воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Уютный Дом МамыЯги - Создаем уют в Прихожей!


Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости!


Многие из нас ожидают в своей жизни Волшебства, чудо, сказку. А что мы вкладываем в эти понятия? И готовы ли мы распознать в нашей повседневной суете настоящее чудо? Наши замечательные Волшебницы Надюша, Екатерина и Аня открыли для нас дверь в Лукоморье, а я предлагаю продолжить эту тему. Сегодня я - Волшебница Майя - взмахом волшебной палочки, превращаю свою рубрику "Прикладная магия" в новую рубрику с теплым названием "Уютный Дом от МамыЯги". Предлагаю вам обратить свои взоры на самое чудесное и волшебное место на Земле - на наш родной Дом!


Вы обратили внимание, как вечером возвращаясь с работы и подходя к дому, всегда невольно поднимаешь глаза и ищешь взглядом окна своей квартиры и увидев свет в окнах  с радостью ускоряешь шаги домой. Горит свет, значит нас ждут!

У  меня  есть привычка, где бы я не находилась в гостях, насколько бы не было хорошо и весело, несмотря на позднее время, всегда  возвращаюсь домой. Мой дом-моя крепость! Всегда хочется иметь на земле место, куда хочется вернуться, где тебя ждут и всегда тебе рады, где поймут и поддержат. И это место- дом. Почему наше жильё так дорого нам? Потому что это тот простор, где мы такие какие мы есть. И нас ждут потому что мы дети, родители, жены. А уют мы создаём сами. Мы любуемся дизайном квартир, домов в глянцевых журналах, но мы - то точно знаем, что мы сами можем создать уют не хуже своими руками и настроением, а даже порой лучше. 
Предлагаем начать с прихожей.Театр, как известно, начинается с вешалки, ну а дом? С Прихожей, конечно!


Для прихожей можно сотворить множество прекрасных вещей своими - связать (сшить)газетницу, задекупажить (заскрапить) ключницу, брелок для ключей, вышить панно и вставить его в рамочку и даже...самодельную подкову, а почему бы и нет? :) Любую вещицу, лишь бы она создавала Уют и придавала свое непередаваемое очарование именно вашему дому. 
Только посмотрите, какая красота получилась у наших прекрасных Гастролеров - Приглашенных Дизайнеров!
Гастролер - Вика - Colombinka

Привет, Ёжки! Меня зовут Вика, приятно познакомиться! Я городская питерская девушка, которая пятый год живет в малюсеньком чешском городке Жатец и, что удивительно, мне это даже нравится. Занимаюсь хозяйством, сыном, скрапбукингом, фигней и поиском интересного. Люблю карнавалы, книги, кошек, кофе и куролесить. Мечтаю смотаться на выходные в Париж и на каникулы в Японию. Не верю в быт, живу в сказке ;)



Для задания у меня сотворилась ключница-открыточница с оберегом в образе совы. Помимо скрапа я еще увлекаюсь посткроссингом и мой склероз очень мешает мне отправлять открытки вовремя. Я их вечно забываю где-то в квартире и долго-долго ищу... Теперь у меня в прихожей будет висеть специальный посткроссинговый ящик и открытки будут забываться в строго определенном месте ;) Ключи я тоже бросаю, где попало, но теперь мне не придется тратить время на поиски! Спасибо за задание, которое помогло организовать моё пространство-время )))  

Лой Наталья

Привет всем! Я Наташа. Мне 27 лет и я из города Запорожье на Украине. Я мама двух озорных мальчишек и любящая жена замечательного человека. Обожаю творчество во всех его проявлениях. Всегда что-то творила своими руками, а в настоящее время схожу с ума от скрапа! Всегда рада новым открытиям и знакомствам, так что с радостью жду всех в гости к себе в блог)

Очень люблю всякие милые вещицы и поэтому для этого задания я сделала брелок для ключей в виде маленькой записной книжечки. В основе блок с коптским переплетом. Обложка из ткани, украшена примовскими цветочками и брадсом. Книжечка на цепочке с подвеской из бусин и сердечка.

Волшебницы из нашей Редколлегии тоже творили для своих прихожих:


Мне очень понравилась статья наших хозяюшек колонки:  "У  Лукоморья" и очень хотелось поддержать тему и создать для своей прихожей необычный сувенир-оберег.
Как всегда, долго размышляла, пробовала и в итоге решила вышить для своей прихожей небольшого петушка, птица уважаемая и красивая, а домовёнка обязательно вышью в ближайшее время, только набор приобрету.

Надюша DARRA


  В продолжение нашей темы " У Лукоморья" для нашего замечательного задания, я  сделала в прихожку вот такого домовенка  с ключом, который будет охранять мой дом. Домовёнок сделан из мешковины, ниток, покрыт акриловыми красками, в руках шармик ключ.

Добрая Волшебница -Ольга
Моя МамаЯга готовится к переезду в свою личную избушку, и решила она заскрапить себе самый важный атрибут новоселов - ключницу! В этом сказочном мини-домике будет она хранить самые важные ключи: от дома, сараюшек, погребка и возможно, от сердечка!
Очень торопилась Ягуша к заданию, первый раз взяла в руки заготовку, уж не судите ее строго, она старалась!!! 
А охранять ключики будут Ягушкины помощники: Котофей и Совунья:
Пожелаем нашей МамаЁжке счастливой жизни в новом домике и скорейшего переезда!

************************

Дорогие читатели и гости нашего сказочного мира!




Приглашаем Вас,  вместе с нами, создать вещи для нашего жилья, которые будут хранить тепло наших рук и создавать неповторимую атмосферу нашего очага. 
Мы решили не ограничивать полет вашей фантазии и дать широкое поле для реализации ваших сказочных идей!

Вы можете сотворить любой объект, в абсолютно любой технике, в том числе и НЕ скраповый до 27 июня, вдохновившись нашим заданием 

Уютная Прихожая

Победитель самой уютной и Сказочной работы получит Приз от Нашего Спонсора
По итогам мы также выберем Номинантов и лучших пригласим к нам на Гастроли!

Желаем вам необычных, интересных идей и творческого Вдохновения!
С огромным нетерпением ждем ваши волшебные работы!

Прихожую  украшала и создавала в ней уют
Волшебница Майя - Maya_ukr







8 комментариев:

  1. очень вдохновляет!! светлая, уютная, большая прихожая пока только мечта
    а я приглашаю всех на свою конфетку http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. А какие приятные сроки! Можно ж дождаться хорошей погоды и накраситься и налачиться вдоволь)) Работы чудесный, больше всего понравились грандиозные, а именно ключницы! Какие же вы девочки мастерицы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. какое интересное задание и красивые работы!
    А всем можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же всем желающим, с нетерпением ждём Вашу работу!

      Удалить
  5. обязательно поучаствую. уже и идея есть. вот надо только собраться!

    ОтветитьУдалить