вторник, 30 января 2018 г.

Вдохновение к Кабинету Алхимика

Здравствуйте жители нашего сказочного леса,да и гости любимые!!
Сегодня наша Ягуся пришла к вам с вдохновением по заданию нашему "Кабинету Алхимика"

Кабинет Алхимика: "Лед и пламя " действует до 15 февраля включительно.
А теперь вдохновение от нашей Ягуси
Здравствуйте, мои дорогие касатики!С прошедшими праздничками вас всех!Отдохнула душа, теперь за работу принялась!Натворила я коллекцию АТС-ок "Мороз и Огонь" и подготовила для вас видео мастер-класс по ним.
Применила техники создания меловой поверхности, имитации инея.
Имитация сухих красок тенями для век.
 Чипборды замки у меня вызвали ассоциации с морозом и льдом - скованность, прочность, а фоновый чипборд - пламя огня, направление.
 Создала имитацию мороженого и выжженного металла.
Мне нравится в работах видеть применение стеклышек и я решила их сымитировать, с помощью застывших прозрачных дропсов.

Видео мастер-класс


Благодарю за внимание!Ждем ваши алхимические работы!
*******

Кабинет Алхимика: "Лед и пламя " действует до 15 февраля включительно.

2 комментария:

  1. не одна я старые тени для век использую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая альтернатива некоторым скрап материалом, когда нет нужного)))

      Удалить