воскресенье, 2 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Знакомство с дизайнерами проекта

Здравствуйте, наши ПЧелки!
Сегодня мы хотим вас познакомить с нашими девочками Ягусеньками, которые будут вдохновлять на протяжении всего проекта.
Наши дорогие Ягусеньки рады поделиться с вами своими идеями для СП.
Всем привет!
Меня зовут Анна Банани, и я буду одним из вдохновителей совместного проекта «Сказки старого леса». Это огромная честь для меня, участвовать в таком интересном проекте на правах дизайнера в команде замечательных талантливых девочек. А тот факт, что творить мы будет из поистине сказочных материалов ТМ Татьянины Сказки, заряжает мою творческую батарейку на все 100!
Я очень люблю в скрапбукинге яркие, сочные цвета. Нежные работы даются крайне тяжело, так и хочется добавить хорошую порцию разноцветного буйства! Именно поэтому выбор мой пал на коллекцию Жили-Были, самую яркую и красочную коллекцию ТМ Татьянины Сказки, влюбилась в нее в первого взгляда! Из нее я и буду творить в течении проекта.
Несмотря на то, что сказки нас возвращают в детство, а материалы от Татьяниных Сказок идеально подходит для детских работ, я ставлю себе целью в первой части СП создать универсальный альбом, который подойдет не только для детских, но и для семейных фотографий, а возможно и для фотографий бездетной пары. Посмотрим вместе, как у меня это получится;)
Что я буду творить во второй части СП пускай пока останется тайной. Сказать честно, тайной даже для меня))) У меня в голове крутится несколько интересных идей, но я, как истинная леди – существо ветреное и непостоянное, поэтому не берусь сейчас оценивать, какая идея в моей головушке возьмет верх))

Ну что ж, до начала СП осталось совсем чуть-чуть! Мы с девочками-вдохновительницами уже вовсю готовим работы для первых этапов. А у вас, наши дорогие участники, еще есть время подготовить материалы и записаться в линки;) Всех ждем очень-очень! Это будет волшебно, сказочно и по-настоящему круто!))




Привет!
Я Аня Mist и я в команде дизайнеров-вдохновителей нашего совместного проекта! Большая честь для меня и даже не буду упоминать про ответственность, а то разволнуюсь вконец) 
  Ох, девочки, кто же  не любит сказки? Вот я очень люблю! Большинство книг со сказками у меня дома, кажется, не для сына, а для меня самой))) Мы все родом из детства, и волшебный мир сказок не отпускает нас никогда.
  Приступают с огромной радостью с этому проекту. Не помню себя уже давно в таком приподнятом "творческом" настроении! Мозг работает на полную катушку - планирует, фантазирует, анализирует, ручки постоянно тянутся к ножницами (если честно, то у меня уже онемел указательный палец)), глазки теперь могут легко спать только 4 часа в сутки.. Я постоянно что-то режу, клею, отрываю, опять режу, высчитываю миллиметры и опять клею..
  Поскольку работать мне предстояло с потрясающими коллекциями бумаги "Татьянины сказки", я с самого начала решила сделать альбом для сынишки. И выбрала за основу сказку... придуманную им самим! Так что у меня есть домашний маленький критик))) Для моего сюжета идеально подходят сразу две коллекции " Маленький богатырь" и "Жили-были". Я в восторге от того, как они обе прорисованы! Эта бумага так и манит сделать что-то необычное и чудесатое, поэтому я делаю альбом поп-ап. Это моя первая попытка сделать нечто подобное, и надеюсь, мои навыки инженера-строителя меня не подведут)) 
  Для второй части проекта я бы хотела интерактивную необычную коробку для хранения моего альбома. Детали пока не до конца продумала, но рассчитываю выполнить задуманное!
   Девочки, очень-очень ждем вас!! Будем много красоты, вдохновения, общения, мастер-классов!

 
Всем привет!
Меня зовут Алена Летавина и я безумно рада поучаствовать в этом вдохновляющем проекте. Если честно, мне пока сложно сказать, что у меня в итоге получится. Как-то у меня никогда не выходит именно задуманное, в процессе меняется абсолютно все. Поэтому, я даже особо не планирую, делаю то, что душа потребует прямо в процессе) 
Знаю, что это будет сказка, а, как в любой сказке, есть несколько путей) 
Желаю чтобы вам было так же интересно как и мне) 
И так, начинаем нашу сказку:" Жили - были в сказочном лесу..."


     Доброго всем времени суток! Меня зовут Савенкова Татьяна, и сегодня я с удовольствием присоединяюсь к веселой сказочной компании, решивших впустить сказку в свое творчество. На мое решение присоединиться к проекту повлияло два пункта: первое, это то, что предстояло использовать коллекции от производителя "Татьянины сказки", которыми до этого мне доводилось только любоваться. Дело в том, что одним из моих любимых стилей является этно. Мне нравится, что эти коллекции представлены нашими родными сказками, на которых мы выросли. Считаю очень важным не забывать своих корней. От всей души благодарна Тане Забродиной,  придумавшей и воплотившей в бумагу и другие материалы для скрапа мотивы русских сказок.
     Ну и второе. Мне показался интересным формат проекта.  Необычно то, что его ведут дизайнеры двух блогов. Думаю, это придаст проекту свою изюминку, будет интересно!
     Вот с тем, что буду делать, как-то все просто и сложно одновременно. С  одной стороны этапы уже расписаны, материалы на руках - вперед! С другой, как уже сказано выше - идей так много, что они никак не оформятся в единое целое. Так что сказать пока могу только то, что будет альбом с фотографиями детей Воскресной школы при нашем храме, который скорее всего в храме и останется, на память о тех детях, которые  вырастают и уходит в большую жизнь. А работать буду с коллекциями Жили-были и Красна девица.
******
Вдохновения вам наши дорогие ПЧелки!!!!
Ждем вас в нашем СП

Комментариев нет:

Отправить комментарий