понедельник, 1 июля 2013 г.

Скрап-игра "Ассоциация". "Ёжкины трошки.Ступа"

День добрый, наши лесные жители и гости заморские!
В нашей избушке сегодня стартует новая
Скрап-игра "Ассоциация"!
И будет она посвящена конечно же, самой волшебной, самой сказочной и всеми любимой - Бабе Яге.
Мы будем с вами встречаться ежемесячно и вдохновляться
"Ёжкиными-трошками",
её вещам, без которых наша Баба Яга, ну совсем была бы не той, кого мы знаем и любим!
Итак, сегодня первая игра!
И будем мы с вами творить самый важный и главный атрибут Яги
- её СТУПУ!
А то как же она родимая, сможет передвигаться по волшебному лесу, без летательного своего средства? Ножки болят, спина отваливается и тыщу лет в обед исполнится Ягусе нашей!
Поможем ей? Поколдуем над ступой? Пусть она будет самой чудесной, удобной, красивой и функциональной!
Срок действия задания - до 31 июля включительно.
Мы примем от вас декор баночек, бобин от скотча, коробочек (округлой формы), карандашниц и т.д., любой полый объект вызывающий ассоциацию с нашим заданием "Ступа".
**********
Вас вдохновляют наши приглашенные дизайнеры:
vikawish
Привет, дорогие рукодельницы. Сегодня я выступаю перед Вами от имени моей мамы и представляю Вашему внимаю ступу, сделанную ее руками. Получилось все по-настоящему: и метла есть, и черный котик. Ступа получилась не совсем стандартная, а модернизированная - на 3-х ножках! ;) И будет она не просто декоративным элементом: мама использует ее, как подставку для кисточек.
Для мамы это очень полезный и нужный аксессуар, ведь она занимается декупажем, росписью, и кисти всегда должны быть под рукой! ))) Также  мама делает игрушки из фетра, вяжет, шьет... Она у меня вообще на все руки Мастер! Я сама в основном вышиваю и немного занимаюсь скрапбукингом. У нас с мамой образовался отличный тандем! Ведь так здорово к ней обратиться, когда нужно красиво оформить вышивку, раскрасить что-то, да и вообще воплотить в жизнь самые фантастические идеи. Приглашаю Вас к себе в блог, где можно увидеть результаты нашего творчества! Всем рады! Добро пожаловать!
Юлия Бушуева
Моя "ступа" из коробочки от ватных палочек. Из пивного картона я сделала палочки-деревяшки, состарила их, внутри баночку покрыла краской и кракелюрным лаком.
Украсила цветами, подвеской, бабочкой и феечкой-бабой Ягой.
Привет! Меня зовут Наташа, а мой блогодомик - Бумага-Марака :)
О скрапе я узнала аж в 2008 году, но первую работу - альбом на юбилей мужа - села делать только в 2009. По образованию я - училка-георгафичка и флорист :) Моя работа и призвание - это писательство! Правда, на данный момент, я воспитываюсь своей мелкой Бармалейкой в домашних условиях и потому могу скрапить вовсю! Когда деть позволяет:)
Я сегодня к вам с декором пластикового контейнера. Для превращения понадобились: текстурная паста, марля, спреи и чипборд
Жил-был обычный пластиковый контейнер. Такой, знаете, прозрачный, с крышкой...Родился он, как и все его братья, на заводе. Вся их многомиллионная семья служила одной цели - стать одноразовой тарой. Может быть, в тебе принесут куриный бульон для выздоравливающего дедушки, а может, соберут в тебя отходы с праздничного стола и пустят в расход.
Да, звучит не слишком впечатляюще, но что поделать - у всех есть свое предназначение, даже если ты - всего лишь пластиковый контейнер. Особенно, если ты - всего лишь пластиковый контейнер. Ведь тогда изменить свою судьбу тебе не под силам....И что остается? Остается только мечтать. Мечтать о том, что именно ты - особенный. И что именно ты избран, ты станешь чем-то большим, чем просто одноразовой посудой. Изменишь мир? Скорее всего, нет. Но уж точно сможешь продержаться на пару лет дольше остальных. Сможешь стать вместилищем чего-то более прекрасного, не в обиду куриному бульону будет сказано.
И... И когда мечта становится реальностью, когда ты наполняешься смыслом, другим, высшим смыслом... Тогда, и только тогда, ты начинаешь жить!!!
Меня зовут Маша, живу под Киевом. О скрапбукинге узнала три года назад, но до сих пор не влюбилась в страничный процесс :( . Больше всего привлекают блокноты и разные альтерскрап объекты.
По заданию у меня получилась коробочка для хранения чая «Черничные грезы».
В качестве основы использовала … коробку от чая, которую полностью обклеила страничками из старой книжки. Основной акцент сделала на винтажной картинке: распечатала ее на ткани, обвязала кружевом, вышила ягодки черники… правда в живую сама ни разу не видела как она растет, надеюсь, чернику вам напоминает. Ну, и чтоб вообще не обойтись без скрап материалов – добавила бумажную розочку и большие стразы.
JoyS
Приветствую всех, меня зовут Настя-JoyS. Спасибо большое дизайнерам, что пригласили меня в ПД))  Задание оказалось очень актуальным для меня. Каждая девушка, женщина мечтает быть красивой, это не для кого не секрет, но чаще всего нашу косметику- "волшебную палочку" мы храним в банальных косметичках, я решила навести порядок в ней, а заодно сделала некую подставку под различные кисточки, карандаши для глаз, блески)) Это намного удобнее и красивее))
Привет, меня зовут Ольга. Люблю творить для сказочного блога Challenge by MamaYaga. Люблю сказочную атмосферу, которую создают его авторы и дизайнеры – МамыЁжки. Вместе с вами, девочки, сама становлюсь немного волшебницей. Спасибо вам за неутомимую фантазию. Итак, делаем ступу для нашей Ягушки. Это будет не только средство передвижения, но и склад для хранения её маленьких сокровищ. Здесь нашлось место для старых часов и патефона, конечно же, здесь хозяюшка хранит связку ключей. Не обойдется наша красавица и без зеркала. А рядом, её друзья: выше всех восседает сторож – старый филин, на мягких кружевах уютно свернулся черный котик, в отвороте мешковины свила себе гнездышко птичка. Вот такая сказочная у нашей Бабы Ягуси ступа.
Наша редколлегия представляет свои работы:
Редактор рубрики «Мифология» - Мaya_ukr
 Моя "ступа" не летает, а служит подставкой под кисточки.
Когда увидела готовую работу подумала, а чем кисточки не мётлы, при помощи которых "летают" художники?

В работе использованы:
Добрая Фея - Ольга Блоха Редактор рубрики "Скетчи"
и автор Скрап-игры "Ассациация"
Всем привет, знаете, вот ни за что б не поверила, что я оказывается умею делать такие работы))) Моя ступа получилась самой настоящей, как сказали мои детки, и долго смеялись, когда я им рассказала, что их мама - МамаЯга)))))))
Полетели?
Что сказать о работе? Использовала основу - глиняное украшение для аквариумов, в виде баночки продавалось, без дна)) Когда увидала в магазине, от радости чуть не подпрыгнула, ну ступа-ступой! А остальное - дело техники))) Пошли в лесок наш, набрали шишек, коры дубовой и бересты, наломали вишневых веток и тополиных "бастылков". Цветочки, завиточки, мисты, жидкий жемчуг, акриловые краски, текстурная паста, рафия, тычинки, тканевая цепь - и ступа готова)))
Ооочень надеемся, что "Скрап-игра" вам придется по душе, ведь впереди еще будет ух, сколько интересных заданий, а пока, ждем вас!!!!!!!!!!!!
****************
Напоминаем, что срок приема работ по "Скрап-игре "Ассациация"
Игра первая. "Ёжкины трошки. Ступа" 
- действует до 31 июля включительно.

 По итогам задания, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров,
а Победитель, получит Приз от нашего Спонсора
Чудесного творчества вместе с нашим блогом!

12 комментариев:

  1. Девочки, какие работы и какое задание интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Прям как в воду глядели! Как раз раздумывала, куда бы пристроить все дочкины карандаши!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились работы Юли Бушуевой и МамыЯги))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, девчат, вы и креативщицы - круто придумали!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Примете новенькую? Очень хочу поучаствовать) Я под номером 6 (везет мне в последнее время на шестерки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что с номером 6 не так?
      Работа у Вас замечательная и чувство юмора отличное!

      Удалить
    2. Просто уже во втором блоге я под номером шесть, еще одну 6 и будет 666)))))Как тут не выиграешь, сам черт помогает)))))

      Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Шикарно!!! Фантазия у вас богатейшая!!! Ступы у всех шикарные, А у Оли Блохи действительно настоящая!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а результаты этого задания уже есть? А то я жду-жду.... Уже вышло второе задание, а я результаты этого найти не могу). Простите, если я туплю))))), просто я недавно начала участвовать в заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Юля!
      Результаты будут в ближайшее время, согласно правилам нашего блога http://bymamayaga.blogspot.com/p/blog-page_28.html
      мы выпускаем результаты в течении недели после окончания задания.
      Мы Вам благодарны за участие в наших заданиях и ждём Вашу работу в продолжении нашей скрап-игры "Ассоциация"-"Помело"!

      Удалить
    2. о, спасибо большое, что ответили, а то я заждалась) Буду продолжать участвовать))

      Удалить