воскресенье, 19 июня 2016 г.

В нашей Избушке пополнение!

Наши дорогие и любимые лесные жители, у нас пополнение в рядах волшебниц!
Просим любить и жаловать наших Ягусечек!


Всем привет!  Меня зовут Анна.
Я мама двух замечательных дочек , любимая и любящая жена. 
Живем мы на Урале. Недалеко от Екатеринбурга в городе танкостроителей - в Нижнем Тагиле.
Увлекаюсь скрапбукингом уже года три. Вдохновением для меня служат моя семья и особенно девчонки - большинство работ о них или для них :))
Люблю делать коробочки, часто делаю открытки. 
Последнее время стараюсь делать альбомы, ведь скрапбукинг изначально зарождался для сохранения семейных историй.
До сих пор верю в волшебство и чудо, поэтому самые любимые праздники - Новый год и Рождество!
С огромным удовольствием окунусь с вами в сказочное творчество!
Пока-пока!
Давайте поближе познакомимся с творчеством замечательной девушки:

Всем привет! Меня зовут Наталья Маненкова. В блогомире - Наташа Маняша)
 Мне 35 лет и живу я в сказочном, зелёном городе Николаеве, Украина. Наш город всегда славился своими кораблями и ещё, говорят, что это "город невест". Я мама двух замечательных деток, любимая и любящая жена)
С детства люблю играть с бумагой. Помню горы обрезков, куклы, платья, мебель и целые дома из бумаги и картона. На праздники всегда делали открытки и плакаты для родителей)
А года два назад, увидела в инете скраповый альбом. И вот, я уже как в детстве - среди бумаги, цветов, ленточек и с ножницами в руках. В любое время дня и ночи)
Не могу сказать, что какой-то стиль мне ближе. Всё зависит от настроения и идеи. Мой конёк - альтер-скрап. Люблю создавать сложные формы, просчитывать пропорции (помогает инженерное образование). Краски помогают мне перенести в работу то, что нельзя сказать словами. За это люблю микс-медиа.
И ещё, я верю в сказки) И очень рада, что буду творить с Вами в этом волшебном блоге)
На этом говорю - пока) Ваша Наташа Маняша ;-)
Несколько работ для знакомства с новой волшебницей:

Меня зовут Полина ))) мне 34 года Есть муж, Алиса, кот-Блинчик и две улитки - Булка и Батон. Живем мы в г.Арсеньев, в Приморском крае - на краю нашей огромной России ))) - в семи часах на самолете от Москвы. В пяти часах на машине от Владивостока...
Скрапбукингом занимаюсь с конца 2008 года. Начиналось все с простого увлечения и жуткого желания сделать альбом о первом годе жизни своей дочери Алисы.
Очень люблю делать блокноты, чаще всего делаю открытки.
Вот несколько работ Полины для знакомства:


Очень рада оказаться в компании Бабусь-Ягусь!))
Зовут меня Юрате. Имя литовское. Родилась и живу в самом прекрасном месте на Земле - на Камчатке. Край с домашними, действующими вулканами; с 7-м чудом России - Долиной гейзеров; горячими источниками, в которых мы купаемся круглый год под открытым небом; с прекрасными лесами и чистейшими реками; с Тихим океаном, который только по названию тихий и пр. Могу перечислять бесконечно)) Обожаю свой край!! Я юрист по образованию и, до недавнего времени, профессии. В скрапбукинге почти 2 года До этого увлекалась многими видами бумажного творчества: вырезанка, квиллинг, оригами, кардмейкинг, картонаж. В июле 2014 года сделала свой первый альбом про поездку в Вену и с той поры альбомы один из самых любимых видов работ. А с недавних пор и странички 30х30 стали привлекать меня. Открытки и коробочки разных конструкций занимают не последнее место в моем творчестве. У меня нет какого-то одного любимого стиля. Они все такие разные и прекрасные, и хочется попробовать все!))
Для знакомства несколько работ замечательной волнебницы:
Открытка 'С любовью!'
Еще один тег с лисичкой и еще один творческий день в Москве
Сиреневый Новый год и шоколадная коробочка
*****************
Новые волшебницы рвутся в бой))))))))))))
Девчата будут готовиться к новому сезону, надеемся, удивим вас и МК и новыми интересными заданиями, а пока, выходят наши плановые задания, а часть Избушки уже отдыхает)))
*******************

еще организационный момент:
От нас улетает Волшебница Мария Лиллепруун в дальние дали))
Мария Лиллепруун
Мы желаем тебе наша дорогая, несравненная трудяжка - много-много творческих работ, достижений и покорения новых высот!
СПАСИБО тебе за ту красоту, что ты нам дарила, за твое творчество и золотые ручки!
Мария, если вдруг заскучаешь, будем рады видеть тебя в гостях, и в качестве Ягуси, ну, а вдруг? *))
*****************************


пока-пока))

7 комментариев:

  1. Какая чудесная команда подобралась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за проводы, Ягуси мои дорогие! Поздравляю с пополнением и до скорых встреч!

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно!Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!! Чудесные работы!! В Наташино творчество так вообще влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Огогошеньки!!! Шикарная команда подобралась! Удачи девочкам, больше времени на вдохновение читателей!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, феечки) Вот как в сказке) Не думала, не гадала - в избушку в Бабе Яге попала) Будем сказки сказывать, да волшебство творить)

    ОтветитьУдалить
  7. Рада оказаться в такой волшебной компании!

    ОтветитьУдалить