вторник, 23 апреля 2013 г.

Знакомьтесь! Новые Редакторы и анонс Рубрики "У Лукоморья"



   Приветствуем вас, лесные жители и жители каменных и кирпично-бетонных «чащей»! 

 Как ваше настроение весеннее? Радуетесь долгожданному теплу и солнышку? Мы тоже! Сегодня мы к вам с новостями, да не одной, а целыми двумя!  Первая новость - как вы уже знаете,  у нас в Редколлегии появились новые Ягушки,  а вторая - мы решили поэкспериментировать и  в очередной раз блеснуть  талантами  - представить новую рубрику в нашей Избушке
   Сначала мы познакомим вас поближе  с нашими Редакторами. Девочки все у нас, как на подбор - умницы и красавицы. Сейчас они сами о себе и своем творчестве расскажут..Передаем им слово..




Очаровательная Богиня Дарруша

 Доброго дня всем!Говорить о себе всегда не просто, так как нас не учили, что мы действительно созданы по образу и подобию Творца, что в нас заложена огромная потенциальная сила.  Только надо понять и принять её внутри себя, вот этому Я и учусь, учусь быть Богиней
  
   Найти внутри себя ту силу и могущество которая сможет сберечь моих детей, поможет мне наполнить данные мне  на хранение прекрасные хрустальные  сосуды   чистотой, силой и могуществом, которое поведёт их по жизни.  Что б мои Ангелы не чувствовали себя испуганными,  не боялись трудностей и храбро шли вперед, зная что  если захотеть очень, очень сильно то можно добиться всего, взайти на любую вершину, покорить любые преграды. Именно в данном аспекте  Я, Надежда и есть Богиня.
       Довольна ли Я собой, ну конечно не всегда, ведь стоять на одном месте не получается,  жизнь это непрерывное движение вперед, при этом постоянно и ежедневно надо быть поварихой на кухне, хозяйкой в доме, мудрой учительницей и нежной мамой, желанной подругой своему мужу, в общении с Вами просто хорошей девчонкой и конечно творцом и рукодельницей. А иногда хочется,   кричать, визжать и топать ногами, но кто сказал, что Богиням не свойственны эмоции. Но всё проходит,  наступает следующий день и вновь с постели встаёт Богиня -  мать, подруга,  наставница и жена.
   Почему я хотела стать дизайнером этого блога, потому что Богиня-это волшебство, сказка,фея, любовь, в которую я верю и знаю что она постоянно вокруг нас. Творите с нами эту сказку и пускай в каждой из Вас проснется та САМАЯ БОГИНЯ- ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ!!!!!!!!!


Ослепительная Чаровница - Екатерина


Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шуваева, мне 22 года, живу на Дальнем Востоке, в славном городе Хабаровске :)
Скрапом занимаюсь около года, когда есть свободные дни, могу посвятить скрапу все свое время.
Ближе всего мне стиль Shabby Chic, завораживает он меня своей нежной палитрой, воздушностью, романтичностью, в последнее время полюбила создавать работы с применением текстурной пасты, красок, масок и трафаретов - это так затягивает! Хочу научится рисовать пейзажи и портреты людей. Люблю делать открытки:

моей мамочке :


открытка в форме кресла-качалки


коллажики (текстурные, выпуклые :)




карта желаний:


сказочные странички :


Когда узнала что идет набор в Challenge by MamaYaga, я не долго сомневалась и решила, что буду пробовать, и верить в чудо! Блог очень уютный, и наполнен какой -то притягательной мистикой, вот меня и притянуло :)
Заходите в гости в мой личный блог!

Волшебница  фотошопа и Созидательница чудесных баннеров -  Анечка!


   Всем волшебного настроения!
  Я Аня – Аnnetka. Рада приветствовать читателей Challenge by MamaYaga!  Безумно рада оказаться в такой замечательной компании Ёжек!
  Немного прозы – я из Мордовии )) Мама маленького «перпетуум мобиле». В скрапе недавно, но хотелось бы – надолго) В нем меня привлекают абсолютно все стили! Жаль, не все освоила) Свой стиль пока не нашла – леплю, что душе угодно…
  Challenge by MamaYaga давно меня заинтересовал – ах, как мы все любим нестандартность!! Волшебство, сказки – это так замечательно! Вдохновение не заставит себя долго ждать!
  Я здесь буду колдовать над цветовыми гаммами и линиями ))) Ну, очень хочется поддержать Естественную Природную Красоту силами белой (иногда и цветной)) магии – продолжить славные традиции! А заодно подтвердить, что нет ничего прекраснее Фей,  Ведьмочек и их Домика!))
Мои работы :)
открыточки :



блокнотик 



страничка о маме


и волшебные странички :







Девочки, благодарим вас за такое интересное знакомство!!!!

А теперь поведаем о создании нашей новой Рубрики "У Лукоморья"...


Собрались наши красавицы-умницы в волшебный кружок, посоветовались и решили поволшебничать-поколдовать, чтоб ПЧ и гостей на огонек свой позвать))... Так и появилась у нас новая Рубрика - У Лукоморья. Решили тогда девочки назваться  Ягушами-сказительницами. Да не простыми, а Славянскими....

Сказительницы наши будут очаровывать вас сказаниями о преданиях и легендах разных народов, о сказочных Существах и Духах.  Вместе с ними мы пустимся в увлекательное путешествие по Истории наших предков, узнаем о нраве и быте, интересных приметах и поверьях, о рукодельных традициях, которые передавались из поколения в поколение, сможем сравнить традиции других народов.. 
  
По секрету Ягуши  шепнули нам, о чем будет первое сказание. Речь пойдет о существах (или не совсем существах), которые оберегают наше самое дорогое место на земле!!!




Оставайтесь с нами!!!
С вами была МамаЕжка - Скрап-Леди))
и
ваш

6 комментариев:

  1. Замечательная команда! Будем ждать чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тезка!
      я сама сидела и читала взахлеб пост, как буд-то его в глаза не видала никогда)))
      эх, встряхнем скрап-сообщество!
      хочется быть полезными, неординарными и интересными в заданиях для вас, наши дорогие ПЧелки!

      Удалить
  2. а какие работы представлены! просто супер!
    а я всех приглашаю к себе на конфетку http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! :)
      и за приглашение тоже :))

      Удалить
  3. Надюша, Екатерина, Аня!
    Я очень рада, что Вы с нами!
    Вы настоящие Волшебницы!
    И очень талантливые!
    С нетерпением жду Вашу сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майечка, спасибо!!
      а мы рады оказаться в такой дружной и талантливой команде! :)
      скоро-скоро откроем для наших читателей дверь в Лукоморье :)))

      Удалить