суббота, 27 мая 2017 г.

На Заимке у Яги.Май

Сказочного весенне-летнего  дня,наши дорогие
Опять на заимке у Яги интересный разговор идет,да обсуждения жаркие
Яга с Лешим на разные темы беседуют,сидя на завалинке.
В этот раз обсуждают кто такие скраперы и с чем их едят, ой не едят,не едят.
Восхищаются их умение творить красоту из ничего.
Что же приготовили они для Вас? 
Задание "На Заимке у Яги" действует до 27 июля включительно
*****
А ну-ка давай дадим им задачку,справятся ли?
ОЭ:Творим чудеса на пяльцах
(Разрешается использовать круглый элемент, ввиду отсутствия пялец).
*****
Две самые сказочные работы получат призы от наших спонсоров
*****
А теперь посмотрим,что же гостьи нашей Избушки Бабы Яги сотворили:


Здравствуйте! Меня зовут Хорошилова Елена. 
Вместе с мужем и сыночком Ильёй живу в г. Белгород. 
Скрапом занимаюсь с 2014г - со времени своего декрета, до которого трудилась в закупках строительных материалов.
Я люблю работать абсолютно во всех стилях, за это и люблю скрап - безграничное разнообразие. 
Я люблю экспериментировать,пробовать что-то новое. 
Для задания я сделала коробочку "Музыка души".
 Помните раньше были очень модны такие штучки "музыка ветра" назывались. Так вот это схожая конструкция только без постоянно раздражающего звона
. Коробочка достаточно большая 12*12*12 см. 
Крышка поднимается, а на ней ниточки с бабочками, цветочками и поздравлением. Её можно куда-нибудь подвесить и они будут летать в потоках воздуха. 
А саму коробочку можно потом использовать как подставку для карандашей, фломастеров или еще чего Внутри также есть карман для денежек и записочки с поздравлением. 
 Поскольку задание - круглый элемент, у меня кругляшки везде - окошко, принт на бумаге,
круглые элементы декора и вырубка.


*****
Всем привет, приятно быть ПД в таком замечательном и волшебном блоге. 
Немного поломав голову над задачкой от Ягуси, я решила окунутся в зимнюю сказку. Взяла в руки инструменты и отправилась творить в свою меленькую избушку-мастерскую. Закружило, завьюжило, закипела работа в избушке.
 И получилось у меня новогоднее чудо, с блеском снега, еловыми ветвями и веселым снеговиком. Вот так из под рук вышло декоративное панно для украшения интерьера, чтобы новогоднее настроение начиналось прямо с порога.
В работе использовала: пластиковые пяльца, шерстяную ткань, текстурную пасту, трафарет, штемпельную подушечку, глосси, микробисер, вырезалки из скрап бумаги, капроновую и атласную ленту, половинки жемчужин.


******
А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Снова призадумалась сегодня Ягуся о счастье...
Как быть счастливой в веренице дней, забот, тревог? Как не потерять себя?
Ходила целый день по своей Избушке, перебирала мысли в голове...
а вечерком вышла на крылечко, вдохнула чистого свежего воздуха,
глянула на красивый закат и поняла - счастье, оно тихое и незаметное, всегда рядом,
оно в красоте природы и гармонии с ней, надо только суметь прислушаться...
Довольная и умиротворенная Ягуся зашла в дом и наколдовала
фоторамочку на канве и пяльцах.


*****
Наташа Курзина


Ох и люблю же я круглые формы!!!
Привет, лесные жители. С вами я, Ягуся-Натуся. Буду вас вдохновлять.
А меня, майская «круглая» задачка вдохновила на создание такой вот открытки. Она вышла мимишная и очень нежная. Открыточка для девочки. Хотя, если бы мне такую подарили, я бы тоже обрадовалась – ну чем я не девочка?!

Просто открытка…просто круглая…смотрим детальки


Желаю всем море вдохновений! Творите вместе с нами! Ваша Натуся)
*****
Я сделала для этого задания нежную открыточку с круглым шейкером.

Фон сделан с нуля текстурной пастой и спреями, фоновый штампинг сделан дистресс-чернилами и частично засыпан розовой и белой пудрами для эмбоссинга, ими же покрыты шейкер и вырубная поздравительная надпись.

В шейкере "порхает" вырубная бабочка благодаря небольшому количеству хрустального топпинга.

*****
Задание "На Заимке у Яги" действует до 27 июля включительно

3 комментария: