суббота, 1 октября 2016 г.

Лукоморье. Волшебное лукошко октября.

Сказочного осеннего дня, дорогие наши.
Наступило время нашего октябрьского Лукошка.
Ягуся достает волшебство и из него плетет свою чудесную осеннюю нить.
Октябрь крадется по дорожкам,
Ступает тихо солнцу вслед.
Грибы и ягоды в лукошке.
И сентябрю он шлет привет!
 
Волебшное Лукошко октября действует -
 до 1 ноября включительно.
 *****
Вам нужно использовать в своей работе минимум 2 элемента из лукошка +вырубку (высечку, вырезалку) : 
джинсовая ткань, 
строчка зигзаг, 
оверлей\тишью, 
пайетки\стеклярус, 
чипборд, 
лист клена

*****
Самая сказочная работа получит приз от постоянного спонсора рубрики
 интернет- магазина "Лукоморье"

Спешите за покупками!
*****

А теперь давайте посмотрим, чем же вас вдохновят
 приглашенные Ягуси

Дизайнер Октября 
Первым делом хочу поблагодарить Оленьку и всю команду девочек-Ягусь за предоставленную возможность побыть приглашенной Ягусей Октября! Поверьте, это очень важно для меня и многозначительно! Постараюсь не подкачать))
Немного о себе: Я Ира Яковчик из Беларуси, г. Гродно. Скрапозависима уже девять месяцев, и это еще только начало) Свои работы ранее я выкладывала на страничке Вконтакте а с недавнего времени я облюбовала блогомир и создала свой блог "Мое бумажное творчество" - буду рада каждому, заходите в гости!
И о работе. Наверняка все творческие мамы подходят с энтузиазмом к выбору поделок в детский сад)) Вот и я решила сотворить осеннюю композицию в виде а-ля деревянных кубиков, на которых расположился урожай яблок и груш. Словно уголок в саду, золотая листва на деревьях, пеньки поросли мхом, стеклярус имитирует кое-где оставшуюся зеленую траву, с калиткой и даже цветы отцвели... Из обязательных элементов у меня присутствуют зеленый стеклярус, листья клена, чипборд веточка и голуби + вырубка. 
 Скрапстрекоза
Добрый день! Я, Елена Еременко, поколдую сегодня в волшебной Избушке, спасибо за приглашение. Более полутора лет назад скрапбукинг робко постучался в дверь моего дома и на данный момент прочно там обосновался, занимая все больше и больше пространства))). Люблю работы в разных стилях и направлениях, обожаю краски и альтер. Коробочки, сундуки и шкатулки - моя слабость.
И маленькая сказочка о работе:)))
Так как Ягуся любит разные рукоделочки, и вязать тоже, решила она сотворить себе тубус для клубочков и крючочков. 
Очень удобно: и дома хранить (не валяется работа), а в дороге вообще вещь не заменимая, всё под рукой, и не приходится клубки и крючки по сумке искать. 
В основе бутерброд: ткань+флизелин+синтепон+флизелин+ткань. Снаружи полоски джинсы и "сердешного" льна, отстрочены не простым зиг-загом, а настоящей кардиограммой)). Композиция на крышке из раскрашенных и вырезанных кленовых листочков, чипборд тоже кленовый лист, покрыт молочным перламутровым спреем. Вырубка - перышки тем же перламутром переливается. Несколько пайеток (ну какая осень без золотого блеска) и веточка рябины. Удобная, скажу я вам, вещица получилась))))
Приветствую читателей блога. Меня зовут Елена. Я живу в Москве. Занимаюсь скрапбукингом больше трех лет. Работаю в разных стилях. У меня из лукошка  открыточка на школьную тему, из ЭО-тишью,лист клена и вырубка.
Наталья Стрелец
Прежде всего хочу сказать спасибо за приглашение! Не первый раз у вас в гостях,но надеюсь, и не последний- с вами легко и интересно!
Я выбрала из лукошка вырубку, пайетки, стеклярус и бисер (сплела бутон), чипборд. 
В результате получилась нежная шебби-открытка на 45-летний юбилей.
Позвала меня бабушка Яга  в гости, да велела не с пустыми руками приходить. Джинс, говорит, у вас у людей есть. Покажи, что это за чудо такое. Да не забудь чипборд (скраперша, наверно, бабуля то оказалась) да вырезалки разные. Вот я обрадовалась)) Вырезать то я очень люблю! Навырезалась, нашилась, клеем волшебный надышалась и вышла у меня такая шкатулка. Думаю, будет бабуля туда фотки складывать свои да внука своего с отдыха заморского.

Открытку сделала на одном дыхании, основной фон из бумаги тишью, так же использовала чипборд крылья, шестеренка, соты. Вырубка у меня салфетка и несколько видов пайеток и стекляруса. Спасибо огромное за приглашения!
*****
А теперь посмотрим вдохновение от наших Ежек.
Решила Ягуся, что пора к Новому году готовиться, достала из своего лукошка вырубку, чипборд, тишью и пайетки и сотворила первую в этом году новогоднюю открытку.
Привет.Решила как-то Ягуся побаловать Лешего. А он парень модный, хотя и древний. Поэтому порылась Ягуся в лукошке и сделала тег. Достала лоскуток джинсовой ткани, да пайеток ярких. Машинка у Ягуси сломалась, но она вышла из положения и сделала иммитацию машинной строчки. Получился тег  яркий, при этом с налетом винтажности, да еще и объемный.


Наталья Маненкова
Эх, опечалилась ваша покорная слуга... Закончилось время гуляния, пора в рабство в совсем не волшебную компанию подаваться... Сидела горевала...(так не хочется н работу выходить)) И тут надумала сделать себе вещицу, которая всегда будет напоминать о волшебстве мира творческого. Буду в нее записывать свои идеи в свободные минутки и по ночам в своей избушке в сказочном лесу творить.
Покопалась в волшебном лукошке. Достала джинс старый, да отрезы тканей цветочные. Шнурочки замшевые, бусинки деревянные и сваяла такой вот уютный кантри софт-бук.
     Итак, сегодняшнее лукошко от Яги я рассматривала долго, но рискнуть порезать любимые джинсы мужа все же не решилась... Поэтому взяла чипборд, пайетки, стеклярус, вырубку - листик клена. Добавила цветы, кружевную салфетку, декоративный скотч, вощеный шнур, бабочек, сделанных при помощи эмбоссинга на веллуме. Получилась небольшая яркая открытка из великолепной Тильды 9х14 см, которая может служить также конвертом для денежного подарка.
      Для этого я сделала внутри кармашки для денежки на одной стороне и для карточки на другой. Карточку для надписи я украсила при помощи спрея, использовав в качестве маски кружевную салфеточку, ту же, что и на  лицевой стороне. Долго крутила открытку, подбирая расположение декора таким образом, чтобы можно было использовать ее как вертикально, так и горизонтально.
А задумка была расположить декор нетрадиционным способом: на ребре открытки. Мне показалось интересным сделать так:
  
как вам идея?
В холодную осень Ягуся вспоминает, как она провела лето, каким ярким, насыщенным красками оно было. Вспоминала-вспоминала, да и наколдовала страничку) Из Лукошка Яга себе в подмогу достала вырубку, пайетки, кальку, чипборд и нарисованную строчку зигзаг.
***************
Ждем ваших сказочных работ до 1 ноября включительно.

4 комментария:

  1. девочки, ПДшки, у нас сбились ссылки, пришлите мне на майл bloha_olga@mail.ru ваши ссылочки на блогодомики, я поправлю пост!

    ОтветитьУдалить
  2. интересные работы, а Наташин бохософт мой фаворит, я в него влюбилась)))

    ОтветитьУдалить