суббота, 2 июня 2018 г.

Вдохновение к 4-му этапу проекта "За лесами, за полями!" от Марии и Натальи

Ёжки снова в эфире!!
Сейчас мы пустим трансляцию с безумного (по красоте) совместного проекта!!
на тему путешествий!
И.. дорогие девочки, мы решили немного сместить и 5 этап, вслед за 4-м)
Мастер класс по обложке и линки  выйдут 4 июня..
А теперь, собственно, вдохновение!

***
Ссылки на работы оставляйте вот тут
Представляем слово нашей Машеньке...
 
Всем приветики!!!
И вот готов мой финальный 4 разворот, альбом почти готов, осталось сделать ему достойную обложку! Она почти готова, у меня получился классный чемоданчик, МК по нему вы увидите в 5 этапе, надеюсь вам понравится ))))))
В четвертом развороте из ОЭ у меня прозрачный элемент, дата, заметка.

Левая страничка про Пансионат в котором мы отдыхали, и тут дата когда мы там были



Под отворотом куча фоток и карман из кальки для меморабилии


Левая страничка про пляж, тут много прозрачных элементов из кальки


Под отворотом прячется еще один конверт из кальки в котором и находятся заметки про наш отдых


На этом у меня все!
Жду всех с нетерпением в пятом этапе, будем колдовать над обложкой!
Всем солнечного настроения и неиссякаемого вдохновения!
***
Наталья Келарева
Рада приветствовать вас,дорогие друзья!
Как стремительно бежит время! Вот уже и наступили такие долгожданные первые летние деньки! А у меня готовы разделители по четвертому этапу нашего сказочного проекта о путешествиях! И он получился самым ярким и легким благодаря обязательным элементам этого этапа и летнему настроению.Я взяла себе прозрачный элемент(у меня это калька с бабочковым принтом),дата и кисточка. На четвертом этапе перед обложкой я решила,что самое время сделать закладку и задорная кисточка мне очень подошла. Вот что у меня получилось





Чипборд от Скрапгорода "Кеды" меня покорил) Очень классный! Кеды я немного затонировала коричневыми дистрессками и поставила немного штампинга,по-моему выразительно получилось. Удобные кеды,музыка в наушниках,фотоаппарат и вперед за впечатлениями!

А так выглядит мой полураскрытый блокнотик со всеми оформленными разделителями. Мне очень нравится и будущей его хозяйке тоже!

Благодарю за внимание,друзья! Вдохновения вам и лета,полного ярких впечатлений!
***
Ягуся в полнейшем восторге.... 
Ох, уведут, уведут таких талантливых и красивых девушек из Избы!!
Как не польститься!! 
Умницы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий