суббота, 6 мая 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 3 этапу

Добрый вечер, дорогие лесные жители!
Какой сегодня чудесный день! Яга хозяйничает в Избушке, печет пироги и готовится принимать гостью у себя, свою давнюю подругу Ягусю Татьяну Савенкову.
Татьяна прилетела к нам со своим сказочным альбочиком, чтобы вам показать свой 3 этап.


Условия третьего этапа можно посмотреть тут 3 Этап
Также можете заглянуть в первый этап - 1 Этап, 2 этап и если не успели, то можете
добавиться.

А вот и вдохновение!

Татьяна Савенкова

Всем доброго времени суток!
Сегодня я, Савенкова Татьяна, покажу вам свой третий разворот. Поскольку формат альбома у меня довольно сложный, разворот получился из 3-х страниц. Первый лист:

Здесь у меня двойная раскладушка на 4 фото и вместительный карман для карточек, журналинга или фотографий. Широкая ажурная полоса из бумаги тоже может придерживать какой-то нужный элемент, ну, может, те же карточки.


Переворачиваем и видим разворот, который в свою очередь раскладывается тоже (там поп-ап элемент, который вы уже видели):

Правая часть с большой раскладушкой, с одной стороны 3, с другой 4 фото:


На левой странице рамка для большого фото:

Немного подробностей:



Из ОЭ использовала чипборд, вощеный шнур, высечки, перо. Развороты старалась выдерживать с преобладанием красного цвета, в качестве коричневого взяла крафт. Сказочный журналинг и персонаж тоже присутствуют.

 Ну вот и наступило время моего МК. Мне поподумалось, что нет смысла показывать, как я готовила основу для обложки. Таких МК с сети очень много, и рассказывать, как обклеить бумагой картон и сделать уголки - не вижу смысла. Я хочу рассказать, как сделать интересный и не сложный в исполнении элемент для украшения обложки.
Как только была озвучена тема СП, и я в реальности увидела замечательную бумагу с народными мотивами от Татьяниных сказок, сразу решила - на обложке моего альбома будет окошко! Деревянное, деревенское, такое, чтобы сразу появилось настроение сказки и ожидания чуда. Кроме того, это окошко будет служить рамкой для фотографии.
 
 Вот что у меня получилось. Сделать такое не сложно, а выглядит очень живописно.

Для обложки я взяла лист с досочками из коллекции Жили-были. Сам альбом получается у меня ярким, что называется "вырви глаз", красного цвета. Чтобы выбранный лист не сливался с самой обложкой, я решила отбить его двуниткой.

Отрезаю намеренно неровно, снимаю крайние ниточки и приклеиваю так, чтобы ткань выступала из-под бумаги на 1-2 мм.

Приступаю к изготовлению окошка. Чтобы его сделать, я взяла деревянные палочки, которые продаются в магазинах с товарами для дачи. Отрезаю 4 заготовки. Размеры вам не указываю, так как делала все на глаз, примеряясь к своему альбому. Беру кусочек бумаги с подходящим рисунком на ставни. Мне понравился узор ромбиками из этой же коллекции.

Складываю окошко. Закрепляю уголки при помощи брадс. Палочки накладываю так, чтобы верхнее и нижняя были сверху. Это нужно для того, чтобы фото свободно входило в рамку. При проколе шилом палочки полопались, но так даже лучше. Прям настоящее окошко, как со стены старенькой избушки.

Немного старю края дистрессом и вырезаю бумагу под размер окошка.

Аккуратно, макетным ножом разрезаю посередине и под верхним и нижним наличником. Прикладываю бумагу и так и этак, решая, какой принт мне больше нравится на внутренних или внешних сторонах ставень. Затем бигую ставни так, чтобы они свободно открывались изнутри деревянных наличников окошка.

Делаю оконные ручки а заодно и замок. Беру два брадса, вырубаю дыроколом два круга из отделочной бумаги . Круги бигую примерно пополам, прокалываемю шилом верхний полукруг и ставень. Брадс не должен прилегать к бумаге вплотную, оставьте зазор, чтобы шнур мог свободно обкручиваться вокруг ножки брадса. Приклеиваю кружок, нижняя часть которого закроет ножки брадса с обратной стороны.

На обложку снова приклеиваю кусочек двунитки, размером немного больше заготовки со ставнями, затем саму заготовку:

Ну и, наконец, приклеиваю сами наличники. Просвет под нижним наличником закрываю подходящей по толщине полосочкой картона. Клей на палочки наношу только на половину ширины, чтобы было куда спрятать края фото. Верхний край, соответственно не закрываю. Брадсы-ручки обматываю вощеным шнуром. Вот и все! Окошко готово. Оно отлично вписывается в концепцию моего альбома.

Его можно открыть. Конечно, придется постараться, чтобы подогнать под него размер и форму фотографии. Ну, тут уж охота, как говорится, пуще неволи. Очень мне захотелось именно такое, немного кривенькое сказочное окошко!
******
Ждем ваши чудесные работы по 3 этапу!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий