среда, 22 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Чародейства" 5 этап

Доброго вечер. дорогие лесные жители!!!
Заждались очередной этап нашего СП??? Так вот он спешит 
5 этап продлиться до 28 ноября включительно



*****
Привет-привет, дорогие наши лесные феи и гости сказочного леса! 
Сегодня стартует пятый этап нашего интерактивного СП! Это последний рывок перед самым ответственным этапом, этапом оформления обложки и внутреннего декора. На этот этап так же отведена всего неделька, поэтому не теряем время зря!

Очень радует, что до сих пор народ прибывает и делает развороты в ускоренном режиме, но есть и те кто-то немного запаздывает, поэтому было принято решение дать на следующий, шестой этап чуть больше времени, что бы все успели доделать свои сказочные альбомчики!

На данном этапе я покажу и расскажу вам про конструкции "Окошки" и "Объёмные фото" они так же будут являться ОЭ этого этапа СП. 
До 28.11.17 мы ждем ваши прекрасные разворотики с ОЭ, для выбора победителя и топ-работ.

Конструкция "Окошки"
По моей задумке последний разворот предназначен для празднования первого дня рождения, поэтому мне хотелось выделить на страничке места под фото малышки и её родителей.



Но так как альбом интерактивный, ну не могла же я просто сделать две рамочки))) 
Поэтому придумалась вот такая секретная конструкция. На обратной стороне тэгов я наклеила подложки из акварельной бумаги, для того чтобы родители и гости могли записать пожелания для малышки.


Я думаю, что данная конструкция подойдет под альбом любой тематики, т.к. иногда хочется сделать акцент именно на той или иной фотографии, а эта конструкция отличная альтернатива двум простым рамочкам))) 

Ну что, поехали?!

Для создания конструкции мне понадобились два листа 21х22,7 см и две полоски бумаги 3,5х10,3 см. 







Основные детали я пробиговала по схеме и вырезала "окошки". Получились почти карманы (не хватает одного клапана). 
Детали размером 3,5х10,3 см я пробиговала на расстоянии 2 см и должно остаться 1,5 см, эти детали и будут являться клапанами для наших карманов. 
Приклеила к карману клапаны за ту часть, которая равна 1,5 см.


Следующим этапом было оформление внутренней части карманов. Этот этап можно пропустить, если у вас не хватает декоративной бумаги. 


Далее я склеила карманы клапанами наверх.




Два готовых кармашка.


Затем я вырезала рамочки для "окошек". Размер основных (черных) рамочек 11х15 см, ширина самой рамки 1,5 см. Размер рамочек из скрапбумаги 10,5х14,5 см, ширина самой рамки 1 см.
Так же мне понадобилась пленка для шейкеров.


Теперь расскажу как вырезать единую деталь из крап бумаги для декорирования конструкции. Размер листа скрапбумаги 20,5х20,5 см. На обратной стороне я отложила с каждой стороны по 1,7 см и начертила квадрат. 
Далее от боковых линий откладываю по 8 см и прочерчиваю линии, по середине должна получиться полоса примерно в 1 см. От нижней полосы откладываю 12 см и это получится первое "окошко". Аналогично делаю второе отверстие.


Пленку для шейкера я приклеила под основную (черную) рамочку, затем приклеила к основной детали из скрапбумаги. 
Пришила рамочки на машинке и потом обклеила рамками из скрапбумаги.



Деталь из скрапбумаги с рамками должна точь-в-точь подойти к основной конструкции.




Пришло время приклеить конструкцию в альбом! 
Не забудьте скруглить углы!




После того как я разместила карманы на свои места, приклеиваю лист из скрапбумаги. Не забудьте скруглить углы! Я забыла))) Делала это уже по-ходу дела..
Обязательно протрите пленку, потом её очистить никак не получится!


Конструкция готова! Можно декорировать и делать тэги. Размер тегов 10,3х21 см.


Предлагаю посмотреть видео МК по созданию данной конструкции!







Конструкция "Объемные фото" очень популярна, думаю многие её видели, ну а я её просто обожаю! Этот pop up эффект очень завораживает взгляд и не оставит никого равнодушным))) Я её немного усложнила и тем самым у меня получился вместительный карман для дополнительных фотографий.

Конструкция появится после развязывания шнурочка, а пока перед нами милейшая картинка с прекрасными леди. Как уже я говорила, в этой коллекции суперские иллюстрации, я не могла их обойти стороной, а тем более она сюда отлично вписалась)))


Клапан, на котором наклеена картинка открывается и там места для фотографий или записей.



Вот собственно и сама конструкция!



Для создания конструкции мне понадобились 2 листа А4. 
Первый я сложила пополам и сделала все линии реза и биговки как на схеме.



Линии биговки проводите с обеих сторон листа.



Развернула лист и согнула его. У вас должно получится тоже самое))) 




Затем я сделала закрывашку для конструкции, она же и будет являться частью кармана.






Нанесла клей на показанную область и приступила к вклеиванию конструкции.


Сначала приклеиваю конструкцию к той части листа, где нет клапана. Приклеиваю конструкцию в стык с листом.




Нанесла клей на другую часть конструкции и приклеиваю в стык со сгибом листа.
Должно получиться вот так:





Далее мне понадобились два отрезка бумаги 5х13,5 см - это клапаны для нашего будущего кармана. Пробиговала пополам.



Приклеила клапаны к карману. 


Следующее что я сделала, это задекорировала внутри и снаружи конструкцию, т.к. перед тем как приклеить конструкцию на страничку нужно сделать отверстия под шнурочки. 


Так же я частично задекорировала страничку и потом приклеила карман с конструкцией.



Теперь я доклеиваю последний кусочек скрапбумаги запихнув его прямо в карман, тем самым стенки кармана будут под ним и не будут цеплять фотографии при их вложении. 



У меня все получилось! А у вас?))) Можно приступить к остальному декору странички.






Предлагаю посмотреть видео МК по созданию интерактивной конструкции "Объемные фото"





Очень надеюсь, что у вас остались ещё силушки на последний разворот! Не теряйте времечко зря))) 
Обязательно заходите друг к другу в гости, комментируйте, общайтесь, на это очень приятно смотреть)))
Ждем ваши работы до 28.11.17 включительно. 
Всем спасибо за внимание и творческого вам вдохновения, дорогие!!!

17 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    В анонсе к проекту было написано- что это посл.этап.
    Или еще будет этап со сборкой и обложкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, да, было решено сделать еще этап и дать время на оформление альбомов..

      Удалить
    2. Спасибо, что добавили еще этап!так хочется все успеть доделатт!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные конструкции! Прекрасная работа!!! Спасибо, Татьяна.
    И классно, что будет ещё один этап, потому что жду бумагу, мне немного не хватило))).
    Мне уже приятно держать альбом в руках, хотя он не доделан, а что будет потом?!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Девочки, только у меня нет линки? Мой разворот https://jannetaegorovna.blogspot.ru/2017/11/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ойей)) это не у вас нет линок,а я позабыла вставить,сейчас исправлюсь

      Удалить
  5. Как же здорово, Татьяна, что вы всё это затеяли! Я каждый раз с нетерпением жду очередного разворота и с улыбкой ваяю альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташ))) Очень рада, что всё вам по-душе!

      Удалить
  6. Спасибо огромное за этот СП!!! Примите мой разворотик https://vk.com/bobriknatalya?w=wall134039799_879%2Fall

    ОтветитьУдалить
  7. У меня никак окошки не получаются...Так как дизкартона не хватило, я стала делать из белого. Он виден! Начинаю уменьшать, все размеры летят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у наших дизайнеров уже был опыт покраски в черный картона, поэтому дерзайте ,все получится

      Удалить
  8. Добрый вечер. На моих часах 22.23- и, по-моему , я успеваю. Отправляю мой разворот. https://vk.com/wall31636967?z=photo31636967_456239630%2Fwall31636967_1486

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а точнее 22.28)) долго грузилась страница

      Удалить
    2. не переживайте,мы всегда стараемся для вас.,линки у нас до утра следующего дня.чтобы разница часовых поясов не сказалась и успевали все регионы нашей страны.

      Удалить