суббота, 29 апреля 2017 г.

СП: "Сказки Старого Леса": 3 Этап

Добрый вечер, дорогие наши жители Избушки!
Мы продолжаем творить сказку и приглашаем вас к новому этапу.
Третий этап, который будет состоять из разворота номер 3 и обложки!
Третий этап продлится до 9 мая включительно!
Для создания разворота и обложки мы предлагем вам несколько обязательных элементов,
которые вам будут помогать.
ОЭ:

Чипборд;
калька;
шнур;
скрепка;
высечка;
птица;
перо;
цвет – красный, коричневый (это не палитра, это ОЭ, который должен быть виден если вы его выбираете);
сказочный журналинг (цитаты из сказок);
цветок;
трава



Вам необходимо выбрать минимум 3 элемента и указать их в тексте своего поста.
ОЭ должны быть видны, чтобы их не пришлось искать.
******
А теперь, вдохновение от Сказочницы

Инна Медведева


Всем привет!) Вот и подошел к концу 1 часть нашего совместного проекта, сколько волшебства мы сотворили с вами вместе, а сколько еще предстоит?!))) Настало время показать 3й разворот моего миника и обложку необычной формы, по которой я сделала МК, надеюсь, вас вдохновит подобная работа и вы создадите свой маленький сказочный шедевр! По заданию 3 этапа нужно было выбрать 3 ОЭ, у меня - чипборд, высечка, птица, красный и коричневый цвет, вписались в идею идеально, я в восторге от высечек и чипборда из коллекции "Маленький богатырь", такое классное качество и очень милый дизайн.
 На первой страничке книжка - раскладушка для фото и журналинга, сказочная композиция с ученым (а может и не очень) котом, который сказки вод дубом рассказывает, крафтовым солнышком и сказочным облаком
 Все странички прошиты по периметру



На второй страничке место для фото и карточка, с чипбордом - щитом, один из моих любимых чипиков в этой коллекции, удачно вписывается в любую композицию

И готовый миник, вот такой необычной формы. Сказочная печка с окошком-шейкером, где главный герой со своим верным спутником и другом приглашает присоединиться к сказочному приключению


На корешке - милые пуговички



А теперь я хочу вам показать как делаю обложку необычной формы для миника. Начинается все с идеи, которые обычно зависят напрямую от бумаги, из которой я творю, так вышло и на этот раз. Подумала какой бы интересной формы сделать альбомчик и на глаза попался чипборд из коллекции от ТМ "Татьянины сказки" "Маленький богатырь", а в нем сказочная печка, решила - печке быть!)
Взяла картинку самого чипборда, распечатала ее подходящего мне размера, вот и шаблон


 По контуру обвожу и вырезаю 2 детали из пивного картона - спинку и лицевую часть

 Я решила что печка у меня будет с окошком, чтобы как настоящая, поэтому в передней части обложки вырезаю окно

Я очень люблю мягкие, тактильные обложки, поэтому для приятного эстетического вида добавляю светлый тонкий ватин, приклеиваю его на детали с внешней стороны, тут главное не перепутать

 И вырезаю аккуратно по контуру

Далее, выбираю ткань, подходящую по смыслу ( у меня лен с добавлением хлопка) и вырезаю подходящий кусочек, с припуском на загиб

 Следующий этап самый сложный, аккуратно обтянуть тканью заготовки, чтобы сделать не перетянуто и аккуратно, получаем 2, почти законченные, половинки обложки

Не забываем про корешок, я измеряю высоту страничек альбома + пара миллиметров,и вырезаю деталь из плотного, но спокойно гнущегося картона/кардстока (у меня плотный крафт), бигую деталь по центру, согласно толщине моего корешка в альбоме

 К центру, с внешней стороны приклеиваю ватин

 И оборачиваю заготовку тканью

 Аккуратно пришиваю мой корешок к обложке

 Прокладываю декоративную строчку по периметру обложки и она почти готова, осталось только украсить)))

Рада, что присоединилась к такому замечательному СП и в результате получился довольно милый и симпатичный миник!)


**********
Какая красота!!! Яге очень захотелось себе такую потрясающую печку!!!!
********
Ждем ваш разворот и обложечку до 9 мая включительно!!!

1 комментарий: