вторник, 2 мая 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 3 этапу

Привет, привет!!! 
Готовы ли к сказкам на ночь?
 Вот Яга наша, вся в нетерпении сидит и ждет, очередную порцию сказочного вдохновения!

 
Условия третьего этапа можно посмотреть тут 3 Этап
Также можете заглянуть в первый этап - 1 Этап, 2 этап и если не успели, то можете добавиться.
И сегодня ваша сказочница -
Всем привет! Сегодня я, Марина Игнатова, покажу вам свой последний разворот в альбом и расскажу как сделать настоящую сказку для принцессы))
Мне очень хотелось, чтобы в моем альбоме прогулка принцессы началась с выхода из ее прекрасного зефирного замка, но так как я его не до конца себе представляла, то оставила реализацию этого разворота "на сладкое"!

В итоге я нарисовала себе тот замок, который подходит и мне, и принцессе, и формату моего альбома 15х20 и пустилась в пляс)) Но самым сложным оказалось украсить разворот так, чтобы от замка ничего не отвлекало внимания) Я добавила разных высечек, чипборд облака и лошадку, посадила деревья. Тем самым использовала три ОЭ согласно правилам: птица, высечка, чип. А перейдя в плоскость альбома, сделала два кармана для карточек, добавила две подложки для фото форматом 7,5х10 см, надпись и немного цветов. Акценты проставила пуговками и жидкими дотсами.
 
 Ну и, конечно, из замка появляется наша принцесса, любительницы природы и всех животных)
 
Уверена, что подобная поп ап конструкция придется по вкусу многим, поэтому я решила поделиться всеми секретами и рассказать вам в видео-мк как же сотворить подобно чудо для своего альбома! Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь процессом! Под видео вы найдете схемы со всеми размерами всех 6-и частей замка!!! Приятного просмотра!
Вот и схемы:
 
Ну а обложку своего альбома я не стала загромождать поп ап конструкциями. Она довольно простенькая.
Толстячок)
Пестрые принты коллекции "Красна девица" прекрасно выделяются на фоне нежной ткани DailyLike.
Спаси за внимание! Творите в удовольствие!
********
Яга очень ждет продолжения ваших сказок!!!!!

4 комментария: