четверг, 18 января 2018 г.

Обновление блога и знакомство с Ёжками

Доброе утро, дорогие наши лесные жители!!!!
Вы наверное успели заметить как наша Избушка преобразилась. 
Новый год, новые свершения и обновления!!! Вот и Яге захотелось перемен.
Мы начали с самой Избушки, обновили задания и немного обновили наш состав.
И метелок в углу прибавилось.

Давайте же поближе знакомиться с обладателями тех самых метелок.
Вот они Ежки-сестрички, прилетели к Яге в гости.

Многих Ёжек вы конечно знаете, но есть и новенькие.


Давайте знакомится!


Всем привет! Меня зовут Маша, я из г. Коломны Московской области. С самого детства занимаюсь творчеством, сколько я себя помню, все время вышивала, вязала, рисовала и шила. Скрапом начала увлекаться с 2014 года. У меня нет любимого стиля, мне нравится попробовать что-то новое, люблю делать многослойные и объемные работы. Недавно открыла для себя миксмедиа и сразу же влилась в него, так как с красками я на «ты», поскольку в свое время окончила художественную школу. В моем творчестве меня активно поддерживают мои две дочки и любимый муж.
E-Mail: kpk.masha@mail.ru


  Привет всем нашим дорогим читателям.
       Меня зовут Аня,я из маленького городка в тульской области под названием Новомосковск.Как и у большинства девчонок скраперш моя любовь к скрапу проснулась именно с альбомов.Так и по сей день она меня не отпускает.
       Я всегда стараюсь узнавать что то новое,вот есть во мне это: я не люблю делать что то повторяющееся,может быть именно по этому все работы настолько разные и не похожие друг на друга.
      Но все таки я остановилась на том что американский стиль мне ближе всего,вот нравиться мне делать большие и яркие "бутерброды".
      Поэтому в последнее время у меня прослеживается любовь именно к ярким ,даже порой к очень пестрым работам.
     Я всегда рада новым знакомствам и поэтому очень люблю обмениваться АТСками,потому что благодаря им география нашего творчества стремительно расширяется.
     Поэтому предлагаю присоединяться к нашему блогу и творить вместе снами и пусть наше творчество захватит весь мир=).
     А если хотите поближе познакомиться со мной то я всегда рада вас видеть у себя:
вк https://vk.com/id327880261
инстаграмме a__matveeva
почта matveeva15082015@mail.ru
      Я с вами не прощаюсь,а говорю до новых встреч!


Всем привет! Меня зовут Таня, мне 35 лет, живу в г. Мелитополь (Украина), бухгалтер по образованию, работаю преподавателем в университете, в данный момент нахожусь в декретном отпуске, я мама двух чудесных девчонок. Старшей - почти 3, а младшей - почти 1,4 года. О скрапе узнала 3 года назад, когда ходила беременной старшей дочерью (все началось с "Маминых сокровищь") и чем больше я узнавала о нем тем больше понимала, что это очень близкий мне по духу вид творчества. Людлю творить в разных стилях и все время пробовать что-то новое. Скрапбукинг для меня не только возможность сделать своими руками прекрасные подарки для близких мне людей, но и способ отвлечься от повседневных проблем и найти гармонию.
Меня можно найти:
ВК: https://m.vk.com/id7637613
Инстаграм: tatyana.handmade82
Фейсбук: https://m.facebook.com/karman.tatyana?ref=bookmarks
E-mail: tatyana.karman82@gmail.com


Меня зовут Игнатьева Светлана (SVETAFKA). 
Проживаю в г. Мытищи Московской области.
Я очень активная, увлекающаяся личность и несокрушимый оптимист. Обожаю свою многочисленную семью, мужа и дочек. Вдохновляюсь всем вокруг-серым небом, ярким солнцем, лужами, упавшим мороженым)). Стараюсь каждый день что-то фиксировать и создавать, хоть 100 крестиков да вышью))) 
Нравятся семейные путешествия, сноуборд, испанский, латте "сицилийский цитрус". 
По профессии я инженер, не скажу чего, а то испугаетесь) По профессии работала долго и прогрессивно) Чуть больше года назад бросила прагматичную работу топ менеджером и заболела скрапом. Погрузилась в него полностью и безвозвратно. 
Работаю в разных направлениях. Обожаю CAS, пробую на вкус MixedMedia)
Моя формула успеха проста: не жди- делай! Причём это не только в творчестве) 
Рада Знакомству!
Увидимся!

Привет всем!!! Зовут меня Саша и я очень рада что попала в дизайн команду этого замечательного блога. Колдовством в скрапе занимаюсь чуть больше двух лет а в последний год заворожил меня мир Mixed media. Краски, спреи, текстурки и топинги все это я обожаю и порой не могу оторваться от процесса до утра. Живу я в маленьком городке в Краснодарском крае с любимый мужем и маленькой ведьмочкой дочкой))) Из живности кот Арес как положено Яге черный и тараканы в моей голове которые всегда в поисках каких то интересных идей да таких что руки порой не знают как это реализовать. Так что надеюсь я смогу вас чем нибудь удивить.

Мы рады всегда видеть вас у нас в гостях в нашем сказочном лесу!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий