понедельник, 1 октября 2012 г.

Начинаем знакомство с редколлегией и сразу МК по цветам

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...

Потихонечку начнём-таки знакомиться с нашими чудесными барышнями из зимней редколлегии.

Позвольте представить - Ольга.


Оля сама расскажет о себе и кроме того представит интереснейший МК по изготовлению бумажных цветов.

«Приветики! Меня зовут Ольга! Мне 29 лет, живу в Воронеже! Город небольшой, но уютный! 
У меня две волшебные девочки-двойняшки!!!
А что для вас ВОЛШЕБСТВО? Никто не ответит однозначно. Но кто хотя бы раз ни гадал под Рождество? Вот- вот ...и я про это!!!
Для меня волшебством стало рождение дочек,а совсем недавно тоже произошло чудо-меня взяли в редколлегию блога! Почему я хотела стать частью блога? Да всё очень просто, - блог завораживающий мистический и я такая же ...Одна Сплошная ЗАГАДКА!
Мои любимые работы:
Открытка с ТИЛЬДОЙ                
                                

Тег-открытка


Открытка в стиле шебби



Ну что будем колдовать вместе?»


Сегодня я бы хотела вам предложить мастер-класс по изготовлени цветочков из бумаги. Вот таких вот, как на этой открытке.



ШАБЛОН


Нам потребуется:
1.бумага (плотностью  160-200 гр/м2)
2.ножницы
3.карандаш
4.вата или ватные диски
5.тычинки или брадс
6.клей ПВА

Итак, перевести шаблон на бумагу можно двумя способами:
1. сохранить картинку в компьютере,а потом распечатать на бумаге нужного цвета.
2. открыть картинку на весь экран,приложить лист офисной бумаги к экрану и обвести(это самый простой способ)



 Когда картинка на бумаге, вырезаем наш шаблон.


Кладём шаблон на выбранную нами бумагу и обводим. Я взяла кардсток серого цвета, но также очень хорошо подойдёт бумага для акварели или бумага для пастели (она бывает всевозможных оттенков - это очень удобно)


Вырезаем наши три заготовочки под цветок и делаем надрезы к середине - НЕ ДО КОНЦА, чтобы серединка у нас осталось целой!


Теперь нам надо намочить наш цветок так, чтобы он промок насквозь. Для этого мы берём вату или ватные диски, смачиваем их водой и кладём наши заготовки, как показано на картинке:

сначала кладём слой мокрой ваты снизу


потом закрываем мокрой ватой и сверху


Когда наш цветочек намок - мы его достаем. Теперь берём карандаш или, в данном случае, я взяла кисть, и делаем всё, как показано на картинке.
Это самый ответственный момент. Влажный лепесток приложить к кисточке, прижать пальцами левой  руки, а правой рукой сжимать лепесток с двух сторон, чтобы получились складки. Делать это надо очень аккуратно,чтобы не порвать бумагу!


 

Чтобы придать цветку форму, я вставила его в лекало, но также можно положить на что-то мягкое и надавить на середину карандашом или кистью.В таком виде он у нас сохнет!


Достаем всё и склеиваем клеем ПВА. Ждём до полного высыхания, обычно я оставляю на ночь.


 

Ну вот у нас и получился цветочек... НО что-то в нём не хватает...серединки. Её можно украсить как брадсом, так и тычинками, для этого просто в середине делаем небольшую дырочку шилом и вставляем, что нам больше по душе!


 А теперь любуемся на своё творение!


Успеха вам и вдохновения!

4 комментария:

  1. приятно познакомиться!
    очень интересный МК - еще ни где не встречала! попробую обязательно сделать такие цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. МК здоровский!Обязательно применю как-нибудь! Ну про маленький город Воронеж, Оль, ты явно преуменьшила!;) Для меня он здоровый, как Москва, намного меньше родного Владивостока;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень крсивые цветочки. Попробую обязательно

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы классные, получаются, как живые :) Всем срочно пробовать!!!! Ну, и делиться тем, что получилось :)

    ОтветитьУдалить