понедельник, 20 июня 2016 г.

СТИЛЬное вдохновение от Anna Banani

Здравствуйте, наши дорогие лесные жители! 
Сегодня, наша Ягусечка Anna Banani пришла Вас вдохновить и пригласить поучаствовать в нашем СТИЛЬном и ЦВЕТовом задании "Очарование вечной женственности", 
     которое уже идет у нашей Избушке и продлится до 13 августа включительно.                                  
Передаем слова Анечке.
Какое же замечательное цветовое задание придумала для нас Ягуся! Сиреневый цвет и стиль Прованс очень вдохновляют, не правда ли?;) У меня получилась шкатулка в виде старой деревянной бочки, изрядно заросшей всевозможными цветами.





И покажу небольшой МК по конструкции самой шкатулки. Мне понадобился пивной картон, сиреневый картон для внутреннего оформления и любой плотный картон, который не жалко для каркаса - я взяла плотную бумагу для пастели.
Начнем с каркаса. Для этого берем плотный картон и вырезаем 4 делали:

Если у вас шкатулка другого размера - придется высчитать свои размеры, но это совсем не сложно. Определяем диаметр дна и высчитываем периметр окружности: d*Pi, прибавляем к полученному результату пару миллиметров и получаем длину детали, которая будет служить стенками нашей шкатулки. Для того, чтобы было возможно склеить дно со стенками на одной детали я нарезала зубчики ножницами. Не важно, что они не ровные, их все-равно видно не будет. 
 Склеиваем две делали следующим образом:

Шов заклеиваем бумажным скотчем. Для надежности я приклеила второе дно и еще одну деталь, дублирующую стенки вокруг.  Уже после того, как стаканчик был склеен, я решила, что хорошо бы добавить на дно слой пивного картона.
Первая часть нашей шкатулки готова к декорированию.

После того, как декор нашей шкатулки будет завершен необходимо позаботиться и о красоте внутреннего пространства. Для этого нам понадобиться сиреневый картон и аналогичная конструкция, которую мы вставим внутрь шкатулки на последнем этапе. Внутренний стаканчик будет состоять из 3 деталей, диаметр дна на 2 мм меньше диаметра каркаса. 

Склеиваем также, как в прошлый раз, шов можно не заклеивать, сиреневый стаканчик и так замечательно разместиться внутри уже готовой шкатулки)

Теперь перейдем к крышке. Крышка у меня вставляется в шкатулку, как пробка. Для внутренней части крышки мне понадобиться пивной картон и сиреневый картон.
Вспоминаем, что внутренняя часть шкатулки имеет диаметр 8,8 мм, соответственно диаметр нашей пробки должен быть меньше. Зазор 1,5-2мм с каждой стороны будет достаточно. 

Т.о. вырезаем 3 круга из пивного картона и один из сиреневого диаметром 8,5 мм. 3 круга из пивного картона склеиваем между собой и замеряем ширину полученной детали. У меня получилось 0,5 мм.  Вырезаем полоску шириной 2,5 мм, длиной 27 см, бигуем по центру полоску шириной 0,5 мм и нарезаем зубчики с каждой стороны. 
Диаметр верхнего круга я высчитываю следующим образом: диаметр каркаса + ширина пивного картона*2+1мм. У меня получилось 9,5 см. 
Склеиваем полученные детали:
В результате получаем 2 стаканчика и пробку:

Наша заготовка готова! Отложите сиреневые детали до последнего этапа, чтобы случайно не запачкать краской. 
Удачи и вдохновения!

Ждем, ждем Ваши замечательные СТИЛьные и ЦВЕТочные работы!

1 комментарий:

  1. Аня, ну разве такое может быть?! я из бобины делаю похожий бочонок)))даже цвет похож))) невероятно! у меня была серия таких винтажных, решила прованс попробовать. Ваша очень красивая, прованс-прованс))))

    ОтветитьУдалить