среда, 12 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": вдохновение по 1 этапу

Сказочного дня, наши дорогие лесные жители!
Напоминаем вам, что наша сказка продолжается, а дизайнеры проекта продолжают вдохновлять вас на мегасуперпупер сказку!!!

Напоминаем ,что первый этап уже начался и продлится до 18 апреля включительно!!!
1 этап - первый разворот
Давайте скорее смотреть!
Приветики!
С вами Татьяна Агафонова и я покажу вам, как я создала свой
первый разворотик по нашему
СП «Сказки Старого леса».
Из ОЭ у меня
- дерево (и текстура на рамке и березка на второй страничкеразворота)
- пуговица
- цвет желтый (на перышке), зелёный (лягушка) и крона дерева
- сказочный журналинг
- цветы
А ещё кружево, вырубка, чип.
Ох и развернулась я))).
Бумага у меня из коллекции "Жили-Были", высечки из этой же коллекции. И березка из "Красной девицы".
А вот и результат.
Ну и перейду к процессу создания))).
Мои основные листы из переплетного картона. Я покупаю его большими листами и режу потом сама, так как мне нужно. В этот раз у меня идея сделать круглый альбомчик. Я воспользовалась циркулем и немного срезала один край для переплета.
Далее я беру лист скрап бумаги из коллекции Татьянины сказки «Жили-Были» прикладываю свою основу и обвожу карандашом. Вырезаю.

Я не приклеиваю свои разровоты на картон так как у меня ещё будет переплет, а для того чтоб знать какой высотой он будет нужно сделать сначала все развороты. Так что делаю все точно так же как и при любом другом альбомчике.
Далее я совсем тоненькой линией провожу себе наметочку где буду строчить свой разворотик, так как круг прострочить не так то просто. А по линии строчить проще. Строчу я круг исключительно только в ручную!
После процесса прострочки даже не стирала эту линию.
Так как под нитками ее совсем не видно.


После того как я все прострочила, я подклеиваю нитки на двухсторонний скотч и проглаживаю сам шов с изнанки. Игла в бумаге делает заметные дырочки вот именно их я немного и сглаживаю.


Коли альбомчик круглый то и подложки под фото у меня тоже круглые.

Далее я начинаю процесс заполнения своего разворотика.
Пока только раскладываю элементы на развороте.
Как может такая бумага жить без кружева)))
Кружево, гипсовые украшения и цветы я предпочитаю клеить только на этот клей. думаю его можно заменить на клей для потолочной плитки. Они очень похожи по консистенции.
Я решила приподнять подложки под фото и для этого из переплётного картона вырезаю кружки под подложки. Так как ножик не прорежет картон я от ножа обвожу внутренний диаметр (чтобы кружок вышел немного меньше чем сама подложка). Вырезаю.

Высечки я тоже немного приподнимаю. И только в том месте где они крепятся только к страничке. Высечки немного заходят на подложки и именно это место я клеем вообще не клею чтоб можно было под высечку вставить само фото.
Ну и как же разворот с подложками из гусей без чипборда.
Мной было решено добавить ещё и чип.
Чип я тоже приподнимаю только в тех местах где чип соприкосается с самой страничкой. 
Пришиваю пуговицы непосредственно к страничке.
Ну вот и показала весь процесс создания моего разворотика. 
Наша Ягусенька
  Всем привет! С некоторым трепетом показываю начало своего сказочного альбома. Изначально планировала сделать первый разворот не слишком объемным, но, как оказалось, это невозможно) История требует много бумаги)) И поскольку я делаю детский альбом, разворот вмещает много фото (здесь я не показываю всех раскрывашек). Как я буду закреплять такой объем, пока не решила, но приготовленные анкеры уже не справляются) Альбом будет формата 20х20, размеры фотографий приблизительно 9х13.
  Ссылки на мк, которые я использовала для своих поп-ап элементов, я даю у себя в блоге - спасибо девочкам за их труд!
Итак, на празднике Маленького Богатыря собрались гости, было весело и интересно..
  Как вдруг прилетел Змей Горыныч и похитил двух друзей - мальчика и девочку. Девочку Змей превратил в Царевну Лягушку, а мальчика - в Дядюшку Лешего.
А наш герой решает спасти своих маленьких гостей, стать "как папа".
   На пути Богатырь встречает дерево с совушками, и одна Мудрая Сова подсказывает ему путь.
 Он должен пройти Лес, переплыть Море, сразиться со Змеем Горынычем и... будет всем счастье!)
   Вот такое начало у моего альбома))
   Из обязательных элементов: дерево, вырезанное из скрапбумаги, деревянные пуговички, цветочки, солнце, зеленый цвет.. И немного сказочного журналинга - "в некотором царстве, в некотором государстве", "жили-были", все это можно можно встретить в наших русских народных сказках.
   С нетерпением ждем ваши странички!!
*********
Какие сказочницы!!!! Просто невозможно оторваться!!! Яга просто в восторге, ну как же сказочно красиво!!!!
Ждем Ваши работы до 18 апреля включительно!

4 комментария:

  1. сказочницы вы наши, как интересно, вот казалось бы, бумага одна, а какое у всех вдохновение разное!
    ваша Яга.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказка !!! Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! :) Будем рады вашему участию :)

    ОтветитьУдалить