среда, 24 января 2018 г.

Вдохновение от Ягуси к СП "Волшебный интерактив". Первый этап.

Сказочного дня!
Вовсю идет первый этап нашего волшебного интерактиваю
Вы уже колдуете над своим разворотом или пока только размышляете?
Наши Ягуси тоже колдунством занимаются, раскладывают сказочные бумажки.
Сегодня вас заманивает в наш волшебный лес:
Ну что, девчоночки Ягуськи, продолжим дальше удивлять Лешего?
Сегодня я хотела показать свой разворот полностью по мастер - классу Тани.Но решила я, что мой любимый размер это 20*20. И какой у нас выход? А сделаю я интерактив как вставку в альбом=)И вот, что у меня получилось.
Как только я увидела эту красивую яркую бумагу из которой творит альбом Таня, я так воодушевилась=)И думаю, тоже хочу яркий альбомчик. И, как я уже сказала, размер его у меня 20*20, а коллекция бумаги у меня от Polkadot "Ветер перемен".Она же такая девчачья.
Использовала я чипик и покрыла его эмалевыми каплями от Фабрики. Это было мучение из мучений. Не повторяйте моих ошибок.Так как на большие детали они укладываются очень плохо.
А интерактив у меня выполняет еще и функцию объемного кармана для еще четырех фото.
Как же мне нравится, когда что то можно открыть, а если оно еще и шевелится, то нет конца радости моему детскому счастью.
А вот и вторая страничка. Вес, конечно, у моего альбомчика будет ах-ах-ах какой.
Итак, эта страничка тоже вся в ярких акварельных цветах. Прям клумба=)
Открываем, а там еще один наш обязательный элемент. А на отвороте у меня подложка и карманчик с подложкой еще для одного фото.
Открываем и видим еще пару фото размером 10*7,5 и с воодушевляющей надписью "Никогда не сдавайся!". И кит, ну, куда без кита=)
Ну, что, на этом мой разворот окончен. Надеюсь, я не сильно вас уморила.
****
А мы ждем ваши развороты до 27 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий