четверг, 4 октября 2012 г.

Майя и её ПРИКЛАДНАЯ МАГИЯ


Продолжу эстафету знакомств :)

Я - Майя или Maya_ukr:




С детства люблю сказки. И сейчас с удовольствием читаю сказки-фэнтэзи. А участие в зимней редколлегии челлендж-блога  «Challenge by MamaYaga» - это возможность создать свою сказку и разделить её со своими близкими и с Вами.
До знакомства со скрапом я много вышивала крестиком, вязала крючком, плела кружево фриволите и даже пробовала бисероплетение.
Увлечение скрапбукингом заставило забыть обо всех остальных увлечениях на целых два года, но в этом году скрапа стало много в моей жизни, и я часто  делала перерывы на вышивку, и другие рукодельные долгострои. Планов и идей  много, поэтому стараюсь делать записи, чтобы не упустить что-то важное.
Теперь продолжу рассказ о себе своими работами, в первых работах была, в основном, вышивка:




Это самая первая моя открытка, посвящена первому юбилею семейной жизни.


Это моя первая работа на заказ с условием выдержать желто-голубые тона.
Затем я начала экспериментировать со штампами и ножами:



Люблю дыроколы:


Учусь работать со скрап-бумагой:



Мой первый альтер-скрап, обложка блокнота:



И моя самая любимая на сегодня открытка:


В этом блоге я буду вести колонку «ПРИКЛАДНАЯ МАГИЯ», в которой мы, участники редколлегии и Вы  (а я очень рассчитываю на Ваше активное участие, дорогие читатели) будем делиться впечатлениями, опытом, мнением на актуальные для нашего творчества темы.
Сегодня мы будем говорить о Вдохновении, а, точнее, о том, что можно сделать когда его нет. 
Когда нет Вдохновения творить, я…

Дорогие читатели и гости нашего челлендж-блога!
Приглашаем Вас вместе с нами продолжить эту тему.
Очень интересно узнать Ваши рецепты поиска Вдохновения. И по какой географической карте его искать :)?

Итак, приступим...

Когда у меня есть Время на рукоделие, но нет Вдохновения, я могу:

1.Рассматривать свои покупки. Кстати, в скором времени я получу посылочку из России из Екатеринбурга от магазина «Товары для творчества by Mama Yaga» с очень практичными и нужными в скраповом хозяйстве чипбордами! Я уже в предвкушении радости, раскладываешь свои сокровища перед собой, любуешься, трогаешь, вертишь в руках, перекладываешь с места на место, уже видишь свои шедевры с новыми приобретениями, думаю Вы меня понимаете!!!

2. Или занять это время механической работой; достаю обрезки бумаги и навожу порядок, то есть сортирую её по размерам, и самые мелкие или искромсанные обрезки начинаю «дыроколить», это выглядит примерно так:


А это сам процесс:


Затем все сокровища аккуратно складываю в зип-пакеты:


Эти запасы очень часто выручают, например:

  • можно применить в работах, 
  • использовать в качестве подарка(одноклассницы Ксюши - моя дочь - часто просят подарить такие наборы на день рождения) + красиво упаковать, 
  • а можно сделать приятные презенты скрап-мастерицам, обмениваясь АТС.
3. Могу делать оттиски от штампов на уголках блокнотов, которые затем планирую декорировать, или просто в обычном блокноте, потом в таком блокноте уютней писать :), и бывает, что начинается всё оттиском, а заканчивается готовой открыткой, как в этом случае:


Начала с уголков тетради, продолжила конвертом, закончила открыткой:


А это уже готовый маленький подарок ко Дню Учителя:


4. А еще могу поделиться своим настроением с близкими и дорогими  мне людьми. Оптимизм моих детей неисчерпаем! А Максим (муж) - умудряется увидеть в моих работах изюминку и показать мне её, когда я сама ничего не нахожу, порой некоторые детали достаточно поменять местами или что-то убрать и тогда Вдохновение спешит всё выплеснуть на бумагу!

5. Могу заниматься скраплифтингом или «летать на метле» по просторам Интернета в поисках интересных мыслей, кстати, именно так я узнала о технике «Tea bag folding»:



В Интернете очень мало бесплатных картинок для таких открыток, поэтому можно их придумать самостоятельно в фотошопе, но я только планирую учиться работать в этой программе, поэтому вышла из ситуации при помощи штампов:
сначала затонировала края, а затем их проштамповала, сложила все фигурки вместе и вот что получилось:


А можно склеить просто затонированные заготовки:


 И уже на склеинный цветок наложить оттиск штампа:


6. Вспомнила, как-то грустила я, покинутая Вдохновением, и тут Ксюша просит помочь сделать пасхальную открытку в технике изонить, это было накануне Пасхальных праздников, я взяла лезвие-яйцо, обвела его карандашом на картоне, ну а дальше Ксюша вышила и сделала с ним открытку.
Показать её работу не смогу, до сих пор хранится в школе, но я сделала фотографии маленького мк с лезвиями сердечко, надеюсь-это будет интересно (а большой мастер-класс по изонити специально к Новому году мы тоже скоро покажем - прим. MamaYaga):


Нам понадобятся высечки-сердечки, прозрачная папка для бумаги, шило (можно заменить булавкой) толстый журнал и прозрачный файл. Разрезаем прозрачный файл на 4 части - мы будем готовить трафарет для техники-изонить:


Берём один листик и работаем, то есть выкладываем нижнее самое большое сердечко и «обкалываем» его, затем на него накладываем чуть выше второе, повторяем ту же процедуру, и то же проделываем с третьим самым маленьким сердечком, лучше всего это делать на толстом журнале, так как на коврике остаются следы и коврик после них не самовостанавливается:


 Дальше берём наш прозрачный готовый трафарет, крепим к плотной бумаге и делаем заготовку:


Кстати, чтобы плёнка не съезжала с бумаги и не смещался рисунок, трафарет можно прикрепить к бумаге зажимами.
Продолжим:


Да, прокалывания продолжаем делать на толстом журнале.


Снимаем, трафарет и начинаем вышивать в технике изонить:


И вот какая ёлочка у нас получается:


«Хвостики» аккуратно заправляем с изнанки:


 Можно прошить контуры:


Вот такую ёлочку мы наколдовали, и тут пришло Вдохновение и мы колдуем дальше над ёлочками из зелёных сердечек:


Делаем ножницами надрезы в выемках, затем изнаночную сторону обклеиваем двустороним скотчем, он будет фиксировать нить:


Обматываем нитью, в моём случае-золотистой, каждое сердечко, и на изнанке на нить снова клеим двусторонний скотч и закрываем нашу изнанку белым бумажным сердечком:


И вот что мы имеем к концу работы:


Этими сердечками можно украсить новогодние открытки, когда снова придёт Вдохновение!


А наша Волшебница Оля любит фотографировать в поисках Вдохновения! Ближе с фотографиями Оли мы познакомимся в её колонке, которая уже на подходе.

Интересно, а какие скраптемы Вы хотите обсудить в рамках «Прикладной магии»?

8 комментариев:

  1. я тоже в таком случае перебираю свои запасы) материалы ооочень вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  2. А я иногда просто так зарываюсь в свои сокровища и любуюсь!
    Жаль, что в скрапмире не принято хвастаться своими сокровищами:(
    В вышивальной интернет-жизни девочки показывают свои хомячьи запасы, хвастаются покупками, делятся впечатлениями о наборах по вышивке, процессами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья, спасибо большое. Я брожу по рукодельных блогах, смотрю. учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя!
      Я тоже люблю гулять по блогам!

      Удалить
  4. У меня пока нет крутого фотоаппарата,но это мне не мешает фотографировать на простенький!Вначале участвую в фото-конкурсах,а потом использую фотографии в создании скрап-страниц))))Фотография сама наталкивает на создание ШЕДЕВРА))))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотоаппарат дело вкуса .Мой муж до сих пор покупает фотоплёнку и фотографирует на стареньком Фэде!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью! С удовольствием почитала и полюбовалась сокровищами! У меня пока не так много "богатств", но каждый раз что-либо приобретая, я спешу поделиться своей радостью и рассказать об обновке в блоге. А прогулки по блогам - это, наверное, хроническое занятие всех скрап-мастериц :) и я не исключение.

    ОтветитьУдалить
  7. Это да, я помню твой мк как сделать салфетки из бордюрного и фигурного дыроколов!

    ОтветитьУдалить