среда, 15 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства " 4 этап

Привет-привет дорогие наши лесные жители!!
Ну что, вот и ещё одна неделя позади, альбомчики ваши заполняются, украшаются и это не может меня не радовать! Столько много сказочных альбомов получается, у нас глаза разбегаются при выборе победителя и топ-работ!
Сегодня начало четвертого этапа нашего замечательного СП и я к вам с новыми конструкциями и новыми фото и видео МК.


Четвертый этап продлится до 21 ноября включительно.

Две новые конструкции, с которыми мы сегодня познакомимся, и будут являться ОЭ этой недели.
Интерактивная конструкция "Z-образный отворот" 
Как я говорила уже вам ранее, при выборе конструкций для альбома, главной моей целью было выбрать конструкции наиболее лёгкие в исполнении, конструкция "Z-образный отворот" прямое вам доказательство))) 
Сверху конструкцию украшает любимый шейкер, а в нём прячется книжечка на две фото.
Тянем вверх за веревочку и...))) 
Появляется еще две подложечки для фото, плюс кармашек для тэжика.
Вот такая интересная конструкция у меня получилась! Вмещает она 4 фото 9х13, плюс тэг для записей в кармашке. 
Самое главное, что с этой конструкцией можно много чего придумать. Во-первых можно разместить её не по центу и освободить ещё места для фото или декора, во-вторых, можно придумать дополнительный карман или сделать ещё несколько подложек для фото, открывающихся в разные стороны, в-третьих изменить размеры ваших подложек или расположить подложку вертикально, немного изменив размеры.
Буду очень ждать конструкцию в вашем исполнении и вдохновляться вашей работой!

Ну а теперь, расскажу и покажу вам, как я создавала конструкцию "Z-образный отворот".
Для работы мне понадобились два листа размером: 21х29,7 см и 14,5х29,7 см.
Пробиговала детали по схеме:



Деталь 1 (размером 21х29,7 см) приклеила на страницу альбома, клей нанесла на область, отмеченную голубым цветом:




Приклеивала отступив 1 мм от середины альбома. Это нужно для того чтобы страничка хорошо открывалась в обе стороны.
Следующим моим шагом было создание кармана, который будет приклеиваться к детали 2. 

Склеила карман клапанами наверх.

Приклеиваю карман к детали 2, разместив его по середине детали

Далее я обклеила страницу альбома и деталь 1 скрапбумагой и приклеила деталь 2 по центру на страничку альбома отступив снизу 5 см от основного листа. клей наносила на отмеченные голубым цветом области.


Верхушку детали 2 я задекорировала рамочкой-шейкером, а наверху установила люверс и вдела верёвочку. Так же прежде чем приклеивать подложки для фото я разместила магнитики на детали 2. 
Предлагаю посмотреть видео МК по созданию интерактивной конструкции "Z-образный отворот"


Интерактивная конструкция "Парящие подложки"
Следующая конструкция одна из самых мной любимых. "Парящие фото", эффект воздушности и невесомости прям какой-то)))



Есть и другие способы создания подобного рода конструкций, но мне хочется поделиться именно этим. 
Итак, для создания конструкции мне потребовалось 6 полосок бумаги размером 2х7 см и две книжечки для фото 14,5х21 см.
Полоски пробигованы следующим образом: 1,5 см-2 см-2 см и должно остаться 1,5 см.
Сложила все полоски по линиям бига и получила вот такие "треугольнички".


Приклеиваю первый "треугольник" на открывающийся клапан, отступив снизу 2,5 см


Нанесла клей на показанную область, складываю "треугольничек" пополам и закрываю страничку. Свободная часть "треугольника" должна быть прижата к той, что уже приклеена.

Вот что должно получиться у вас.


Я взяла второй "треугольник", нанесла клей и приклеила один клапан к верхушке первого.

Второй клапан я приклеила в страничке, снова сложив "треугольник" пополам и закрыв страничку.

Таким же образом я приклеила и третий "треугольничек".



Из оставшихся трёх "треугольников" я сформировала подобную конструкцию, отступив 2,5 см от верхней части открывающегося клапана.


Обязательно проверяйте во все ли стороны закрывается-открывается страничка, хорошенько прижимайте, не торопитесь, дайте клею схватиться. 
Оформлять скрапбумагой можно двумя способами, как я - после создания конструкции, либо до, но тогда вам нужно сделать полоски из скрапбумаги, т.к. их будет видно сбоку. 
Дальше я взяла подложки для фото и приклеила их на получившиеся "мостики". Приклеивать лучше следующим образом: книжечку в сложенном виде положить на правую сторону "мостиков" и закрыть страничку. Таким образом, сгиб книжечки должен совпасть с серединками "мостиков"


Свой разворотик я дополнила кармашками, где так же разместятся книжечки для фото или записей. 
Совсем всё понятно станет, если вы посмотрите видео МК по созданию "Парящих 
подложек")))

Записаться в линки нужно до 21 ноября.
ОЭ Интерактивные конструкции "Z-образный отворот" и "Парящие фото".

С нетерпением ждем ваши сказочные развороты!


18 комментариев:

  1. Классно!)
    А можно вопрос: на парящей конструкции книжечка для фото на сколько фото и как такую сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я взяла 2 детали 21х14,5, сложила пополам, вложила книжечки друг в друга и сшила между собой

      Удалить
    2. Ой! а я не видела это сообщение и сделала по-другому....я такая замечательная от слова "замечать"...

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо за очередную красоту! А видео с Z где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Я пропустила уже три этапа. Ах, жаль. Давно хотела сделать альбомчик по вашим МК. Поздно увидела про СП. Вчера уже переплет сделала. Скажите, я могу принять участие в четвертом и пятом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы можете присоединиться на любом этапе, просто не будете участвовать в общем розыгрыше за все этапы а так творите в свое удовольствие

      Удалить
  5. Девочки, вы конструкции с обратной стороны обклеиваете скрапбумагой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Z- раскладушку везде обклеивала. А парящую- с оборота книжечки саму книжечку нет, а под ней - все обклеивала

      Удалить
  6. Здравствуйте! Я одна линки не вижу что ли??? вот мой разворот https://vk.com/bobriknatalya?w=wall134039799_858%2Fall, примите, пожалуйста!
    Даете, пожалуйста, прямую ссылку на линки, хоть развороты девочек посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер. Вот и мой разворот https://vk.com/likacoyote?w=wall31636967_1479

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. данный этап был до 21 включительно и линки были открыты до утра 22 числа,так что вы все успели

      Удалить
    2. Спасибо.Это хорошая новость)))

      Удалить