воскресенье, 18 февраля 2018 г.

СП "Волшебный интерактив". Заключительный этап.

Добрый день, дорогие жители нашего блога и его гости! 
Сегодня стартует заключительный этап нашего СП "Волшебный интерактив", в котором я покажу свой последний МК в рамках СП. Покажу и расскажу вам как создавался переплет и обложка интерактивного альбома.
Развороты по четвертому этапу принимаются до 25 февраля включительно.
Обязательный элемент - переплёт и обложка.
Ждем от вас фото готового альбома.
*********
Ух, и ждал же Леший готовый альбом, ходил последнюю неделю, порог обивал. А ему и говорю: "Не торопи меня голубчик, все в срок сделаю!" Уж не терпелось ему поскорей вручить подарок волшебный внучку его любимому.
Покажу вам, что у меня получилось!
Как увидал, да обомлел. Говорит, расчудеснее подарка и не видывал! 
А я то как рада, что угодила, да удивила Лешего!
Ну что, а теперь приступим к созданию переплёта и обложки!
В настоящее время огромное количество различных техник создания переплета, скажу сразу, что возможно подобный МК видели и вы, отслеживать авторство и первоисточник я не стала, просто создала тот переплет который мне удобен в использовании.
Для создания переплета нам потребуется:
1. 4 детали размером 1,5х22 см (300 гр/м2)
2. 4 детали размером 3,5х22 см
3. 4 детали размером 6,5х25 см
4. деталь 7х25 см
5. деталь 11х27 см
Первое что я сделала, это сделала перемычки для своего переплёта. 
Итак, я взяла полосу бумаги плотностью 300 гр/м2 и обтянула её тканью. 
Таких полосок нужно сделать 4 шт. Затем я взяла 4 отреза ткани размером 6,5х25 см и подогнула их края таким образом, что бы длина этих деталей по высоте равнялась 20 см.
После этого я приклеила полоски обтянутые тканью посередине к тканевым заготовкам. Таких деталей у меня получилось 4 шт.
Далее я приступила к самому корешку. 
Мне понадобились: деталь из бумаги 300гр/м2 размером 7х22 см и отрез ткани размером 11х27 см. Обтянула тканью бумажную деталь.
Я немного подрезала уголки ткани, для меньшей толщины при создании каптала.
Далее одну за одной я приклеила полоски с тканью, начиная с самого края основы для переплета и затем все пришила.
Сформировала каптал следующим образом: нанесла клей на ткань и сделала первый подгиб, затем снова нанесла клей и приклеила к основе корешка. Каптал должен закрыть всю часть переплета до тканевых перемычек. 
Основа для переплета готова. Я приступила к вклеиванию основ для страниц. 
Они могут быть или из пивного картона или как в моем случае из картона плотностью 935 гр/м2.
Таких заготовок мне потребовалось 3 шт. Края я окрасила черной акриловой краской. 
После высыхания краски я вклеила картонные основы к переплету. 
Вставила лист-основу между двумя тканевыми отрезами и приклеила.
Вот такая основа у меня получилась.
Приклеила все задекорированные страницы к основам.
Приступаем к созданию обложки.
Мне потребовались три детали: две детали из переплётного картона размером 15,3х22 см и одна деталь из картона 300 гр/м2.
Сначала я сформировала корешок альбома.
 Пробиговала всю серединку корешка, а затем верхние части загнула и приклеила.
Приклеила переплетный картон к корешку.
Вид обложки сзади.
Приклеила на обложку синтепон.
Далее я обтянула обложку кожзамом и прошила обложку по периметру. 
Сделала магнитный хлястик и затем приклеила корешок со страничками к обложке. 
Приклеила форзацы и сделала шейкер на обложку альбома.
Предлагаю посмотреть видео МК по созданию переплёта и обложки.
Ждем ваши готовые оформленные альбомчики до 25 февраля. 
Всем спасибо за внимание и пока-пока!

11 комментариев:

  1. Переплет нужно делать именно такой, как в МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю. Изначально было оговорено, что может быть любым, к которому привыкли. А Татьяна просто показывает тот , который делает сама.

      Удалить
    2. Олеся, переплет любой, конечно же!

      Удалить
  2. Добрый день. ССылка на заключительный этап https://vk.com/id14610510?w=wall14610510_3169%2Fall
    Огромное спасибо за СП!! Чудесные МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Бабки Ёжки, спасибо за такой отличный СП. :) Не смотря ни на что, я дошла до финала. Было очень интересно и познавательно. Очень хочу еще :)
    зы. не вижу линки. https://prossto.blogspot.com.by/2018/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер. В линки добавилась, но почему-то не открывается https://vk.com/id352699898?w=wall352699898_171%2Fall

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! Не смогла добавиться в линки, может разница во времени? Но я сделала весь альбом! Большое спасибо организаторам и Тане за такой интересный СП!https://www.facebook.com/photo.php?fbid=533987923637474&set=pcb.533998746969725&type=3&theater

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, хотела добавить работу, а линки уже закрыты!!! https://n-sotnikova-scrap.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, видимо с линками беда приключилась)) все работы обязательно примем!! все добавились вовремя!

    Спасибо, что были с нами, дорогие наши!!

    ОтветитьУдалить
  8. Примите и мою работу, пожалуйста))) Все сделано, но перепутала даты(((( https://vk.com/id179804954?w=wall179804954_4903%2Fall

    ОтветитьУдалить
  9. Доделала наконец то! https://lena-card.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить