воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Пополнение в Избушке

Привет вам, жители нашего леса!
У нас в Избушке пополнение, встречайте новеньких волшебниц!

Знакомьтесь с новым админом нашей Избушки:
- Настя, привет, расскажи нам о себе.
 - Здравствуйте, меня зовут Настя, хотя редко кто из друзей и родных зовет меня по имени (так сложилось)) Живу я в чудесном городе Пенза на реке Сура. Скрапбукингом увлеклась в 2015 году, а начала творить уже позже. Я замужем, у меня чудесная озорница-дочка трех с половиной лет. Свой стиль я наверное не выбрала, чаще это шебби, но устраиваю себе тест драйв по всем стилям.
Творчество мастерицы живет в ее сказочном блогодомике:
Настена, в добрый путь! Я уверена, все у нас с тобой получится!
- Наташа, расскажи немного о себе:
- Всем привет. Я решилась! Хочу попробовать поработать в ДК. 
Это колоссальный опыт, потому что ты работаешь в команде, а не просто "сам себе хозяин". Работы твои должны нравится не только тебе, но и вдохновлять других. Это возможность и самому расти и развиваться. И это, естественно, ответственно.
Что могу сказать о себе? Зовут меня Наташа Курзина. Я творческий человек с самого детства. Шила, вязала, вышивала, делала разные поделки из ленточек, шила мягкие игрушки...ну в общем было много увлечений.
Прошлой весной меня "накрыло" рисованием, хотя этим видом творчества я не занималась. И практически одновременно я открыла для себя скрап. Читала, смотрела видео, потом узнала про онлайн конференции...снова смотрела. В общем когда глаза насытились - руки принялись творить. Творю для себя, для друзей и близких, по вдохновению. Работы мои разные, с любимым стилем не определилась, (хочется попробовать и освоить многие техники).
Прочитав пост о наборе в команду Ягусь сказала себе: лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть! И вот, меня приняли)
- В добрый путь Наташа, очень надеюсь что твое творчество будет радовать наших ПЧелок, тебе будет уютно в нашей Избушке и твои работы станут еще сказочнее и интереснее!
Творчество Натальи живет в ее блогодомике "Скраповые штуки", и вот несколько работ из блога мастерицы.
******************************
******************
Пожелайте девочкам удачи!

1 комментарий:

  1. Чудесные девчонки! Наташа, поздравляю! Сил тебе и вдохновения)

    ОтветитьУдалить