пятница, 21 октября 2016 г.

У нас новая Ягуся!

Всем привет от нашей Избушки!
Мы сегодня пришли показать вам нашу новую волшебницу, в простонародье- Ягуську))
Мы очень рады, что Света будет вдохновлять вас своими работами!

Всем привет! Меня зовут Света, живу в г. Балашиха Московской области. У меня есть маленький сыночек, благодаря которому я и увлеклась скрапбукингом! У меня нет любимого стиля в скрапе, я стараюсь экспериментировать с разными стилями. Обожаю делать альбомы в подарок своим близким, поэтому все мои племянники и детки лучшей подруги на ДР стабильно получают альбом))) Очень рада возможности творить в такой замечательной, сказочной команде)))

Знакомимся с творчеством Светы, которое живет в ее воздушном блогодомике:
Заглядывайте на огонек к нашей Светлане!
**********************
И ждем, ждем вас наши дорогие в наших Проектах!!!

3 комментария: