среда, 29 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" 6 этап

Здравствуйте дорогие жители и гости нашего Сказочного леса!!!
Подходит к своему логическому завершению наш чудесный Совместный Проект,
но мы пока не прощаемся. 
Впереди еще обложка и итоги.
6 этап продлиться до 5 декабря включительно

****
Заключительный этап
Доброго времени суток, дорогие наши рукодельницы!
Сегодня выходит последний этап СП "Интерактивные скрап-чародейства", где я буду показывать фото мк. На этом этапе мы с вами оформим наши обложки, вклеим странички в альбом и конечно же задекорируем странички альбома. Через недельку выйдет итоговый пост и мы с вами подведём итоги, а пока не расслабляемся!!!
------------------------------------
Этот этап не планировался, т.к. хотели объединять последний разворот и оформление обложки, но многим показалось и недели мало для создания разворота, поэтому дадим ещё время на создание обложки и оформление страничек, что бы уже увидеть ваши альбомчики в окончательном варианте)))
------------------------------------
Принимаем ваши альбомчики до 5 декабря включительно!

Обложка
Создание и оформление обложки самый важный этап, это так скажем, "лицо" вашей работы. Никаких ограничений по её созданию не будет.
В последнее время я пришла к своему стилю оформления обложки, я использую большой шейкер, который является одновременно креплением альбома.


Создание обложки буду показывать на другом альбоме, т.к. изначально мк по переплёту и обложки не планировался и я его не снимала..

Для создания обложки мне понадобились две детали из переплётного картона 21,5х22 см. 



Для корешка обложки мне потребовались детали: из переплетного картона 8,5х21,5 см и две полосы из акварельной бумаги 6х21,5 см.
По середине полосок из бумаги сделала по 2 линии биговки.


Приклеила полоски из бумаги к корешку. 


Далее, приклеила основные части обложки к полученному корешку отступив по 2 мм (промежуток между линиями бига)



После полного высыхания клея я согнула обложку.


Следующее что я сделала, это обтянула обложку кожзамом, предварительно наклеив флис.
После этого приклеила переплёт к обложке. Нанесла клей на всю поверхность корешка и на корешок обложки. Я использовала клей "Момент гель", выждала некоторое время и соединила детали. По высоте детали должны совпасть друг с другом. 


Обратите внимание, я приклеила только корешок, а ткань приклеиваю чуть позже..


Нанесла клей на кожзам и приклеиваю просто прижимаю её к обложке. 


При склейке не нужно сразу сгибать обложку, выждете время, затем аккуратно согните и ткань должна сама лечь в расстояние между корешком и обложкой. Если этого не произошло, помогите палочкой для биговки. 
В итоге у вас должно получиться вот так:


Далее я приклеила странички - форзацы. 
Отступила 3 мм от края обложки и приклеила свои странички. Самое главное, что бы ваша страничка не попала в сгиб между корешком и основной частью обложки.


Следующим этапом было оформление страничек. 
В своём альбоме я использовала в качестве декора только наклейки из коллекции. 
Если вы делали переплёт по моему мк, то не советую использовать тяжелые украшения, ну если только совсем не много)))

Ждем ваши замечательные альбомы в готовом виде до 5 декабря включительно!
Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я спросила-обложку или альбом весь- никто не ответил. Я уже добавила ссылку на весь альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правильно) будете первой.а мы будем ждать и всех остальных.

      Удалить
  3. Какие замечательные альбомы получились!!!!! По одному мастер классу столько разных и необычных альбомчиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. линков не вижу, моя обложка тут https://vk.com/bobriknatalya?w=wall134039799_903%2Fall

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота у всех вышла! Девочки, вы молодцы!
    И почему мы с дочкой так не вовремя заболели... надеюсь, что и я скоро доделаю свой альбом)

    ОтветитьУдалить