среда, 3 апреля 2019 г.

Новая Ёжка Анечка!

Доброго дня!
А мы спешим представить вам нашу новую умницу-красавцу!
Как же мы рады Ёжкам, которые приходят к нам на постоянное жительство!
Обещаем любить и лелеять!
Даем слово!
Всем привет! Я Аня A-businka :)
Живу в небольшом городке около Екатеринбурга. Мне 30 с "хвостиком", семья: муж, дети, кошка :)
И с виду я "приличная" женщина. НО...
За закрытыми дверями моей избушки, когда никто не видит, я творю волшебство :) Смешиваю сказочные скрап ингредиенты, добавляю лягушачьи лапки цвет и настроение и создаю магические предметы (в основном открытки и другие малые формы).
Работы у меня обычно "бумажные", но и краскам всегда место найдется! 
Мне нравятся работы с идеей, со смыслом и с изюминками :)
Вообще я колдунья со стажем. Заклинания всех видов знаю.
--> Могу Микс Медию наворожить
--> Могу чисто и просто наколдовать
--> Знаю язык зверей 
--> Умею варить колдовское зелье
--> Владею любовной магией
--> И вообще, со мной не соскучишься ;)
Рада стать частью сказочной команды! Творить волшебство вместе намного интереснее :)
****
Анечка, рады мы принять такую талантливую Ягусю!!
Целую!

9 комментариев:

  1. Анечка, добро пожаловать в нашу команду! Желаю тебе вдохновения! Пусть все идеи воплощаются легко и красиво! Твои работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в нашу дружную команду, Аня! Желаем творческих идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, пускай тебе в нашем лесу будет уютно и тепло! У нас чудесный бложик,чудесные ПЧелки и чудесные гости! Мы все тебе рады!)

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов и самого волшебного колдовства!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, располагайся, проходи, всегда рады новым ежкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, добро пожаловать! Какие классные работы!!! Колдуй с нами, колдуй лучше нас)))))))

    ОтветитьУдалить