суббота, 20 января 2018 г.

Сп "Волшебный интерактив". Первый этап.

Сказочного вечера, дорогие жители Избушки! 
Рады приветствовать вас!
Сегодня закружит, зачарует вас наш совместный проект "Волшебный интерактив". 
Целых пять недель будем волшебничать вместе со мной, Ёжкой Таней) 
Немного об организационных моментах. 
Каждую неделю в период прохождения СП будет выходить пост с моими фото и видео МК.
В моем альбоме получилось 4 разворота и 8 интерактивных конструкций.
 Интерактивные конструкции будут служить обязательными элементами (ОЭ) в ваших работах. За неделю вам нужно будет создать 2 интерактивные конструкции и разместить на своих страничках альбома.
Срок проведения первого этапа СП по 27 января включительно

Итак, мы начинаем))) 
Ягуся наша задала задачку непростую.. Думала - думала я, чем же можно позабавить внучка Лешего, да и напридумывала всяких разных конструкций))) Очень надеюсь, что Леший и сам удивится при виде такой магии интерактивной! Тем более, что бумага подходящая в руках оказалась, озорная и весёлая. Создавать альбом было одним удовольствием!
Альбомчик получился размером небольшим 15,5х21,5 см, но оооочень вместительным и увлекательным! Предлагаю рассмотреть волшебные странички, уж не терпится, наверное, к колдовству приступить!
Первый разворот. 
На первом развороте альбома наколдовала я две волшебные конструкции.
На первой страничке интерактивный элемент спрятан под красивым кармашком с рамочкой-шейкером. 
Открываем и появляются еще две подложечки для фото малыша.
На второй страничке место для фото 9х13 см и два кармашка с окошками для мини фото или записей. Чипборд, использованный в альбоме, очень здорово подчеркивает принты бумаги и служит отличным декором, делая вид странички законченным. 
Внутри прячется еще одна интерактивная конструкция для фото 10х15 см. При отрывании странички подложка для фото выезжает из кармашка. Подложка так же раскрывается и вмещает еще 2 фото. Итого на второй страничке можно разместить 5 больших фото и 2 мини фотографии.
Ну что, заинтриговала я вас?) 
Давайте тогда уже приступим к практике.
Итак, немного про размеры:
1. размер основных страниц альбома 14,5х21 см;
2. лист скрапбумаги 14х20,5 см
3. подложка для фото 9х13 равна 10,5х14,5 (т.к. использовала дырокол угла)
для фото 10х15 подложка равна 11,5х16,5 см
Для создания альбома я использовала черную бумагу формата А4 плотностью 160 гр/м2. Подложки сделаны из крафтовой бумаги плотностью 200 гр/м2. Скрапбумаги было затрачено 12 листов 30х30 см.
Страница №1
Для создания интерактивного элемента мне понадобилась основа размером 42х14,5 см. 
Так же мне потребовалась деталь размером 34,5х14,5 см, которая является подложкой для фото.
Я делала эту "гармошку" из двух деталей, т.к. я использовала листы А4 и мне не хватило длины, поэтому последнюю подложку я приклеивала уже на страницу.
Вырезаю один клапан по размеру окошка. Вы можете делать окошко любого, удобного вам, размера. В моем случае это карман с шейкером размером 10,5х15,5 см, поэтому окошко получилось размером 11х16 см.
Далее я задекорировала скрапбумагой ту часть листа, которая будет спрятана под "гармошкой" для фото. Затем нанесла клей на клапан и приклеила к основному листу.
Приклеила недостающую подложу для фото.
Отогнула и прижала клапаны, нанесла клей.
Потом я закрыла страничку с рамкой и клапаны приклеились к внутренней стороне рамки.
Вот, что получилось:
Далее я нанесла клей на часть подложки и часть кармашка с шейкером и склеила детали.
Конструкция готова, теперь можно декорировать и украшать свою страничку. Не забудьте разместить магниты или завязки, что бы избежать самопроизвольного открывания конструкции.
Предлагаю посмотреть видео МК 
Страница №2
Для создания конструкции на второй странице мне потребовалась деталь "Основа" размером 48,7х18,5 см. 
Согнула деталь по всем линиям биговки, сформировала карман.
Нанесла клей на клапаны и приклеила к основной детали.
Так выглядит готовая деталь-основа с карманом. 
Далее я сделала конструкцию "Подложка для фото".
На моей конструкции разместить 3 подложки для фото 10х15 см.
Согнула деталь по всем линиям биговки и нанесла клей на центральную часть конструкции.
Вот такая деталь должна получиться у вас:
Далее я приклеила детали друг к другу за клапан.
Заправила оставшуюся часть подложки в карман. Обратите внимание линия сгиба подложки граничит с линией среза кармана. 
Конструкция готова, можно приступать к декорированию странички. 
Не забудьте разместить магниты для крепления странички. 
Предлагаю посмотреть видео МК по созданию данной конструкции
Ну вот, на сегодня это всё! Очень рада снова творить с вами, с нетерпением жду ваши работы! Если будут вопросы, обязательно пишите! 
Всем спасибо и пока-пока!

Работы по первому этапу принимаются до 27 января.

Вы можете присоединиться на любом этапе к нашему проекту. 
Линки будут открыты до самого окончания проекта.
Но, победитель будет выбран среди тех участников, кто пройдет все этапы в установленные сроки!

Ждем ваши сказочные развороты.

50 комментариев:

  1. Танечка, как всегда супер!!! МК понятные и подробные!!! С удовольствием посмотрела!! С нетерпением жду творений Ягусь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!
    Только сейчас увидела СП, не нашла о нем более подробной информации... Подскажите, делать развороты нужно непременно по МК? Или подойдут любые интерактивы на страничках?
    Есть ли еще какие-либо специальные требования и/или ограничения?

    Заранее спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, будкм рады видеть ть вас в нашкм сп. И развороты нужно делать по мк нашего сп.

      Удалить
  3. Девочки, отличный МК) спасибо!
    Скажите, бумага любого производителя на свой вкус и цвет?

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос возник по переплету альбома. Мы делаем странички а как потом в альбоме они будут помещены, или на свое усмотрение переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, сначала странички а потом вклеим их на основные листы в переплете..Переплет подойдет любой, я покажу для примера тот который делала я..

      Удалить
  5. Девочки, а что на этапы времени меньше недели? начался 20, а работы принимают до 26, всего 6 дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начался даже 20 под ночь...

      Удалить
    2. к сожалению, очень мало времени на этап, будем значит просто наблюдать

      Удалить
    3. Поддержу тезку... смогу отфотографировать только в субботу утром, а это уже 27-е... так что в любом случае тоже пролетаю мимо линков...

      Удалить
    4. Девчата, не паникуйте. Во-первых с 20 по 26 - это 7 дней;
      Во-вторых, день мы подкорректировали , и работы будут приниматься до 27.01 до конца дня и
      В-третьих, время выпуска поста не устанавливается, и все мы люди, пост был выпущен тогда, когда была возможность!

      Удалить
    5. Мы стараемся выпустить и сделать все, чтобы было удобно вам., но вы поймите и ведущего проект дизайнера, и администраторов.

      Удалить
    6. девочки, мы не паникуем)))
      но с 20 по 26 - все же 6 дней, т.к. пост у вас вышел в 22.34, значит 21.01 в 22.34 будет только первый день, следовательно 26.01 в 22.34 - 6 день
      ничего страшного, мы не успеваем, значит просто полюбуемся на развороты других девочек, будут другие СП

      Удалить
    7. Девочки, давайте мы не будем считаться. Примите условия такими какие они есть. Проект, есть проект. И в первую очередь это творчество.

      Удалить
  6. Дополнительно другие интерактивные элементы могут быть на странице?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, так ждала проект и вдруг все так плачевно по срокам. Для работающего человека отснять можно только в выходной, а его у нас по срокам этапа нет. Вижу девочки уже по этому поводу огорчились и не смогут принять участие. Вот и у меня также история. Может что то можно все таки изменить? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, так ждала проект и вдруг все так плачевно по срокам. Для работающего человека отснять можно только в выходной, а его у нас по срокам этапа нет. Вижу девочки уже по этому поводу огорчились и не смогут принять участие. Вот и у меня также история. Может что то можно все таки изменить? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, работы вы должны будите выложить до 27 числа включительно!!!!
    Добавляться в линки вы можете до конца проекта на любом этапе. Только победитель будет выбран из тех кто пройдет до конца этапа. В анонсе говорилось о том что этап - неделя. Развороты не сложные. Поверьте, мы понимаем, что для человека, который работает, немного сложно, но условия есть условия и они для всех одинаковые.
    И повторюсь еще раз, что выложить свою работу вы можете на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта, при этом ваши работы не будут обделены вниманием наших дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите пожалуйста, а есть где-нибудь мк кармана с шейкером?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет, я не делала такой мк, но может на просторах интернета есть..

      Удалить
  11. Танюша просто красота. Меня вдохновили на такой альбомчик. Я просто новичек в этом деле, надеюсь получиться. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное))) пробуйте, должно все получиться! Я в вас верю!)))

      Удалить
  12. Ой, девочки, красота какая.!!! Первый раз делаю с вами такую конструкцию. Все подробно написано, надеюсь разберусь. Разложила бумагу , готова к работе. Главное не бояться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно бояться не стоит=)))Татьяна старалась чтобы было понятно,но если вдруг что то станет непонятно,мы всегда на связи и готовы помочь)Очень рады будем увидеть ваш разворот.

      Удалить
  13. Татьяна, я вновь с вопросом о расходе бумаги))
    У Вас написано:
    Для создания альбома я использовала черную бумагу формата А4 плотностью 160 гр/м2. Подложки сделаны из крафтовой бумаги плотностью 200 гр/м2. Скрапбумаги было затрачено 12 листов 30х30 см.
    Спасибо. со скрапбумагой определились!
    А вот с остальным картоном? И крафтовой бумагой?
    Даже спрошу так. У меня дизкартон размером 50х70 см 3 листа. Мне хватит на альбом?
    Заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего ушло 25-30 листов А4, я не могу сказать сколько вам потребуется точно, у меня в это количество вошли и рамки-шейкеры и карманы и подложки..

      Удалить
    2. Спасибо. У меня на первый разворот ушёл почти полностью лист дизкартона размером 50х70 см. Всего их было три, поэтому даже не знаю что делать).

      Удалить
    3. А где второй этап? Столько шума было по срокам))).

      Удалить
  14. Добрый день!! Я в первый раз решила поучаствовать в проекте. Подскажите куда сбросить нужно фото разворотов? на своей страничке или в какой то ваш альбом? спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. вы должны сделать пост у себя в блоге/вконтакте или иной соцсети, со своей работой показать там фото своего разворота. Потом вернуться в этот пост и добавить свой пост в линки!

      Удалить
    2. Спасибо большое. Я выложила в контакте фото.Но у меня проблемка где линки. Что то я не могу добавить. Помогите люди😊

      Удалить
    3. скиньте сюда пожалуйста ссылку на ваш пост в вк)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Добрый вечер. Возник вопрос. На второй страничке где необходимо разместить магниты?

    ОтветитьУдалить
  16. У меня расположены на кармане под скрапбумагой..

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте,первый раз участвую. Подскажите куда и как выкладывать работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, вы должны сделать пост у себя в блоге/вконтакте или иной соцсети, со своей работой показать там фото своего разворота. Потом вернуться в этот пост и добавить свой пост в линки!
      Если вдруг проблемы с линками. то ссылку можете оставить в комментах тут

      Удалить
  18. Пролетаю с первым этапом... как-то не ожидала такого напряга по остальным делам, но надеюсь, что успею в конце все доделать)))
    А пока пойду красоту смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Добавляйтесь в любой время! Нам интересно посмотреть на ваше творение!

      Удалить
    2. Спасибо, я постараюсь)))
      У меня будет Алиса и дикое сочетание кардстока)) Голь на выдумки хитра, как говорится))
      Только я пока не решила кого выносим после знакомства, Алису или пудинг)))

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго вечера. Ссылка на мой разворот https://vk.com/id14610510?w=wall14610510_3132%2Fall

    ОтветитьУдалить
  21. А второй этап когда будет опубликован? 26 же вроде еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй этопа начнется сегодня. Речи о 26 не было.

      Удалить
  22. А я рада, что пока нет второго этапа, хоть успею догнать 1й! Все равно ничего не понятно (((

    ОтветитьУдалить