среда, 10 мая 2017 г.

СП "Сказки Сказочного Леса": 4 Этап

Добрый вечер, дорогие жители Избушки! 
Вот и закончилась 1 часть нашего проекта.  Осталось совсем немного, а вы уже столько сказок натворили.
Итак, сегодня мы приступаем к завершающей творческой части нашего проекта.
Часть 2 "Сказочный альтер-объект"
Четвертый этап и сказочный альтер-объект!

Для 4 этапа мы предлагаем вам несколько обязательных элементов, 
которые вам будут помогать:
Ткань;
мох;
чипборд;
цветы;
пуговицы;
деревянные/металлические элементы;
цвет – коричневый, синий или зеленый (это не палитра, это ОЭ, который должен быть виден если вы его выбираете);
сказочный журналинг (цитаты из сказок).


Вам необходимо выбрать минимум 3 элемента и указать их в тексте своего поста. ОЭ должны быть видны, чтобы их не пришлось искать.

Четвертый этап продлится до 19 мая включительно!
А теперь давайте вдохновляться работами наших дизайнеров.
AnnaBanani


Я долго думала, какой же альтер выбрать для 4 этапа. А потом я решила, что это прекрасная возможность реализовать давно засевшую в голове задумку. Интерьерная буква! Ох, как же я люблю вырезать детальки из картона, а потом склеивать из них конструкцию))

Эту букву я сделала для своего племянника, хотя скорее для его родителей))



Обратная сторона без декора, но с веселым лесом))

Из обязательных элементов я использовала чипборд, металлические украшения, цветы, сказочный журналинг, цвета - коричневый, зеленый.
А чем вы нас порадуете, наши дорогие участники?))

Светлана Григорьева

Привет, друзья!
Сегодня я хочу показать вам избушку-фоторамку с внутренним наполнением в виде рамочек для фото.

Для работы нам понадобится:
- крафт картон;
- переплетный картон;
- макетный / канцелярский нож;
- клей;
- линейка;
- сизаль;
- скрап бумага/ украшения.

Начнем с внутреннего наполнения. Размеры наших внутренних рамочек указаны на фото. Рамочка рассчитана на фотографии 9*13 см.

Вырезаем рамочки по контуру:

Далее нарезаем полосочки 0,6 см из того же картона:

Приклеиваем полосочки по контуру рамки с 3 сторон, оформляем место для фото внутри. Таким образом для внутренней рамочки нам понадобится одна сторона с наклеенными на нее полосочками, вторая сторона остается неизменной.

Обклеиваем наши рамочки. Мне понадобился один лист, я задействовала обе стороны.



Делаете необходимое количество рамочек.

Рамочки склеиваем между собой. Сверху будут вставляться две фотографии (спинками друг к другу).
Теперь приступаем к оформлению рамки-избушки. Размеры передней и задней стенки избушки равны размерам внутренней рамки +1 см. (правый и левый бок и крыша, низ избушки соответствует размеру внутренней рамки). Т.к. сама избушка у меня также является рамкой - я вырезала окошко.

Начинаем оборачивать рамку бумагой. Для начала оборачиваем окошко.


После того, как окошко обтянуто бумагой - приклеиваем боковые стеночки. Высота равна высоте боковой стенки передней планочки. Укрепляем стенки бумагой. Затем приклеиваем заднюю планку и обтягиваем бумагой все стенки избушки.

Обтянутая со всех внешних сторон избушка:

Приступаем к ножкам. Из картона от руки я нарисовала лапки, вырезала макетным ножом.

Для каждой лапки вырезаем две детали приблизительно 2,5*7 см. Делаем прорези до середины, чтобы их можно было совместить. Склеиваем две части лапок.

Чтобы закрыть весь картон - я обмотала лапки сизалью.

Вот такая красота получилась)

Приступаем к крыше. Она у меня очень простая. Два прямоугольника склеиваем друг с другом под углом 90 градусов.

Крышу я также украсила сизалью.

Наша избушка готова! Осталось украсить.
Покажу вам несколько внутренних рамочек.



Несколько фото моей избушки)



Спасибо за внимание и чудесного дня!
*******
  Яга просто в восторге от такой красоты! Хочет себе такую Избушку и волшебную букву!
******
Напоминаем вам, что вы должны быть подписчиком блога нашего спонсора Татьянины сказки.
Вы можете присоединиться на любом этапе к нашему проекту. 
Линки будут открыты до самого окончания проекта.
*******
 Ждем Ваши шедевры до 19 мая включительно.

4 комментария:

  1. Такие классные работы, но избушка... Это что-то невероятное, очень здорово!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая избушка, может попробую даже повторить, уж детям точно понравится и оценят они затею)

    ОтветитьУдалить
  3. не млгу добавить свою работу в линки http://dvftver18.blogspot.ru/2017/05/4.html

    ОтветитьУдалить