четверг, 11 апреля 2019 г.

Вдохновение к заданию Сундучок со сказками "Тик-Так".

Здравствуйте, дорогие жители и гости нашего Волшебного леса!
Как денёчки первые тёплые проводите? Уж надеемся, что с пользой.
Не забыли вы про сказочный наш сундучок с часиками? Коли забыли, загляните-ка вот сюда, здесь его найдёте. Даже слышно, как в сундучке тикает.
Мадонова Ирина
Сегодня с вами я - Ирусенька-Ягусенька, и у меня для вас есть капелька вдохновения.
Приготовила я нынче вот такой миленький будильник, светленький, цветочный, под стать моей избушке.
Все свои закрома перетряхнула, пока эти часики ваяла, ух и позапрятала я свои сокровища целую тысячу лет назад. Много цветочков и листочков пришлось насобирать да бусинок из мешка отсыпать. Давайте покрутим-повертим эту штуку.
Постаралась я создать маленький сюжетец про двух красных девиц, прогуливающихся в дивном цветущем саду.
 
Некрасивый был будильничек-то, шибко розовый, а циферблат и вовсе никудышный - синий. Так уж мне захотелось всё это переделать, что ни есть, ни пить не моглось, душенька моя цветочного сада просила!
  
Вот чУдная полянка: цветочки диковинные вовсю цветут, каменья самоцветные в серединках прячут. Листочки и травинки все как на подбор - пушистые, воздушные. Даже бабочки порхают.
Трещинки красивые, фактурные разбежались по будильнику, чтобы стал он будто старенький.

На задней стеночке решётка садовая стоит, ажурная. Эх, как бы чудесно по ней розочки тянулись!
Внутри, заодно, уместилась и декоративная катушечка с жемчугами, чтобы девицам было чем свой взор во время прогулок усладить.
Ах, мечты-мечты! Сладкие и манящие!
Тем временем-то у нас в лесу смену времён и множество хлопот никто не отменял. Помечтала Ирусенька, с вами поделилась, но пора дела делать: двор мести да кашу варить.
А вы, друзья наши дорогие, поспешайте, выдумывайте скорее ваши часовые фантазии, порадуйте нас, Ёжек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий