пятница, 21 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 2 этапу

Добрый вечер, дорогие наши жители Избушки!
Наступил вечер и прошло время для сказок на ночь!
Яга уселась поудобнее в свое кресло-качалку, сказочки смотреть и вдохновляться.
Чего и вам советует!
Второй этап продолжается!!!

Условия второго этапа можно посмотреть - 2 Этап
Также можете заглянуть и в первый этап - 1 Этап, и если не усли не успели, то можете добавиться.
Итак, слово нашим сказочницам:

AnnaBanani


Всем привет! Вот и подоспел мой второй разворот.
Главным героем первой странички второго разворота у меня стала Избушка. Ну а как иначе? Принадлежность к ДК обязывает)))

Очень забавная, и довольно простая конструкция объемного домика. А смотрится очень эффектно. Мне очень по нраву этот малыш))


Вторая страничка тоже таит в себе секреты. Во-первых тут есть рамочки, куда можно вставить 2 фотографии 10х7,7.

А во-вторых - это такой интересный поп-ап элемент.


Не смотря на свою простоту разворот вмещает целых 10 фотографий!)
Ну что, вдохновились? Надеюсь, да!)
Ждем ваши развороты ко второму этому проекта. Всех люблю!))

Татьяна Агафонова


Приветики!
Мы с вами верно идём в правильном направлении и скоро будем обладателями суперских, сказочных альбомчиков! А пока у нас 2 этап нашего Сказочкого совместника.
Вот и мой второй разворотик. Как же меня вдохновляет сказочная коллекция и разворотики складываются сами собой. Вот ведь бывает, ну ни как не идёт, а тут все наоборот, он сам себя создал))). Работать с полной линейкой коллекции просто красота). ОЭ этого этапа у меня фишка ("как в сказке"), бисер ( ух и спрятала я его), цвет - розовый (высечка розовая бабочка, цветы, фишка и надпись лепота) и сказочка сова.
Размерчик у моей сказки не велик и я решила сделать открывашечки. Они крепятся на магнитиках и поэтому их ну очень сложно разглядеть))).






********
Сколько волшебства!!!!!
Невероятно!!!

А мы ждем от вас волшебные развороты до 28 апреля включительно!
Напоминаем, что вы можете добавляться в первый этап!!!!

2 комментария: