понедельник, 10 апреля 2017 г.

СП "Сказки Сказочного Леса": 1 Этап

Доброго дня всем лесным жителям!
Ну что, вы готовы начинать? Мы - да!
Сегодня мы начинаем 1 часть нашего проекта "Сказочный альбом".
Предлагаем вам сотворить вместе с нами Сказку. 
Наш альбом будет состоять из трех разворотов и обложки.
Итак, мы начинаем!!!
Первый этап и первый разворот!
Для создания разворота мы предлагем вам несколько обязательных элементов, 
которые вам будут помогать
ОЭ:
 Дерево (текстура, фон, дерево как объект (нарисовано, чипборд, вырубка));
пуговицы;
цветы;
сизаль;
солнце;
цвет – зеленый, желтый (это не палитра, это ОЭ, который должен быть виден если вы его выбираете);
сказочный журналинг (цитаты из сказок).
Первый этап продлится до 18 апреля включительно!

Вам необходимо выбрать минимум 3 элемента и указать их в тексте своего поста. 
ОЭ должны быть видны, чтобы их не пришлось искать.
А теперь давайте полюбуемся тем, что вам приготовили дизайнеры нашего проекта:
Приветствую вас, наши дорогие ПЧелки, участники проекта и наблюдатели. Кстати, если вы все еще не в числе участников, приглашаю вас от лица всех вдохновительниц этого проекта присоединиться к нам. Ведь линки открыты, а вдохновлять вас мы начинаем прямо сейчас.
Ну что ж, поехали!
Я - Анна Банани, и сегодня мне выпала крайне ответственная миссия показать свой первый разворот альбома и небольшой МК к нему.
Начнем с разворота.
Из обязательных элементов у меня дерево, зеленый и желтый цвета и сказочный журналинг.
Я люблю, когда в альбомах куча всяких открывашек, кармашков, конвертиков, мне нравится делать вместительные альбомы.
Странички альбома у меня 18х23 см.
На первой страничке открывашка и кармашек. Довольно простая конструкция, но позволяет разместить 3 фото на одной страничке и еще парочку спрятать  в кармашек;)
 А на второй страничке у меня все самое вкусное!
Тут у меня шейкер в виде домика с окошками. Когда альбом будет наполнен через окошки будет видно фотокарточки. Должно быть классно!
А за шейкером скрывается еще одна открывашка))
Ну а теперь, покажу вам, как я делаю шейкер. Конечно, шейкер я не изобрела, и я уверена, многие из вас не раз делали шейкеры в своих работах, но я покажу, как его делаю я, без использования каких-либо специальных заготовок.

Для работы нам понадобиться:
Плотный картон (у меня это перламутровый картон плотностью 290 г/м2 цветов мятный и лиловый).
Бумага для черчения.
Пленка.
Начинка для шейкера.
Калькулятор (чтобы высчитать все размеры заготовки))).
Запас терпения.
Я рассчитала нужные мне размеры, нарисовала заготовки в векторе и вырезала всё это дела на плоттере. Если у вас тоже есть плоттер, и вы хотите повторить мою конструкцию, вот вам файл с заготовкой:

https://yadi.sk/d/zGIAiJlv3Gkirw

Если у вас плоттера нет, но повторить тоже хочется - не беда. Вам понадобиться чуть больший запас терпения, нож и линейка, и вот вам файл jpeg со всеми размерами и рисунками заготовок в натуральную величину:

https://yadi.sk/d/w7G-i08W3GkitH

А вообще, вы же можете легко придумать свою форму и размер шейкера и вырезать его любым удобным вам способом, просто используя принципы из моего МК. Мы же тут все творческие и креативные собрались, правда же?;)
Итак, я вырезала все заготовки на плоттере. У меня получилось 4 части из картона, и 6 частей из бумаги для черчения.

К зеленым и лиловым частям я приклеиваю пленку. Не забывайте об ориентации ваших заготовок. не промахнитесь, и не приклейте пленку не на ту сторону куда надо)

Окошко у меня закрывается на анкер, поэтому я вставляю анкер и промазываю изнутри капелькой клея из горячего пистолета, чтобы никакие сыпучки из шейкеры не высыпались из образовавшегося отверстия.

У белых заготовок с широкими бочками делаем 2 биговки на расстоянии 4-5 мм. Эти ушки нам нужны, чтобы приклеить шейкер к странички, а 2 биговки, чтобы шейкер легко открывался и не топорщился.

Теперь собираем наш бутерброд в том порядке, как разложены части на фото ниже:

Я склеили по 4 слоя каждой заготовки. Следите за тем, чтобы все хорошо промазать клеем, не оставить никаких зазоров, чтоб наш шейкер не посыпался из непроклеенных дырочек. Но при этом старайтесь не попасть на пленку!

Теперь добавляем начинку в наши шейкеры. Я взяла цветной песок, хрустальный топпинг, пайетки, звездочки:

Теперь аккуратно приклеиваем оставшуюся часть нашего бутерброда.

Вуаля! Наш шейкер готов! Осталось вклеить его на страничку и добавить декора))
Надеюсь, этот МК был для вас полезным и интересным.
Ждем ваши развороты к первому этому проекта. Всех люблю!))


Всем привет!
Моя сказка начинается с чудо-дерева) Большого и красивого, с цветами и ягодками. Под ним сидит вышивает главная героиня сказки умница и красавица.

Разворот не только красив, но и функционален! Есть место для 6 фото 7,5х10 см, и не только ;)

 Прискакал на полянку зайчишка)

 
  Внутри еще 2 больших вместительных кармана.
  
*******
Красота-то какая!!!! Яга просто в восторге!!!! 
******
Напоминаем вам, что вы должны быть подписчиком блога нашего спонсора Татьянины сказки.
Вы можете присоединиться на любом этапе к нашему проекту. 
Линки будут открыты до самого окончания проекта.
*******
 Ждем Ваши развороты до 18 апреля включительно.




4 комментария:

  1. Девочки, молодцы!! У вас волшебные развороты 👍👍👍!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Из сказочной бумаги могут получиться только сказочные, волшебные развороты;)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумие просто! Девочки волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой,вот красотища!!!Дерево вообще волшебство какое то!

    ОтветитьУдалить