среда, 4 октября 2017 г.

Изменения в составе ДК

Здравствуйте, жители нашего сказочного леса.
В нашей Избушке пополнение, молодая, активная Ягуля прибыла к нам волшебничать.
Прежде чем представить нашу коллегу по чародейству, мы проводим со словами благодарности часть прежнего состава наших очаровательных и неповторимых сказочниц.

Девочки, с вами было тепло и уютно, спасибо за работу в блоге, спасибо за ваши работы, активную жизненную позицию, всегда горжусь своими Ягусями, вы - лучшие!
Соскучитесь, еще приходите))

******
И принимаем в свою дружную семью волшебницу 

- Танюша, добро к нам пожаловать! Расскажешь о себе?

- Меня зовут Татьяна. Мне 27 лет. Живу я в небольшом городе Саров, Нижегородской области. По образованию я логопед. Я мама двух замечательных деток, которые и вдохновили меня на создание изделий ручной работы. Скрапом занимаюсь чуть больше года, сначала это были свидетельства о рождения, потом бэби-буки а потом... меня захватил мир интерактивных альбомов с элементами pop-up!!! Сейчас вплотную я этим и занимаюсь, изучаю разнообразные МК и адаптирую конструкции под свои альбомы. Я буду рада новым почитателям моего творчества. Очень необычно попасть в такой сказочный блог, как в детство вернулась) Спасибо, Яга за приглашение)
Татьяна  Жукова мои работы пока живут в ВКонтакте

Для знакомства мы вам покажем несколько альбомов Татьяны, и.....ждите интересных событий и новостей от нашей Избушки) Йохо))

Друзья, поддержите нашу новую Ягулю добрыми напутствиями!

7 комментариев:

  1. Таня, добро пожаловать в нашу дружную семью!

    Большое спасибо девочкам за радость общения и творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, рада знакомству с вашей дружной командой)))

      Удалить
  2. Поздравления мои ! Здесь по-сказочному интересно! Коллеги)) я тоже логопед 🙃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, я уже читаю, очень интересный подход)))профессия класс)))

      Удалить
  3. Девочки, слежу за вашим бложиком, каждый раз девочки удивляют своим волшебством! Дизайнеры обалденные, спасибо всем за красоту! Таня от альбомчиков в восторге, мечтаю сотворить что-нить подобное, но чую без учителей никак...)

    ОтветитьУдалить