среда, 18 октября 2017 г.

Подготовительный этап СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"

Здравствуйте, наши дорогие жители Избушки!
Избушка Бабы Яга всегда полна идей и вдохновения! У нас много интересных заданий, у нас есть вы - наши любимые ПЧелки. 
И вот решили мы организовать свой новый совместный проект.
Все лето и начало осени среди Ягусь велись разговоры о творчестве, мы делились своими идеями, мыслями, сыпались предложения чем и как удивить лесной народ.
Думали мы думали,и наконец придумали: 
Новому СП "Интерактивные Скрап-Чародейства "быть!!!
В нашем лесу все должно быть пропитано духом волшебства, магии, дружелюбия, немного коварства добавим, (придется потрудиться над заданиями и "поломать голову" над исполнением)), и конечно, будет море сказочных креативных идей от нашей Избушки Яги! Надеемся, что в нашем Совместном Проекте будет править бал ее Величество Муза Творчества!!!

*******
Теперь поговорим о Спонсорах и призах:
*****
Среди участников каждого этапа будет разыгрын один приз от спонсора и конечно победитель,прошедший все этапы получит свой сказочный приз
*****
Срок "подготовительного этапа" до 31октября включительно
ОЭ:Переплет
******
Сроки проведения СП:
Первый этап (подготовительный)- с 18.10.17 по 31.10.17
Второй этап - с 1.11.17 по 7.11.17
Третий этап - с 8.11.17 по 14.11.17
Четвертый этап - с 15.11.17 по 21.11.17
Пятый этап - с 22.11.17 по 28.11.17

Начиная со второго этапа, каждую среду будет выкладываться фото и видео мастер-класс по созданию интерактивных элементов. Оформление и декор страничек по вашему желанию, но обязательный элемент (ОЭ) должен быть выполнен.
****
Слово нашей Ежке Татьяне Жуковой:

Всем - всем огромный привет! На календаре 18 октября и это значит, что мы приступаем к изучению самого волшебного и сказочного совместного проекта этой осени "Интерактивные скрап-чародейства"!

Сегодня выходит Первый этап СП и вот, что же вас ждет на этом этапе:
1. Рекомендации по подбору инструментов и материалов.
2. Выбор тематики альбома.
3. МК по созданию переплета.

Итак, ну а теперь всё по-порядку!!!
Список рекомендуемых инструментов и материалов:
Инструменты:
1. Доска и палочка для биговки
2. Мат для резки 
3. Канцелярский нож
4. Ножницы
5. Клей (любой, которым вы привыкли работать)
6. Установщик люверсов
7. Швейная машинка (по желанию)

Материалы:
1. Переплётный картон.
2. Декоративная скрапбумага размером 30,5х30,5.
3. Бумага для основ создания конструкций и листов для переплета. Можно использовать любую бумагу, акварельную, крафт, но плотностью лучше не более 200-260 гр/м2. 1 лист формата А3 для "Твист" конструкции, а так же листы для подложек.
4. Магниты, анкеры, люверсы, брадсы - то на что будут крепиться ваши открывашки-закрывашки. 
5. Вощеный или др шнуры, ленточки - для завязывания подложек и других элементов.
6. Ткань или другой материал для обложки.

Список материалов и инструментов несет рекомендательный характер!

Выбираем тему альбома
Надеюсь, что вы уже во все оружия и подобрали нужные инструменты и материалы. И теперь пришло время определиться с темой вашего интерактивного альбомчика, выбрав самую любимую коллекцию скрапбумаги.

Тема вашего альбома может быть абсолютно любой! Это может быть детский альбом, или это будет юбилейный или свадебный альбом, а может вы захотите сделать семейный альбом о летнем отпуске?? Решать вам))) Все интерактивные конструкции будут здорово смотреться в альбоме любой тематики!

Скажу по секрету, я не сделала ещё ни одного интерактивного альбома для девочки! Пора исправлять ситуацию)) Тем более настал отличный момент его создания вместе с вами.

Для своего альбомчика я выбрала замечательную детскую коллекцию "Rock-a-bye baby" от Carta bella. Она - моя любовь))) Какие прекрасные принты в этой бумаге, какие красивые иллюстрации с ноткой винтажа, а о текстуре бумаги можно говорить бесконечно!!! Carta Bella лучшая бумага, к которой я когда-либо прикасалась))) Эту коллекцию я бережно хранила и вот настал этот сказочный проект и даже не раздумывая решила делать альбомчик именно из неё!

Вот собственно она, но думаю каждый из вас её знает.

Я буду использовать один полный набор бумаги 30,5х30,5 (12 листов и 1 лист с наклейками) и еще я подобрала 3 листа 30,5х30,5 другой коллекции, подходящих по цветовой гамме моего альбома.

В основе альбома я буду использовать бумагу черного цвета формата А4. Я привыкла к ней и не боюсь её использовать для основы даже малышковых альбомов. Черная бумага даёт отличный контраст скрапбумаге, работы выглядят очень красиво. Тем более, в принтах выбранной мной коллекции скрапбумаги есть этот цвет и все очень круто сочетается.

Создание переплёта
Для своего альбома вы можете выбрать любой удобный для вас способ создания переплёта (С. Ковтун, Е. Виноградова и др.) Важно! предложенные конструкции рассчитаны под размер основных страничек 21х21, между страничками расстояние 2 см.


Я расскажу и покажу как делала я свой переплетик. Размер основных страничек 21х21 см, расстояние между страничками 2 см. На второй и шестой страничке обязательно нужен клапан размером 16х21 см, туда потом будут спрятаны интерактивные конструкции.

Для своего альбома я буду использовать полностью прошивной переплет. Мне сразу почему-то не полюбились переплеты с использованием пивного картона в основе страничек, поэтому свой переплет буду делать полностью из бумаги. Такой переплёт получается очень прочным.

Для создания переплёта мне потребуется следующие инструменты и материалы:
1. Доска и палочка для биговки
2. Мат для резки
3. Канцелярский нож
4. Клей
5. Швейная машинка
6. Бумага формата А4 плотностью не больше 260 гр/м2
7. Переплетный картон размером 8х21,5
8. Ткань (хлопок) 2 кусочка размерами: 12х26 и 18х26


Итак, теперь расскажу и покажу вам, как я создавала свой переплет.
Я взяла лист формата А4 и расположила его перед собой горизонтально. Далее сделала линию биговки отступив от края 2 см. Затем от полученной линии отступила 21 см и отрезала лишнее. В итоге у меня получился лист размером 21х23.




Таких листов я подготовила 6 шт. Согнула все листы по биговочным линиям


Далее я подготавливаю листы для открывающихся клапанов. Таких листов нужно подготовить 2 шт.



Приступаю к склейке переплета. Я взяла две странички 21х23 и склела их между собой таким образом, чтобы отогнутые корешки смотрели в разные стороны.
У меня получилось 3 таких странички.


Теперь приклеиваю открывающиеся клапаны.
По моей задумке эти клапаны являются "закрывашкой" интерактивных элементов. Они будут располагаться на второй и шестой страничке альбома.

На второй страничке клапан я сделала с двумя линиями биговки.


Приклеиваю их следующим образом: располагаю деталь по середине, отступив снизу и сверху по 2,5 см. Сгиб клапана должен совпадать со сгибом основной странички.
Вот выглядит клапан на шестой страничке :
В закрытом виде клапан выглядит так.
На этом этапе нужно сделать "закрывашки" для клапанов. Их можно уже приклеить сейчас, что бы прошить вместе с основными листами.
Далее я прошила все странички по периметру на швейной машинке.
Страничка с клапанном после прошивки выглядит так:
Теперь уже прошитые странички склеила за корешки наложив их друг на друга.
Вид сзади:


Подготовим основу для корешка. Для этого нам понадобится переплетный картон размером 8х21,5 и два кусочка ткани размерами: 12х26 и 18х26.
Корешок из переплетного картона нужно обтянуть меньшим кусочком ткани. У другого кусочка ткани нужно подогнуть и проклеить края, так чтобы деталь в высоту получилась 20 см.
Получившуюся подогнутую ткань я приклеила к лицевой стороне корешка.
Далее я приклеила странички переплета к корешку, обильно смазав клеем.
Вот что должно получиться после склейки:


Затем я пришила странички и основе, проложив две машинные строчки.
Обратите внимание! Проверьте свою бумагу на пластичность! Если взять бумагу больше 260 гр/м2 она не сможет так прогнуться в машинке и тогда переплет нельзя будет пришить к картонному корешку!

Все нити, получившиеся на корешке, я вытащила на изнанку и завязала и приклеила.
Вот так выглядит готовый переплёт:



Предлагаю вам посмотреть видео о том как я создавала свой переплёт.



Ну вот))) Думаю, что вопросов не должно остаться, но если они все-таки появится, обязательно пишите, буду помогать вам чем смогу)))
*****
Срок "подготовительного этапа" до 31 октября включительно
ОЭ:Переплет



60 комментариев:

  1. Какой интересный переплет, не встречала еще такого. Спасибо за МК! Один вопрос - вот эту строчку по периметру страниц будет видно в готовом альбоме? И можно ли обойтись без строчки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Строчка проложена на расстоянии 5-6 мм от края, она будет полностью спрятана за декоративной бумагой. Можно и без нее, это сделано для надежности!

      Удалить
  2. Здорово! Все понятно! А какого размера фото готовить? Хотелось бы альбом с фотографиями делать. И какое количество войдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что все доступно объяснила))) в моем случае альбом будет на 58 фото 9х13, но оформление будет по вашему желанию, можно и больше вместить

      Удалить
    2. Больше и не нужно) мне бы столько подготовить) сегодня уже бумагу переплета приобрела) и ткань на обложку. Осталось хлопок прикупить на переплет.

      Удалить
  3. Добрый день! Я как раз собралась делать интерактивный альбом) СП очень вовремя)
    По переплету не все понятно, но думаю в процессе разберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!Вам совершенно не обязательно делать переплет по данной технологии, я просто поделилась своим способом! здесь подойдет любой переплет..

      Удалить
  4. Татьяна, альбом - это что-то нереальное! после просмотра видео-обзора этого альбома, я сразу поняла, что непременно буду участвовать в СП, такое просто нельзя пропустить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я очень рада, что присоединились к нам))

      Удалить
    2. Наталья, простите только сейчас увидела ваш комментарий. Видео-обзор альбома я нашла у Татьяны на канале https://www.youtube.com/watch?v=KIyuOUKKRnc

      Удалить
  5. Здравствуйте, Татьяна. Подскажите- а сторочки на переплете будет видно или они будут заклеиваться? Мало ли, 2 см все-таки, может их тоже бумагой обклеиваете))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный переплет! обязательно его буду пробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще подскажите, пожалуйста, размер клапанов для "закрывашек".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повыше на фото есть их размер 23 на 16 см , и 2 см загиб ,посмотрите выше пожалуйста,думаю вам станет понятно.

      Удалить
    2. Закрывашки для самих клапанов - мне,например, тоже размер непонятен.
      А переплет хочется попробовать, необычный. Я люблю наоборот странички из пивного картона).

      Удалить
    3. Я просто показала пример своих закрывашек, можно использовать и завязки или другое, ширина 5 см, длина первой - 5 см + 4 линии биговки (1,5 см)+ з см, длина второй - 5 см + 2 линии биговки (0,7 см) + 3 см.

      Удалить
    4. Татьяна, спасибо. Именно вот эти размеры меня и интересовали)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, добрый день. У меня тоже вопрос по закрывашкам. Если можно поподробнее. В видео про них ничего не сказано. Не понятно какой длины они должны быть. Вы пишите 4 линии биговки - их нужно сделать в 1,5 см или через каждые 1,5 и так же про биговки 0,7 см. Хочется не ошибиться. А в остальном все очень подробно и понятно. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Жукова22 октября 2017 г., 20:22
      Добрый день) итак вам нужны детали 5х9,5 и 5х8,7
      Первую деталь бигую на расстоянии 5 см и далее на доске я сделала еще подряд 3 линии и в итоге от последней линии бига до конца детали у меня осталось 3 см.
      Вторую деталь я бигую на расстоянии 5 см и делаю еще подряд одну линию бига, от последней линии так же осталось 3 см..

      Удалить
    2. День добрый. А вместо ткани можно кож.зам?

      Удалить
    3. Здравствуйте) да конечно! Альбомчик именно из него и будет)))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Не знаю как правильно добавить- чтобы и фото было тут сразу видно, и ссылку не на фото, а на пост. Всяко перепробовала- все ошибки. Еле как так добавила(((

      Удалить
    6. Надежда, дайте ссылку на ваш пост, я не могу найти вас

      Удалить
    7. Тут я 10 - где итоги.
      А пост мой в вк - https://m.vk.com/wall288616536_4971

      Удалить
  10. Подскажите плиз. Односторонняя бумага подойдет?

    ОтветитьУдалить
  11. Участвую)))Потрясный проектиЩе-итерактивиЩе!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Скажите пожалуйста, второй отрез ткани, тот, который больше, его в готовом альбоме видно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) да, она будет видна между форзацем и первой страничкой

      Удалить
  14. Добрый вечер! Очень хочу поучаствовать, где записаться в сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете если просто записаться на участие,то в линках Анонса СП, или можете начать делать переплет и в данный пост в линки вставить ваш готовый переплет. ждем вас в нашем СП.

      Удалить
  15. У меня, к сожалению, все также недоступны линки, поэтому, с вашего позволения, оставлю ссылку на свой пост с переплетом тут: https://citrusss.blogspot.com.by/2017/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  16. А самое печальное, что даже по ссылкам девочек-участниц не погуляешь, я ничего не вижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу только посоветовать зайти с другого браузера. Все линки активны и на месте. Как-то раз у меня так же было, пару дней с Хрома приходилось заходить

      Удалить
    2. пробовала 3 браузера, а хром у меня основной, все равно не работает, видимо не судьба

      Удалить
    3. У меня тоже так. Думаю, из-за того, что не из России. Как-то интернет тормозил и не успела кнопка на линки исчезнуть. Перешла и сохранила себе адрес с линками. Если можно, то могу с вами поделиться. Вдруг и у Вас так пойдет...

      Удалить
    4. http://www.inlinkz.com/new/view.php?id=744176

      Удалить
    5. Спасибо! Да, я тоже не из России.

      Удалить
    6. спасибо зассылочку, ато у меня тоже ничего не видно(((

      Удалить
    7. Наталья, не за что) а она рабочая? вы тоже по ней линки видите? а то я тут валенок совсем))

      Удалить
  17. Очень интересный проект у вас намечается. Жаль я не успею сделать переплёт сегодня((( Спасибо за такой подробный и очень крутой мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно присоединяйтесь!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте. А 1 этап будет тут в блоге или где-то в др.группе, блоге?

      Удалить
  18. Добрый день! переплет вчера сделала, опираясь только на видео))) Этот пост обнаружила только сегодня((( а еще перепутала страницы в переплете, у меня с клапаном получилась третья страница, это ничего страшного???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линков ни в одном из трех браузеров не видно((( расстроилась очень и еще опоздала((( вот мой переплет https://vk.com/bobriknatalya?w=wall134039799_778%2Fall, хочу новогодний альбом сделать с вами

      Удалить
    2. мы принимаем работы на любом этапе,не беда что невидно линки, ждем ваши сказочные развороты

      Удалить
  19. Добрый день! Очень хотелось поучаствовать, но к сожалению не смогла. И теперь вопрос: Следующие МК мне будет недоступны? Я бы всё исполнила, но чуть с опозданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://vk.com/id73429056?w=wall73429056_730%2Fall

      Удалить
    2. присоединиться можете в любой момент. Все МК в открытом доступе,мы от своих любимых жителей ничего не прячем)) ждем ваши сказочные развороты по нашему
      СП

      Удалить
  20. Мой переплетик:
    https://vk.com/photo154357818_456239480

    ОтветитьУдалить