мира рукоделия, сейчас как раз идут закупки, и скидка совсем не помешает, например, на америк.ткани. у Юли жаль, ситуация жизненная, я сама с августа по операциям и больницам мотаюсь. И я рада что Юля совсем не огорчилась, здоровье важнее, скрап подождет..по себе сужу.

      Удалить
    2. Ого, дебаты!Я вообще только узнала, что кто-то ради призов старается?а так можно было*???(это сарказм, конечно). Я до сих пор участвую в др блогах, чтоб заметили, прокомментировали, посоветовали, оценили и дали возможность дальше расти!А Юлечке, конечно же терпения, дай Бог, чтобы поправились родные. И тебе тоже, Олечка, давай уже собирай все силы и поправляйся!

      Удалить
  4. Юля, ЗДОРОВЬЯ!!!!! ВСЕМ твоим родным. Как у тебя появится возможность приходи к Спонсору, я Вере рассказала твою ситуацию. Она с удовольствием предоставит тебе скидку.

    ОтветитьУдалить
  5. Добавлю, что каждый, кто добавляется в конкурс видит, что является призом. И если уж на то пошло, может рассчитывать именно на то, что было заявлено спонсором. Никто тайны не делает, в данном случае призом является именно СКИДКА, а не сертификат или подарок от блога. И если Юля добавилась в наше задание, она рассчитывала именно на нее. Юленька, здоровья родителям, еще раз поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Послушайте, люди, вы чего!!! Мы тут в конкурсах участвуем не ради призов, а чтоб сделать работу в СВОЕ удовольствие и покрасоваться ею перед другими мастерами. Приз это приятный бонус, не более. Ну и реклама спонсору конечно.
    Ягуси, ну когда же вы выложите следующий этап СП, так хочется продолжить альбом, аж "трубы горят" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня ровно в 20-00 по Москве выйдет новый этап СП.

      Удалить