суббота, 6 января 2018 г.

Знакомство с новым спонсором

Добрый день, лесные жители!
Отдыхает Яга наша, печет всякие вкусности в своей печи и гостей встречает.
Ох, как любит она это дело! Вот и сегодня гостья в Избушке.
Точнее не совсем гостья. 
Живет в нашем лесу одна чародейка - Катенькой величают. Помогает она Яге красоту создавать.
И вот решила она и магазинчик в нашем лесу свой поставить со всякими штуками чудотворными.
*******
Добрый день! Я очень рада, что Избушка Бабы Яги и мой уютный магазинчик  Творческая студия "Бумажные мечты" стали друзьями!



В моей группе много товаров для скрапбукинга. Вступайте, участвуйте в закупках, выбирайте то, что есть в наличии. Закупки в моей группе постоянные, их много - от бумаги разных производителей до разных нужностей (магнитов, подвесок и т.д.).
Ассортимент моей группы постоянно пополняется, покажу его небольшую часть:

-бумага для скрапбукинга полистно и в наборах различных производителей
-чипборд ТМ "Рукоделушка"
-ткани DailyLike
-китайский хлопок
-переплетный картон различных размеров и толщины
-пивной картон
-кольцевые механизмы
-дизайнерский картон, бумага для вырубки различных цветов и плотности
-вырубка
-магниты
-подвески
-пуговки
-ленты (репсовые, атласные)








В ближайшее время планируется поступление кожзаменителя и кружева.
******
Ох, сколько штуковин волшебных!!!!!
Бегом в гости.



2 комментария:

  1. Какой аасортимент шикарный,а спонсор щедрый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какие у нас спонсоры,кожзам это сейчас прям самый передовой материал,а какой выбор бумаги и чипа.Ведь всегда хорошо когда все и и одном месте

    ОтветитьУдалить