понедельник, 6 ноября 2017 г.

Вдохновение Ягусь к СП "Интерактивные скрап-чародейства"

Приветствуем всех жителей нашего сказочного леса!!!
Пока вы продолжаете трудиться
над вашими первыми разворотами, 
на нашей лесной опушке тоже кипит бурная деятельность.
Ягуськи наши так зажглись этими техниками заморскими ,
да Мастер-классами понятными, 
что сами работ много интересных чудесных сотворили
2 этап продлится до 7 ноября включительно
*******
Спонсором данного этапа выступит
********
А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Приветствую, интерактивные мои!
Сегодня я покажу свой будущий переплет новогоднего альбома "Маскарад", 
который будет с использованием бумаги Graphic 45 Midnight Masquerade.


Основа белые листы для акварели, я прошлась по ним черным грунтом, а по краям архивалом. Прошила, очень мне понравилось как это сделала Таня, я тоже решила так сделать, хоть в дальнейшем строчки не будет видно, но на данном этапе - эстетически красиво и контрастно.
Видео обзор переплета

******
А теперь вдохновение от Ольги ко второму этапу:
Здравствуйте, голубушки мои ненаглядные!
Стартовал наш 1 этап: Pop up "Гармошка для mini фото" "Твист" (горизонтальный). Я задекорировала бумагой и подготовила будущую застежку. Обожаю завязки, поэтому мой выбор сразу пал на застежку-завязку с брадсом. Основной декор я буду делать в самом конце, когда будет целиковый альбом со всеми конструкциями. Также добавила открытую рамку для фото 10*15.


Поп-ап "Гармошка под мини фото". Обклеила скрапбумагой, заранее проделав угловым дыроколом отверстия для фото.
Видео обзор элемента "Гармошка-раскладушка"
(ссылка на ютуб https://youtu.be/tZS1NMJKmF8)


Поп-ап "Твист". Также обклеила бумагой и заделала будущую застежку. 




Два кармана с левой стороны
Подложка-двойная открывашка
 
Открываем, а тут скрытый конверт для фото 9*13




Вторая страница с открытой рамкой.

Видео обзор элемента "Твист"


******
Привет жителям и гостям нашей Избушки!
Сегодня я буду вдохновлять вас по 2 этапу нашего интерактивного СП.
Для работы я взяла коллекцию "Среди лугов" от Ecopaper, под яркие летние фотографии)
Гармошка для мини-фото сверху украшена шейкером, закрывается на брадс с вощеным шнуром


Саму конструкцию оклеила скрап-бумагой, дырокол проделала отверстия под фото


В боковые кармашки будут спрятаны карточки и тэги для записей, а так же дополнительные подложки под фото.
Справа располагается конструкция "Твист", подложки оклеены скрап-бумагой, закрывается на анкер. На верхнюю крышку твиста будет приклеена большая фотография, поэтому пока никаких украшений на ней нет.

Слева под полосой бумаги - подложки под дополнительные фото
Справа - раскладушка под три фото
Присоединяйтесь к нашему волшебному СП!
*****
2 этап продлится до 7 ноября включительно

1 комментарий:

  1. Катя, какой красивый выбор бумаги, будет растительно-ботанический альбомчик.

    ОтветитьУдалить