суббота, 13 июля 2013 г.

Кабинет алхимика "Брызги лета"

 Здравствуйте, дорогие жители сказочного леса!

Мы вновь к вам с чудесными завлекалочками!
Наше новое задание от ведущей Кабинета алхимика  Анна — Fiska
 посвящено кляксам и брызгам. Ведь работы с ними динамичны, экспрессивны и неповторимы!
Передаем слово Анечке:

Я подготовила несколько идей того, как можно делать кляксы:
1. Акрилом/акварелью
Разводим до жидкого состояния (в меру жидкого — если будет очень жидко, то будет мало краски и кляксы получатся полупрозрачными).

1.1. Держим кисточку параллельно бумаге и просто резким движением вниз делаем произвольные кляксочки. Не боимся и наслаждаемся результатом. 
(! если в работе присутствуют приклеенные фото, то их прикрыть листом бумаги)
 еще детали 
1.2. Пальцем оттопыриваем кисточку и получаем более мелкие брызги под углом.
хоп!
1.3. Держим кисть перпендикулярно бумаге и резким движением вниз получаем аккуратненькие правильные кляксы.
2. С помощью Distress Stain.
Берем тюбик, сначала его на ненужной бумажке промакиваем несколько раз. Далее тюбик берем в руку, переворачиваем и резко стукаем им по столу)
Получаются вот такие штуки) 
3. с помощью Glimmer glaze.
Набираем на кисточку средство и постукиванием пальца стряхиваем вниз.
Получаем вот такие акценты: 
4. Можно взять спрей,
открыть его и стержнем накапать кляксочек)
А вот такие интересные картинки я нашла в сети:
(поролон вымачивают в краске и "чпокают" по нему тюбиком любимого крема)))
тут очевидно со всего маху кидают на бумагу кусочек ватки/бинта/ткани
Мастер-класс - как делать кляксы
И это далеко не всё!
Друзья, мы будем рады, если вы поделитесь с нами вашими секретами клякс).
*********************************
А сейчас, порция вдохновения от наших Приглашенных Дизайнеров: 
Привет, меня зовут Ирина. По  образованию я режиссер массовых мероприятий, но ни дня по профилю не проработала:), хотя все мои места работы были творческими.
Скрап меня увлек в 2010 году. Долго присматривалась, много читала и просматривала блоги, и только через год начала активно скрапить, а уж блог свой завела и вовсе только в этом году.
   
Страничка 30*30см, является продолжением моей предыдущей работы.
Страничка посвящена недавней поездке моего любимого человека на страйкбольный проект Iraq-104*Fahrengheit. Это ежегодная игра, которая проводится 25-28 июня в Херсонской обл., на полигоне Алешковская Пустыня - самый большой пустынный массив Европы. Уникальный полигон, аналогов которому нет в Европе. Эта игра - эпизод альтернативной истории Иракской войны. Если вкратце – множество поклонников антуражного страйкбола из стран СНГ 4 дня выживают в пустыне, выполняя определенные миссии. 
Все фотографии, включая машину, непосредственно из пустыни. Кроме тушканчика, которого сфотографировать не удалось,:) но он там был и ночью шумом привел в боевую готовность отряд PMC :)

Страничка имеет раскладывающиеся элементы для дополнительных фоток, которые пока, к сожалению, не опубликовали.
  Материалы: акварельная бумага, самодельные спреи, тушь,  акрил, структурная паста, штамп, машинная строчка, распечатки, рисунок простым карандашом, брадс, подвески, цепочка, часть «молнии». Также использованы картонные упаковки из-под MRE Сухие пайки (англ. «Meal, Ready-to-Eat», «Пища, готовая к употреблению»)
Juli_Cool
  Для начала хотела сказать, что для меня большая честь быть приглашенным вдохновителем в вашем чудесном блоге. Люблю вас за нестандартные задания и их интересную подачу, а также за внимание ко всем участникам. По этому заданию у меня сложился очередной разворот в мой рисовальный артбук. Среди этой изнывающей жары захотелось свежести и ярких красок, вот так и получилось "цитрусовое лето"!
Материалф: текстурная паста, акриловые и акварельные краски, спреи Adirondack от Ranger и Glimmer Mist от Tattered Angels, салфетки, кружочки из фетра и из скрапбумаги, нарисованные акварелью лимон, лайм и апельсин, а также пристроила кусочек коктельной трубочки)) Надписи и некоторые прорисовки сделаны гелевой ручкой.
Здравствуйте, меня зовут Лена. Очень рада, что меня пригласили в этот блог потворить с вами. Я живу в прекрасном южном городе Краснодаре и творчество люблю во всем: и в одежде, в еде, в своем саду... и в жизни, наконец! Любимый вид творчества - это скрап, а любимый стиль... каждый раз разный, то есть сейчас у меня заканчивается время шебби и начинается период стимпанка и смэшей))!!! Работа тоже полна креатива - дизайнер среды (ландшафт и интерьер), так что "смена деятельности - это и есть отдых" - как раз про меня)).
Для этого задания я решила оформить обложку моего тревел-бука о поездке к плато Лаго-Наки. Там настолько разнообразная природа, что альбомом с несколькими фото тут не отделаешься, пришлось срочным образом все смэшить на ходу)))
На обложке я использовала спреи - синий с перламутром и золотистый, а также мои любимые брызги, которые я раздула в небольшие кляксы!! Крышечка от маленькой колы - это тоже память об отдыхе)). А что внутри, скоро узнаете, в общем, заходите в гости, будет интересно!!!
Работы наших креативных Ёжек:
У меня небольшой альбом, который поедет к нашему другу в Грецию. Активно использовала кляксы черным акрилом.
первый разворот
второй разворот
третий разворот
четвертый разворот
пятый разворот
 детальки поближе 
чудесные брызги лета?
Я сделала блокнот
вид сзади 
Обожаю безобразничать с красками акварель, (такие разные оттенки дают), а какие кляксики получаются :)
Моя открытка посвящается всех любителям ночных сидений. Я и сама считаю ночь лучшим временем для творчества, поскольку нет отвлекающих факторов :) В основе - кардсток 2-х оттенков синего, центральный прямоугольник побрызгала белым и золотым акрилом, лист из книги испачкала фиолетовый акрилом; из декора - вырубка, тканевый брадс, перья, стразы, маленькие розочки, цветок вишни, гардения, цветы Prima, сломанная брошка, и такие красивые фиолетовые сухоцветы!! Картинка из интернета :)
***********************
Вот мы вас плавно и подвели к нашему
заданию кабинета Алхимика "Брызги лета". 
Мы принимаем ЛЮБЫЕ (скраповые и нескраповые) НОВЫЕ работы, в которых присутствуют кляксы и брызги. Простор для вашего творчества велик: можно использовать любые материалы, которые дают кляксы/брызги. Возможно использование популярных сейчас спреев, но только чтобы были видны отдельные капельки. Допускается использование натирок/штампов, но ваши кляксочки должны быть ооочень реалистичными!)
Ждём ваши работы до 27 августа включительно.
********************
По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов, 
а Победитель, получит приз от нашего Спонсора Yulianna

22 комментария:

  1. Хорошее задание, емкое! И подробный разбор вариантов брызг! Мне особо приглянулись" вот такие штуки:)))" Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Суперррр! Брызги-кляксы какое вдохновение! Кляксы на любой вкус! Спасибо за обзор и мини МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждем вас, девчата! спасибо за комменты, приятно, что наши ПЧ пишут свои эмоции, а не молча уходят со странички.

      Удалить
  3. В последнее время капнуть красочкой акриловой наотмашь - любимое занятие! Вы молодцы, показали всякие приёмчики.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мини-мк, полезные приемчики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот...снова линки нет, можно здесь оставить ссылочку? http://katerinka-myscrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post_22.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Катерина!
      Линки работают, проверила.
      Попробуйте еще раз, должно получиться.

      Удалить
  6. А я набрызги делаю зубной щеткой или кисточкой для покраски волос,они жесткие и брызги частые довольно получаются.И сильно не размазывается)))

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый мк получился! Умнички, девчата!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный обзор..Тоже люблю зубную щетку для мелких многочисленных, а покрупнее кистью обычной акварельной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка тоже все таки не с мягкими ворсинками должна быть,иначе капли довольно большие или вообще с потеками,а такой фон не всегда красиво выглядит

      Удалить
    2. насчет зубной щетки - здорово!! :)

      Удалить
  9. Спасибо за МК, очень ёмко и интересно! Присоединяюсь со своими кляксами))

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо за МК и интересное задание)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК! А возможно использование не настоящих клякс?) Например, если кляксы- это уже рисунок на ткани?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК!
    Вопрос- можно несколько работ от одного человека разными постами?

    ОтветитьУдалить
  13. Снова к вам стучусь в гости...с еще одной работой, а линки так и не вижу, пока оставлю ссылку, если можно? http://katerinka-myscrap.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Эх..так для меня линки и недоступен ((( помогите пожалуйста, вот моя почта app.snab@yandex.ru Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты))) кляксы это вообще отдельная история))) и работы такие красивые

    ОтветитьУдалить