понедельник, 16 октября 2017 г.

Вдохновение с Ягусей Аней AnnaBanani

Привет Вам, жители и гости нашего Леса!
Сегодня наша волшебница AnnaBanani заглянула к Яге в гости,
да и принесла с собой вдохновение для Вас по заданию Кабинет Алхимика.

Задание действует с 13 октября по 13 ноября включительно.
Давайте же скорее посмотрим, что наша Анечка приготовила...
*****
В кабинете алхимика снова кипит работа. На этот раз настроение у нашего мастера
чуточку игривое, потому и химичит он с весьма забавными элементами: 
Шейкер, чипборд и растяжка. Для меня алхимик не пожалел шейкеров и чипборда,
ну и щепотку вдохновения мне отсыпал, куда же без этого)) 
И получилась у меня страничка-шуршалка. Шейкеры я люблю, 
и в этот раз я сделала шейкеры из кальки, склеив по 2 круга одинаковых 
диаметров, предварительно насыпав внутрь глиттер, пайетки и микробиссер. 
А чтобы было интереснее, запекла на кальке узоры серебряным и черным эмбоссингом. 
Из этих шейкеров получились очень классные необычные подложки под фотографии.
Чипборд я тоже запекла золотой и серебряной пудрой, чтоб было дорого-богато))




*****
Ждем ваши сказочные работы до 13 ноября включительно.

2 комментария: