воскресенье, 23 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 2 этапу

Доброго воскресного вечера!
 Готова очередная порция сказок от наших дизайнеров!
И мы готовы показать ее вам!
 Второй этап продолжается!!!

Условия второго этапа можно посмотреть - 2 Этап
Также можете заглянуть и в первый этап - 1 Этап, и если не усли не успели, то можете добавиться.

Итак, слово нашим сказочницам:
Марина Игнатова


Всем привет!
Во всю идет 2-ой этап СП "Сказки Старого Леса" и я, Марина Игнатова, покажу вам сегодня как из простого разворота сделать разворот с изюминкой!
Итак, нам предложили 3 ОЭ на выбор: Ткань/Мешковина; шнур/лента; деревянное украшение; фишка; бисер; цвет – голубой, розовый; сказочный журналинг (цитаты из сказок); сказочный персонаж. Мне пришлись по вкусу шнур(на нем висят флажки), фишки, цвет – голубой, розовый, ни и как же в сказке без сказочных персонажей))) Давайте знакомиться с разворотом поближе:


Не смотря на то, что на первый взгляд тут все просто, есть все же очень интересные места! Например, конструкция в центре разворота: тут и поляна, и лесок, и гирлянда из флажков, и главная героиня сказки, собирающая цветы.


Вид с другой стороны:

На левой странице имеется большой карман для фото.

На правой есть магнитный клапан с местом для записей.

При его открывании появляется место для 3-ех фотографий.

А если потянуть за этот клапан... открывается все самое интересное!!

Тянем... и появляется страничка с местом для фото.

Перевернем.... а тут большой сквозной вертикальный карман!

Но и это не все! Разворачиваем... и вновь pop-up конструкция!


Тем самым мы получаем не один, а сразу три разворота (6 оформленных страниц), а все благодаря выдвижной конструкции которую я предлагаю сделать в своем видео МК.
Приятного просмотра!
Надеюсь, вам было интересно) Если остались какие-то вопросы, то смело задавайте их)
Приятного творчества!

Татьяна Савенкова


Всем доброго времени суток!
Сегодня я, Савенкова Татьяна, покажу вам свой второй разворот. Я первый раз решила добавить в альбом поп-ап элемент. Меня всегда восхищали эти штучки в альбомах, но казалось, что сделать такое очень сложно. Оказывается, это достаточно просто, а эффект... ну, вы можете оценить его сами:


На выдвигающийся при раскрытии элемент я поместила композицию, которую собрала из высечек двух коллекций: "Жили-были" и "Красна девица". Бумага для оформления разворота тоже собрана из этих двух коллекций. Как видите, она прекрасно сочетается между собой.
Когда я закончила с поп-апом, поняла, что мне не хочется прятать под раскладушками для фото всю эту красоту. Поэтому в этом развороте у меня множество вынимающихся элементов. Книжка-раскладушка на 6 фото, тег и 4 карточки, тоже оформленные в виде тегов.

Когда все незакрепленные элементы вынимаются, получается вот такой набор:


Центральный элемент крупнее:




Из ОЭ использовала шнур, ленту, деревянные пуговки, фишку, бисер. Сказочный журналинг и персонаж тоже присутствуют.

*********
Невероятно!!!
А мы ждем от вас волшебные развороты до 28 апреля включительно!
Напоминаем, что вы можете добавляться в первый этап!!!!

2 комментария:

  1. шедевры, сказочно, волшебницы!
    такое не то что придумать, повторить нереально))

    ОтветитьУдалить