понедельник, 13 июня 2016 г.

СТИЛЬное и ЦВЕТовое задание "Очарование вечной женственности"


Доброго летнего дня или вечера, наши дорогие жители леса.
 Наша Яга все же выбрала место своего путешествия - уютный Прованс, пахнущий морем, оливками и лавандой, в нем много света, воздуха и простора.
Приглашаем вас присоединиться к нашей Ягусе.


 СТИЛЬное+ЦВЕТовое задание "Очарование вечной женственности" -
действует с 13 июня по 13 августа.

Давайте перенесемся в нежную, трогательную и женственную провинцию Франции - Прованс. Альпы, Лазурный берег, лавандовые поля...
Привнесем в свою работу: стиль Прованс - сиреневые, лавандовые оттенки

Любая ассоциация с заданием

*****
 Самая сказочная работа получит приз от магазина "ScrapMan"
Загляните за покупками! Получите нотку вдохновения.
*****



Всем хорошего дня! Спасибо за приглашение подизайнерить в вашей Избушке. Это задание так вдохновило меня, что я решилась на создание своего первого блокнота в открытом переплете) За практически 1,5 года скрапа я сделала всего 1 блокнотик в коптском переплете (но это было давно, неправда, и лучше его не показывать), и вот благодаря мастер-классу моей скрап-подруги Алии Винокуровой и чудеснейшему заданию от Бабы Яги, случился мой эксперимент. Блокнот формата А5, который Бабуся однозначно брала с собой в путешествие по французским провинциям, для удобства в нем 2 кармашка-разделителя и 1 конвертик (для романтичных записок, и свидетельств бесценных воспоминаний).
Мой Прованс - это уютные натуральные ткани, состаренная металлическая мебель, нежнейшие цветы и бабочки в лавандовых полях...Все это я постаралась отразить и в своем блокноте. Надеюсь он вдохновит вас на атмосферу уютных прованских улочек) 

 
Меня зовут Полина. Живу я в г.Арсеньев Приморского края - это в 7 часах от Москвы на самолете и 300 км на север от Владивостока. У меня есть муж, чудная красавица - дочь Алиса, кот Блинчик - почти Британец и две улитки - Ахатины "Булка" и "Батон".
В скрапе уже больше 7 лет. Как у многих - это началось с желания создать альбом о своем ребенке. Так и осталась я в этом чудесном виде творчества. Очень люблю делать блокноты, не очень люблю яркие работы, больше нравятся полу-тона, поэтому Шебби и Винтаж - это самое мое. Пытаюсь освоить Микс-медия.
А еще у меня есть интернет-магазин "Рукоделочка" и живой магазин товаров для творчества, с небольшой студией, где я провожу мастер-классы.
Для задания я сделала обложку на школьный дневник.
Для ее создания я использовала переплетный картон и акриловый грунт, для создания "забора", выкрашивала несколькими оттенками лавандовой краски, сверху покрыла матовым лаком. Для декора использовала минимум декоративных элементов. Т.к.это школьный дневник и он будет носиться в сумке, то сверху на него будет одета полиэтиленовая обложка, чтобы защитить декор.

Добрый день, меня зовут Анна, я живу на Дальнем Востоке. Скрапбукингом увлеклась несколько лет назад и теперь он занимает все мое свободное время. 
По такому интересному заданию я решила сделать блокнот форматом а5. В работе использовала лен, текстурную пасту, спреи, кусочки ткани и кружева, сизаль, рафию и цветы.
Спасибо большое что пригласили, была очень рада побывать у вас в гостях!

А теперь за вдохновением заглянем в нашу Избушку и посмотрим на работы наших дружных Ягусь.
По нашему заданию я сделала сиреневую обложку для фотоальбома. В нем наша Ягуся смогла бы хранить свои сентиментальные воспоминания из далекой молодости...



По заданию у меня получилась летняя открытка на День рождения, использовала различную бумагу, цветы, вырубку,стразы


Захотелось Ягусе помечтать о тихой заморской деревенской жизни, где тепло круглый год (возраст тоже дает о себе знать), где красота и травы полезные произрастают. И увлеклась так мечтами своими, что всюду картин навешала, да прочих вещичек в дом принесла.
Вот и эту работу на память Ягусе сделала в сиреневой гамме:
Использовала холст, переплетный картон, акрил, кракелюрный лак, цветы собственные, штампы, вырубку, сизаль, бисер, марлю.

Приветствую, гости нашей Избушки!!
Впервые работала Яга со стилем таким заморским - "Провансом" его кличут... Залезла Бабуля в мануалы стилистические, погрузилась в работы воздушно-сиреневые, фотокарточки мест этих французских изучила.. Вдохновилась.. И вот что вышло из этого..

Заборчик потрепанный да композиция цветочная..

Надеемся, что наш Прованс Вас тоже вдохновил и Вы сотворите свои шедевры!

Даша Болдырева
Да, все случается в первый раз. Ягуська и знать не знала про такой стиль как прованс, ан вон оно как, надо было теперь с ним поработать. Посмотрела Ягуська по сторонам и поняла, что без деревяшечек и сиреневого цвета не обойтись! Решила она сделать такую вещицу, чтобы память осталась на долгие года,  и сотворила вот такую рамочку для фотографии. Но вот беда, фотографий у Ягуси подходящих не оказалось! Побежала-ка она бегом фотографироваться, а вам желает всем вдохновения и побоооольше идей))



Ждем-ждем Ваших сказочных работ)
*****
 СТИЛЬное+ЦВЕТовое задание "Очарование вечной женственности" _
действует с 13 июня по 13 августа.



16 комментариев:

  1. Девочки, я опять со своим постоянным вопросом: "Любая ассоциация с заданием" - это любая-любая или любой формат скрапа? Не понятно))) А то в планах есть одна работка для дачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая скрап работа, с соблюдением стиля и цвета

      Удалить
    2. Таня, мы будем с нетерпением ждать твою работу, ты нас знатная креативщица)))

      Удалить
    3. Нет, девочки, со скрапом я ж не дружу( Спасибо!

      Удалить
  2. Девочки а линки не работают! Моя работа по заданию http://irinaje.blogspot.com.ee/2016/06/blog-post_39.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Тоже хотела бы поучаствовать, вот моя работа:
    http://art-veterok.blogspot.com.by/2016/06/blog-post_20.html .
    Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  5. http://batiula.blogspot.com.by/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. И меня принимайте! http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com.by/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. И я не смогла воспользоваться линками((
    вот ссылка https://skrapfantasia.blogspot.com.by/2016/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки,всех вас добавила..
      прям беда с этими линками...

      Удалить
  8. Здравствуйте! Не получается вставить линк, пожалуйста, примите мою работу! http://lilitush.blogspot.co.il/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мой дубль два)) Примите, пожалуйста, работу http://irayakovchik.blogspot.com.by/2016/08/13.html

    ОтветитьУдалить