понедельник, 22 января 2018 г.

Вдохновение к Кабинету Алхимика

Здравствуйте жители нашего сказочного леса,да и гости любимые!!
Сегодня наша Ягуся и приглашенная Ягуся пришли к вам с вдохновением по заданию нашему "Кабинету Алхимика"
Кабинет Алхимика: "Лед и пламя " действует до 15 февраля включительно.

Смотрим вдохновение от гостьи нашей Избушки
Приветствую всех ягусь и их любимых читателей- почитателей! 
Сегодня я, Юлия Бабак, пришла в гости к Алхимику. 
И, как водится, в гости я пришла не с пустыми руками - принесла я подарок. 
А в этом подарке смешала секретные ингредиенты - лёд и пламя. Всё как учил Алхимик. И в результате получилась у меня книга-блокнот с высказываниями известного писателя-фантаста Р.Бредбери. ведь именно его Перу принадлежит произведение с одноименным названием " Лёд и пламя.".пристыдила меня Яга, что я до таких лет дожила, а книгу эту не читала. Стыдно мне стало, села я и залпом прочла - и вам, коли не читали, очень рекомендую))) Ну а теперь позвольте показать вам моё творение


В этом блокноте 6 разделителей- 12 высказываний Бредбери
И первая фраза как раз взята из книги "Лёд и пламя.". Дословно она звачит так: "человек может сделать невозможное. Даже если его сердце бьётся в бешенных ритме, даже если дни обжигают огненным дыханием, а ночи - ледяным морозом, даже если вся его жизнь продлится ровно восемь дней... Нужно только упрямо идти к цели - бегом, шагом, ползком - не имеет значения, как. Главное - не сдаваться!"



Читайте больше и тогда, глядишь, вы сможете потягаться в своих познаниях с самим Алхимиком!)
А теперь вдохновение от нашей Ягуси:
Привет, привет, жители и гости сказочного леса!
Буду я теперь в кабинете Алхимика трудиться и творить с ним вместе волшебство на радость всем. Спасибо Ягусе за приглашение!!!
Лед и пламя! Вот это задание, как такое наколдовать??? Посмотрела я в окно, весь лес покрыт снегом и льдом, не долго думая думая слепила я фонарик, получился он очень красивым и блестящим. Еще немного волшебства и он зажегся теплым огнем, вот оказывается как просто все! Повешу его при входе в избушку, днем будет радовать леденящей красотой, а ночью теплым и мягким светом не даст заблудиться путникам.







Комментариев нет:

Отправить комментарий