пятница, 9 сентября 2016 г.

Встречайте пополнение!

Здравствуйте, наши лесные жители!
Если вы заметили, то Спонсоров у нас становится все больше и больше, и заданий тоже, под стать нашим спонсорам, а вот действующую ДК было уже жалко! Столько заданий в месяц сделать!!! И решили мы пополнить наши ряды, ибо хочется, выглядеть в нашей Избушке достойно и с волшебными работами шоб напряга не было! :))
Поэтому наш донабор закончился, спасибо всем подавшим заявки! Девочки, поверьте, очень больно и тяжело делать каждый раз выбор!

Встречайте новых Ягусечек!!!

Всем привет) Я Аня Mist, мне почти 30 и я законченный поклонник скрапа! Наши отношения с ним начались в далеком 2012 году, достигли накала страстей в 2013 и внезапно (ах, какая неожиданность!) закончились в начале 2014. Но, если скрап поселился в твоей душе - это на всю жизнь! Сейчас заново учусь делать многие вещи, пытаюсь освоить свою непокоримую вершину - полноценный " микс-медиа", параллельно пробую новую бумагу - ту, которую не надо возить через всю планету) ... Избушку люблю трепетно, если бы не она - я бы не была в скрапе, наверно) ...могу пуститься в воспоминания по стареньким Ягуськам! Разбрелись они, окаянные, по своим избам! А я ишшо поколдую, ишчо достану свой котелок и пузыречки, да волшебную палочку, а то только пауки по ним бегают))) Но я и паучочкам применение найду в зельях!

Меня зовут Валерия. 
Я мама двух чудесных деток: Софии (13 лет) и Димы (1,6 года). По профессии так получилось, что я много кто: психолог, психотерапевт, олигофренопедагог, просто педагог и в нагрузку режиссер-постановщик. Девочки часто пишут откуда они, называют страну и город. У меня так просто не получится, так как живу на 2 страны: Россию и Украину, а родилась на Кавказе. В свободное время я занимаюсь творчеством в разных его проявлениях: от декораторства и икебаны до декупажа и скрапбукинга. Еще очень люблю готовить, рыбалку и активный отдых на природе. Думаю определюсь ближе к старости чем конкретно займусь. А пока я молодой растущий организм и впитываю всё как губка)). Я очень активный и инициативный человек, с которого выходят миллион идей за раз. Они у меня копились, копились и вышли на свой, очень необычный ЧБ "Crazy-lab".
Очень люблю креативные задания. Я скрапер-унивесал, но особенно люблю творить винтажные, эко-работы и альтер-скрап. Не очень люблю работать в КаСе, хотя обожаю смотреть КаС работы других. Очень люблю делать мастер-классы, Помимо скрапбукинга занимаюсь декораторством и флористикой.
Недавно начала делать видео, которое можно посмотреть тут, пишу статьи на разную тематику как творческую , так и рассудительно-философскую)) 
За материалами не гонюсь, мне интересно побыть в разных творческих коллективах, блогах с разными концепциями и идеями. Очень люблю расти.
Для знакомства несколько работ мастерицы:

Тук-тук! Кто в теремочке живет?
Попытаюсь рассказать о себе :) Всю жизнь мечтала жить в лесу. Мечтаю и сейчас, но живу в городе. Даже в двух сразу-Владимире с понедельника по пятницу и в родном Иваново в субботу и воскресенье. Я ведьмочка не по образованию, а с рождения. Живу давно. 43- год уже нарисовался, но внутри мне уже много лет только 25. У меня двое киндеров, взрослых для всех и маленьких для меня. А! Еще один есть! Муж. Этот самый маленький. В доме живет сторож и домовой по совместительству (за небольшую доплату) -кот. Черный. Ну как и полагается у ведьмочек. На улице-милаха алабай.
В скрапе давно, но стиль свой так и не выбрала. Наверно потому, что творю только на эмоциях. А они ни в какие стили и рамки не укладываются. В стилях больше других выделяю гранж с его оголенными нервами и эмоциями. Родственники мы с ним :)
А вот работы гранжевые показываю редко,чтобы не пугать людей темной стороной сердца :) я ж добрая :)
Знакомимся с творчеством мастерицы:

Мы решили взять в свою команду только начинающую волшебничать девочку, надеемся взрастить чудесную Ягусю)) Дорогу тропинку желающим творить сказку!
Добрый день! Я из посёлка Красный Текстильщик (под Саратовом), живу в избушке, хоть и без куриных ножек. Сила у меня совсем не заморская, обычная русская сила, и по дому все успевать, и хозяйство держать в порядке, и ребёнка с мужем воспитывать, и о себе не забывать, творчеством заниматься. В последнее время меня очень затянули краски и трафареты, но и бумажками я не пренебрегаю, у меня все идёт в дело. Недавно попала в топ, к чему я стремилась всей душой, теперь хочу идти ещё дальше, ведь я в скрапе ради того, чтобы создавать красоту и показывать её другим, а не для того, чтобы она пряталась в моём личном блоге и в деревне, где она больше никому не интересна. Надеюсь, что мое творчество поднимется на виток выше, поселившись в такой Сказочной Избушке!
Несколько работ для знакомства с творчеством Катюши:
на этом еще не все)))
нам очень захотелось сделать приятное одной девочке из заморья, посему,
 приглашаем с нами полетать на метле весь октябрь!!!!!!!
Рада всех приветствовать в своем бумажном творчестве
Признаюсь честно, это моя первая подача в ДК, т.к. скрапом занимаюсь 7 месяцев, усердно!) Не знаю, много это или мало, но думаю, что работы за себя скажут лучше любых слов. Поскольку я в начале своего творческого пути, скрапбукинг для меня - такой многогранный и настолько просторный вид творчества, где есть разгуляться фантазии! 
Дизайнерить в команде - это такой стимул, такой прилив вдохновения, столько идей!!!!! Да и сама атмосфера - позитивная, творческая, теплая! Поэтому, в сторону стеснение и застенчивость, буду пробовать!
(Иришка, подробности будут в письме на майле! :))

*********************
**************
Мы благодарим за море вдохновения, горы чудесных работ и отличное настроение наших улетающих в соседнее государство Ягусь!
Летите, отрываем вас от сердца, но к нам не забывайте заглядывать на огонек :))
Личный кабинет Юлии Chlo
Личный кабинет
********************

4 комментария:

  1. Работы новых дизайнеров потрясающие! Обязательно буду вдохновляться в вашей Избушке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Сколько Ягусь замечательных! Чувствую в вашем лесу будут твориться сказочные вещи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Сколько волшебной красоты!!!! Спасибо Ягусям за Вдохновение:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, новость просто сногшибательная! Сколько красоты, вдохновения и море удовольствия принесли с собой новые Ягуси!)) И большое-пребольшое спасибо за возможность быть ПД - Ягой Октября! Статусно!!!)))

    ОтветитьУдалить