воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Вдохновение к СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"

Приветствуем всех жителей нашего сказочного леса!!!
Пока вы продолжаете трудиться
над вашими очередными разворотами, 
на нашей лесной опушке тоже кипит бурная деятельность.
Ягуськи наши так зажглись этими техниками заморскими ,
да Мастер-классами понятными, 
что сами работ много интересных чудесных сотворили
3 этап продлиться до 14 ноября включительно
*****
Добрый день, дорогие мои!
Ко второму этапу я сотворила сказочный разворот с ОЭ "Фото-переворот" и "Скрытый водопад".
По-прежнему использую в развороте минимум декора, так как интерактивные элементы просто завораживают взгляд и прекрасно украшают альбом.
Мой второй сказочный разворот:

"Фото-переворот"
Внутри карман, где можно разместить подложки для фото и теги!
Створки дверцы можно приоткрыть и подсмотреть, что же будет делать Алиса!!

"Скрытый водопад"
Увлекательное это занятие, скажу я вам, создавать интерактивные конструкции!!!
А вам нравится??
*******
Бодренького утречка, мои сладенькие!Сегодня Ягуся покажет вам второй разворот интерактивчика. Я обклеила конструкции бумагой и сделала застежки: анкеры, завязки.
 

Pop up "Фото-переворот".

 

Открываю и тут большой кармашек для фото-карточек 9*13.



Pop up "Скрытый водопад". Я уже делала водопады, но скрытый впервые, очень понравилось!






Язычок задекорировала бумагой, установила люверс и завязочку-бантик.

 

Спасибо за внимание!Ждем ваши прекрасные интерактивчики!
Видео обзор
*****
3 этап продлиться до 14 ноября включительно

1 комментарий:

  1. Людочка, сколько секретиков ты еще добавила, люблю секретики!

    ОтветитьУдалить