четверг, 1 февраля 2018 г.

Волшебное лукошко февраля

Доброго зимнего вечера, дорогие друзья!
Морозы трещат в нашем сказочном лесу, ветра дуют!
Ягуся сидит с подружками у очага и достает из лукошка предметы интересные, 
один за другим.
И складывают они из этих предметов работы диковинные, любовью пропитанные.


Рубрика "Волшебное лукошко февраля " действует до 1 марта включительно
******
ОЭ: выбираем 2 ОЭ + чипборд 
- Ветка;
- шишка/шишки;
- зимний узор;
- корица; 
- блеск: глиттер, 
- цвет - белый/бордовый.
******
Самые сказочные две работы получат призы от наших спонсоров
*****
А теперь предлагаю посмотреть вдохновение от приглашенных гостей

Здравствуйте!
Меня зовут Ярикова Катерина. 
Активно занимаюсь скрапом почти 4 года. 
В основном делаю альбомы в классическом, бумажном стиле. 
Но люблю пробовать и что - то новое!
Приблизительно полгода назад решила вспомнить свои навыки рисования. 
После окончания художественного факультета полностью забросила рисование на лет 8.
Сейчас много выпускается книг, видео - уроков! Прям глаза разбегаются и столько вдохновения! Во время моей учебы такого не было! 
Но скрап я бросать не хочу и вот решила совместить. 
И по заданию я сделала зимний скетчбук. 
Но не в виде традиционного блокнота, а в виде альбома.
В нем будут храниться не только рисунки, но и красивые зимние фотографии, 
вдохновляющие референсы.

На первом развороте разместила "открывашку" и большой карман, где будут рисунки в карандаше.

На втором развороте - фотографии и 2 кармашка для картинок.

На третьем снова большой карман и "открывашка", но уже для работ в акварельной технике.

ОЭ для скетчбука я выбрала шишки и еловые ветки в виде принта на бумаге и вырубки, а также настоящие шишки на обложке.
Чипборд - это надписи, ёлочки, олень, ключ.
******
Всем привет!
 Рада у вас показаться с открыточками по заданию "Волшебное лукошко". 
Не так часто я их делаю в последнее время, 
хотя начинала свой скрап-путь именно с них.
 Очень люблю бумагу, но в последнее время увлечена пастами и красками. 
Поэтому даже в "бумажной" работе не могу не добавить брызг,
 а в этой даже любимый воск использовала. Для открыток взяла обрезки бумаги из коллекций 7DotsStudio и Prima,
 веточки и шишки это те два ОЭ, которые я выбрал - вырубка от MiMiCut. 
Да, еще и глиттер, люблю добавлять его в работы.



******
А етперь посмотрим что же Ягуси наши сотворили:

Анна Матвеева

Здравствуйте Ягушечки , 
а сегодня в моем исполнении будет дебют!
Произошло расширение нашей избушки , а значит Ягусек становиться больше и наш лес все преображается и наполняется чудесными творениями. 
И я постараюсь не отставать от наших матерых вдохновительниц.
Однажды ,в вечер Новогодний
Неспешно попевая чай,
Услышала я звук неробкий,
"Ягушечка!Иди письмо читай"
Открыла почту,и что я вижу
Мне приглашение пришло
От местной Снежной Королевы
Что на какао ждет давно!
Собралась быстро в один миг
И сквозь сугробы,вьюгу и метели,
Я поднялась на горный пик
И тут же слуги налетели.
Укутав в дивные меха
К хозяйке зимней проводили.
И рядом с нею усадили.
"Ягуся,золотце мое,
Я знаю рукодельничать ты любишь
Создай мне диво дивное
Скажи когда приступишь"
Пообещала в тот же миг
К работе этой приступить
Но прежде чем отдать работу
Решила показать я вам.
Ну что готовы посмотреть как изобразила Ягуся домик снежной королевы?

Вот он какой с птичками синичками на крыльце да с фонариков у парадной двери.
А домик то заснежен . 
А сколько же подарков храниться в доме Нашей снежной красавицы
И у Ягуси глаза разбежались
И как же она не могла это запечатлеть на своей странички.
И конечно не могла наша Снежная Королева сказать о том что есть у нее условие для выполнения такого заказа.И критерии такие: ветки,зимний узор,побольше белого и конечно деревяшки.Что за дом без деревяшек=)
Ну на этом я с вами прощаюсь.Ждем ваших работ.
******
Аня Mist
Рада всех приветствовать!!
Моя внутренняя Ёжка решила из предложенных элементов взять и соорудить нечто похожее на генеалогическое дерево! Давайте вспомним, что все мы на самом деле друг другу близки! И будем чуточку добрее и внимательнее к окружающим...
На веточках дерева у меня расположились домики, как символ нитей, связывающих нас.
Из лукошка взяла - ветки, шишку и домики из чипборда

*******
Рубрика "Волшебное лукошко февраля " действует до 1 марта включительно




Комментариев нет:

Отправить комментарий