суббота, 26 мая 2018 г.

4-й этап совместного проекта "За лесами, за полями!"

Привет!!
С небольшим опозданием и ОГРОМНЫМИ извинениями даем старт очередному этапу нашего совместного проекта по любым видам тревел-буков-альбомов и прочим творческим работам на тему путешествий!

Напоминаем про спонсора и благодетеля нашего безумного приключения!!!
Спонсором выступает...
И, кстати, победителю проекта будет вручен сертификат на 1000 руб.
Также у нас будет еще 3 призовых места, что не может не радовать!!))
Как известно, присоединиться можно на любом этапе!
А теперь пришло время объявить условия 4 этапа 
 напоминаем - необходимо использовать 3 из 4 предложенных элементов

-заметка/историческая справка
- кисточки,
- дата,
- прозрачный элемент/калька

По условиям: как обычно, мы очень демократичны (у нас в лесу полная свобода творчества))
Теперь переходим к работам наших дорогих Ёженек!

Svetafka

Всем привет!
Мой тревел уже заполнен)
Покажу 4й последний разворот.
Теперь мне там хочется жить))) Я слишком много вспомнила))
Эх хорошо, там где нас нету)))
Бумага от ScrapGorod, коллекция "Мой яркий мир" и вырезалки из этой коллекции служат мне верой и правдой и на этом развороте)
Первый разворот можно посмотреть посмотреть ТУТ)
Второй разворот ТУТ)
Третий ТУТ)
Разворот посвящен экскурсии на остров ла Гомера . Опять таки уникальный остров) 
Я ходила по тем самым местам и щупала те же самые вещи и пила из того самого колодца ,ю как много веков назад Христофор Колумб.
Но поскольку открыть Америку я уже не смогу- толку в этом было мало)))
Использовала ОЭ 4 этапа: историческая заметка, дата, прозрачный элемент-калька. Не смогла воткнуть никуда кисточку))
Это обложка разворота)))
Вересковый лес заповедника, драконовое дерево и много много всего 
интересного в кармашках из кальки
Немного  деталек , видно ОЭ - дата)
На последней странице вместительная планка для исторических справок 
на тегах и ЕЩЁ фото)))

Эх мечты, мечты.... Я бы ещё один разворотик сделала, но места в кольцах уже нет)))
Мне всегда мало))) А у вас как с этим дела обстоят?
Ждём подробностей в линках)
Увидимся!
***
Девочки, участницы!
Итоги двух этапов - исправимся!!
Работы по 4 этапу принимаем с 23 мая по 1 июня

9 комментариев:

  1. Дорогие Ёжки, большое спасибо за интересный совместный проект, увлекательное путешествие, за добродушные комментарии к нашим работам.
    Моя работа к 4-му этапу: http://kotlisa.blogspot.ru/2018/05/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вам спасибо огромное за поддержку и участие!! Это так приятно!
      Вставили работу в линки! :)
      Спешим подтянуться по итогам!!!

      Удалить
  2. Сразу вопрос возник - какие именно кисточки, которыми рисуют или кисточки - подвески ?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки меня не теряйте. Сегодня не успеваю. В выходные добавлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем обязательно!!
      Мы и сами хотим продлить этап))

      Удалить
  4. Дорогие Ёжки! Спасибо Вам за такой замечательный СП - за предоставленную возможность собрать воедино то, что было собрано в нескольких поездках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо и вам за такую чудесную возможность побывать в новых местах - пусть и заочно! но с такой прекрасной подачей!

      Удалить
  5. В линки я уже не могу добавиться, можно в комментариях оставить ссылку на работу? https://iri-life.blogspot.com/2018/06/travelbook.html

    ОтветитьУдалить