суббота, 20 мая 2017 г.

Доска вдохновения.Май

Сказочного всем дня,дорогие наши.
Вот и в наш сказочный лес тепло начало приходить,
 обрадовалась Ягуся, унывать перестала, пошла скорее смотреть,
кто из лесных жителей так же солнышку радуется,
как и она,птицы какие на солнышке играют.
Огляделась Ягуся вокруг, на счастливых зверей лесных, 
на забор уютный возле Избушки, 
на чудесную зелень лесную 
и разыгралась фантазия у Яги и творить захотелось, 
вдохновленной тем.что увидела и нафантазировала, лежа на солнышке.

Задание "Доска вдохновения.Май" действует по 30 июня включительно
Ждем от вас любую скрап - работу по мотивам нашей доски вдохновения.
Берем палитру, элементы и делаем сказочные работы.

В описании работы обязательно укажите, что именно вы взяли с доски.
*****
Самая сказочная работа получит подарок от нашего спонсора:
*****
А теперь вдохновение от гостей Нашей Избушки:

Привет, друзья.
 Меня зовут Катя, и я несказанно рада оказаться в гостях в Избушке Ягуси. 
Ведь такого сказочного бложика, вы нигде больше не найдете.
Скрапом интересуюсь давно, а активно скрапить начала осенью прошлого года, с появлением своего блога, теперь не могу остановиться))
Увидев восхитительную доску вдохновения, я аж растерялась, захотелось все и сразу)) 
В итоге сделала часы, вдохновившись мужичком на летающем аппарате.
........Время летит.......


*****
Добрый вечер!
"Меня зовут Надежда, и я очень люблю рукодельничать! А побывать в гостях у Ягусь очень давняя моя мечта! И она сбылась! Доска просто шикарная, и я поначалу очень растерялась, сколько идей поселилось в голове. Но всё же центральная девушка подкупила своим цветом) Получился очень милый конвертик для денежного подарочка или сертификата. \
*****
А теперь вдохновение от Наших Ягусь:
Вдохновилась Ягуся центральной картинкой и получилось у нее панно про Девицу-Прародительницу... Ту, которая жизнь дала всему, и планете нашей тоже... Ох, какая красивая была колыбелька у нашей Земли - вся в листве изумрудной и цветах бесподобных!

 
*****
Привет лесное царство! С вами я, Ягуся-Натуся. 
Как меня вдохновила наша майская доска сейчас вам покажу. 
С доски взяла стимпанковскую картинку и сделала….обложку для школьного дневника. Вовремя?! Хи-хи)) Ну зато на след учебный год будет обложка готова.
Для придания сложной фактуры использовала фольгу. Акриловые краски, вырубка «цифры», скрап.бумага и чипборд – это всё, что мне понадобилось для оформления обложки. Вот что получилось.



Всем желанию вдохновения и сказочных ВЫтворений по нашей волшебной доске!
*****
Близится летний сезон путешествий и Яга решила обновить обложку на свой паспорт. 
Хочу, говорит такую, чтобы в заморских краях мне родной лес напоминала, да избушку родную... 
Посмотрела я на нашу доску вдохновения и очень мне понравилась картинка с деревенской калиткой.
Взяла ткань с похожими желтыми цветочками, добавила зеленых листиков... И получилась обложка - мягкая, уютная.... 
Яге понравилась!
*****
Общий эко стиль нашей доски и картинка с совой вдохновили меня на вот такое небольшое панно,в основе которого гофрокартон
Так же использовала крафт, книжные листы, чипборд, немного вырубки и сизаль

*****
Задание "Доска вдохновения.Май" действует по 30 июня включительно
*****
Ваши сказочные работы:

3 комментария:

  1. Супер! Такие интересные элементы для вдохновения! Попробую хотя бы для это доски найти время.

    ОтветитьУдалить