пятница, 12 октября 2012 г.

Надежда и анонс её МИФОЛОГИИ




Приветствую всех читателей и гостей нашего замечательного блога! 

Разрешите представиться, меня зовут Музыка Надежда, в творческой среде известна под ником Скрап-леди, на суфийских и симоронских фестивалях, а также  в кругу близких друзей меня знают как  Ого-го Окрылённую. Родилась и выросла в Приморье - в морском крае туманов и ветров. Именно наверно поэтому так люблю Ветер)) И Море. Волею Судьбы попала в Воронежскую область, в загородный район, где и проживаю со своей небольшой семьей - мужем и дочкой.  
Расскажу о том, как начался мой Путь в Мир Скрапа. Как и большинство из нас, в скрап я пришла случайно. После рождения долгожданной дочери,  частенько проводила свободное время за чтением всяких мамочкиных премудростей. На одном форуме и наткнулась на новое и неизвестное мне доселе слово - СКРАПБУКИНГ. Заинтересовалась, что за зверь такой, открыла Интернет и понеслось... Долго не решалась начать... Пару месяцев копила материалы, скупала   любую  доступную  литературу  по скрапу, «прочесывала»  всевозможные специализированные форумы, но претворить знания на практике не решалась... Свое самое первое Творение спрятала «за семью замками» и никому не показываю... адресовано оно Мужу :) Очень смешное получилось, хотя делала его с большой любовью  и  нежностью))  Процесс мне так понравился, что я решила  не  останавливаться. Первым законченным творением  стала свадебная открытка для друзей. 
13 ноября 2011 года, на свет появился собственный блог :) Благодаря  ему нашла много новых друзей и подругу в Воронеже.
Сейчас скрап - это мое основное увлечение, которому отдаю практически все свободное время. Любимые стили - винтаж/ретро и фристайл (с художки осталась любовь к акварели). Мои любимые работы...

Коробочка-книжка в стиле «ретро»

Страничка в Свадебно-Венчальный Альбом

Мужской конверт для денежного подарка в стиле «Чикаго 30-х»


Привлекают гранж и стимпанк. Иногда тянет на «нежнятинку» типа шебби))

Открытка-пианино


Коробочка тканевая для свадебного диска

Такой вот разброс :) В настоящее время иду к собственному стилю, так как нравиться миксовать стили и приемы. Очень люблю эксперименты,  необычные и нестандартные подходы к той или иной работе. 
И немного НЕскрапового. Человек я очень увлекающийся и разносторонний. Люблю рисовать, фотографировать, ездить верхом, путешествия, до рождения любимой дочи вела группы взрослые и детские по йоге и танцу живота, окончила много всяческих курсов, прошла много всевозможных семинаров и тренингов.
Данный блог привлек именно нестандартным подходом к скрапу, креативностью и необычностью, а еще... мистическим уклоном. Мир мистики и волшебства привлекал наверно с рождения, хотя уверена, что и с прошлых жизней тоже:) Да, я верю в Судьбу и Предназначение человека, а еще в Высшие Силы и параллельные миры)) Поэтому очень рада попасть в именно в эту редколлегию!  Я теперь являюсь штатной Ведьмочкой - редактором колонки «Мифология», в рамках которой я познакомлю вас с интереснейшими сказочными существами.

Одно из моих любимых мифических Существ - Единорог. 


Завтра мы совершим небольшую экскурсию в Страну Мифов и Легенд... Заглянем в места, где не ступала нога человека и попробуем отыскать это диковинное животное, а также выполним задание. Какое? Загляните к нам завтра и узнаете :) 

8 комментариев:

  1. Интересное интервью) Девочки, блог очень необычный и я с удовольствием стала вашей ПЧ!
    Надюш, творческих успехов и побед! Буду с нетерпением ждать задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Постараемся оправдать "вИИсокое оказанное даверИИе"! :)

      Удалить
  2. Надо обязательно заглянуть завтра и посмотреть на Единорога!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, заходи! Думаю, что задание будет интересным для тебя!))

      Удалить
  3. Надюша,очень интересное интервью,многое о тебе узнала ,работы разные конечно,но мне кажется СВОЙ неповторимый стиль у тебя есть-это любовь к значимым деталям,чувство вкуса и умение создавать красоту!!!Очень рада твоим успехам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, что заглянула и оставила свое мнение! Очень это ценю! Буду очень рада, если у тебя найдется время поучаствовать в наших заданиях!))

      Удалить
  4. Интересно было почитать про тебя, Надь! Конечно, задание, колонка твоя и весь этот блог очень завораживают!!! Мне тоже близки и интересны волшебство, магия, тайны, сказочные существа... Поэтому изо-всех своих сил и возможностей буду стараться поучаствовать в ваших заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Присоедияйся! Было бы здорово увидеть ЗДЕСЬ твои потрясающие самодельные фоны и Чудо-блокнотики!))

      Удалить