суббота, 28 октября 2017 г.

Вдохновение от Ягуси к Заимке Бабы Яги

Здравствуйте,дорогие наши лесные жители!!
Сегодня своим вдохновением к нашей новой Заимке Бабы Яги с вами делиться наша Ягуся
Задание "На Заимке у Яги" действует до 27 ноября включительно

ОЭ - помощники Яги и всего леса - ПТИЦЫ
*******
Скорее смотрите вдохновение и присоединяйтесь к нашему заданию:
Привет, наша дорогие гости леса!! 
С вами я -Марина Воробьева, и мое вдохновение по нашей замке).
Много птиц в лесу, много помощников у Ягуси, но самый главный друг и помощник - черный ворон. Без него Ягуся как без рук!! Он и ключи от всех дверей стережет и тайны всевоможные знает)
Вот о нем и моя страничка.
Фон сделан с нуля на белом акварельном листе сначала акварелью черного и голубого цвета сделала брызги и разводы, а потом уже слои краски и паст)
Немного подробностей))


На этом буду прощаться, мои хорошие! Желаю вам легкого творчества и жду ваши волшебные работы по нашему заданию!!!
*****
Задание "На Заимке у Яги действует до 27 ноября включительно
ОЭ - помощники Яги и всего леса - ПТИЦЫ

4 комментария:

  1. Ох, Марин, просто сногсшибательная работа! Такая атмосферная.... шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада, очень рада, что моя работа понравилась!!)

      Удалить
  2. О, да! Очень яркая работа! Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,великолепная работа!

    ОтветитьУдалить