пятница, 14 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 1 этапу

  Привет, привет, жители леса!!!
Сказочное настроение витает в воздухе, наша Яга, Ягусеньки и феечки-сказочницы из Татьяниных сказок очень волнуются и не перестают творить вдохновение для вас!
Сказка, Сказочка, Сказонька!!!!!

Напоминаем , первый этап уже уже во всю идет и продлится до 18 апреля включительно!!!
1 этап - первый разворот
Давайте скорее смотреть вдохновение от наших сказочниц!
Всем доброго времени суток!
Сегодня я, Савенкова Татьяна, покажу вам свой первый разворот. Поскольку конструкторских способностей у меня нет, а сделать хотелось что-то интересное и нестандартное, я воспользовалась МК альбома от Маши Курдыбайло. Размер 15х21 см.
Весь разворот представляет собой конструкцию, которая будет крепиться на левую сторону обложки. В закрытом состоянии он выглядит так:

    Нас сразу встречает горизонтальная раскладушка на 4 фото.
Фотографии в альбоме в основном 8х11 см. В наше время, когда без проблем можно распечатать фото любых размеров, я остановилась именно на таком. Не большой, но и не маленький. Вполне достаточный для того, чтобы на странице 15х21 см разместить их несколько и осталось еще место для декора.
Открываем верхний клапан. С обратной стороны на нем раскладушка еще на 5 фото. Закрывается на брадс. На двух "створках" диагональные карманы для журналинга.
 
  На основном центральном элементе рамка для большого фото 10х15 см.
В целом, разворот представляет собой этакий лабиринт на 9 небольших и 1 стандартное фото. Плюс 4 кармана для разных нужных вещей: записочек, других фотографий  и т.д.
Для украшения альбома использовала вырезанные элементы, высечки и чипборд из коллекции "Жили-были".
Инна Медведева
Привет!
Вся фишка моего миника будет в его необычной форме и оригинальной обложке, поэтому развороты я старалась сделать максимально лаконичными и функциональными. Первый разворот вмещает в себя конвертик для мелочей, места для фотографий и, конечно же, сказочный декор. Я  использовала коллекцию бумаги "Маленький богатырь" от ТМ "Татьянины сказки". Так как бумага сама по себе очень яркая и самодостаточная, решила ее разбавить крафтовыми вставками - подложками.
Из ОЭ у меня  - дерево (дуб-чипборд), солнце, цвет зеленый и желтый.
********
Любуется Яга на сказочки вдохновляющие, какая же красота!!!!
И ждет ваши сказочные развороты!!!!

3 комментария:

  1. Очень интересные конструкции. Обязательно попробую тоже собрать такой альбом.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-пождем, как говорится! Милости просим, тема-то благодатная, родная.

      Удалить